Rusty Ruin Zone — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{LevelBob | levelscreen=Rustyruin.png | levelscreen2=S3D3.PNG | levelscreentitle=Mega Drive | levelscreen2title=Saturn | levelno=First | game=Sonic 3D: Flickies' Is...») |
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
| flickies1={{blue|█}} 2 + 2 + 2 {{green|█}} 3 + 3 + 3 | | flickies1={{blue|█}} 2 + 2 + 2 {{green|█}} 3 + 3 + 3 | ||
| flickies2={{blue|█}} 3 + 3 + 2 {{green|█}} 2 + 2 + 3 | | flickies2={{blue|█}} 3 + 3 + 2 {{green|█}} 2 + 2 + 3 | ||
− | | osv=[[Sonic 3D: Flickies' Island OSV (Mega Drive/Genesis)|Mega Drive | + | | osv=[[Sonic 3D: Flickies' Island OSV (Mega Drive/Genesis)|Версия Mega Drive]] / [[Sonic 3D: Flickies' Island OST (Windows/Saturn)|Версия Saturn]] |
| musicgen1 =<flashmp3>3DMD/14 - Rusty Ruin Zone - Act 1.mp3</flashmp3> | | musicgen1 =<flashmp3>3DMD/14 - Rusty Ruin Zone - Act 1.mp3</flashmp3> | ||
| musicgen2 = <flashmp3>3DMD/15 - Rusty Ruin Zone - Act 2.mp3</flashmp3> | | musicgen2 = <flashmp3>3DMD/15 - Rusty Ruin Zone - Act 2.mp3</flashmp3> |
Версия 19:09, 25 декабря 2011
Rusty Ruin Zone — вторая зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Green Grove. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Фликки из кровожабных бадников и донести их до Фнинишного кольца, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам.
Особенности уровня
- Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить Спин Дэш, чтобы пробить ход к какому-нибудь месту.
- На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке Эспио — Whirl Attack. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению.
- Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом. Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие трамплины, которые будут отталкивать его выше.
- Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу.
- Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями.
- Подобно многим уровням с темой древних руин, на пути Соника будут встречаться вращающиеся большие шипастые шары за цепи. Они довольно труднопроходимые, и даже при касании цепи будет наноситься повреждение.