Sonic the Hedgehog (16-бит) — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) м (→Остальные релизы) |
Quantum (обсуждение | вклад) |
||
Строка 80: | Строка 80: | ||
{{Sonic1Levels}} | {{Sonic1Levels}} | ||
{{SonicGenesisGames}} | {{SonicGenesisGames}} | ||
− | [[Category: | + | [[Category:Sega Mega Drive]] |
Версия 18:24, 24 октября 2009
Содержание
Sonic the Hedgehog (16-bit)
Sonic the Hedgehog (16-bit) - игра, с которой началась карьера Sonic Team. Игра была выпущена 23 июня 1991 года в Северной Америке и в Европе, затем 26 июня в Японии для консоли Sega Genesis. Эта игра прославила консоль Sega Genesis в Северной Америке, после чего стала продаваться вместе с самой консолью.
Сюжет
Dr. Ivo Robotnik - злой гений, который собирается превратить всех зверей в злых роботов и захватить мир с помощью 6 Изумрудов Хаоса (на тот момент, их было всего 6). Только ёжик Соник сможет остановить его злые планы.
Остальные релизы
Через некоторое время, игру стали портировать на другие консоли, и портируют по сей день.
Sonic the Hedgehog (arcade game) для игровых автоматов MegaTech и MegaPlay
Sonic the Hedgehog для Tiger LCD (1991)
6-Pak для Sega Genesis (1996)
Sonic Classics для Sega Genesis (1995)
Mega 6 Volume 3 для Sega Genesis (1995)
Sonic Jam для Sega Saturn (1997)
Sega Smash Pack Vol. 1 для Sega Dreamcast (2000)
Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
Sega Genesis Collection Volume 1 для Play TV Legends (2004)
Super Sonic Gold для Play TV Legends (2004)
Sonic the Hedgehog (2005 Sonic Cafe) для iMode телефонов (2005)
Sonic the Hedgehog Mobile для iMode телефонов (2006)
Sonic the Hedgehog Genesis для Game Boy Advance (2006)
Sonic the Hedgehog (Microsoft Live Arcade) на Microsoft Live Arcade (2006)
Sega Genesis Collection на Sony PlayStation 2 и PlayStation Portable (2006)
Virtual Console на Nintendo Wii (2006)
Sonic the Hedgehog (iPod) (2007)
Sonic's Ultimate Genesis Collection для Sony PlayStation 3 и Xbox 360 (2009)
Sonic the Hedgehog (iPhone) для Apple iPhone и iPod Touch (2009)
Отличии между прототипами и полной версией
К сожалению, ни один из прототипов не попал в сеть. Тем не менее, информация о них появлялась.
- В Green Hill Zone Соник убегал от огромного булыжника, который гнался за ним в конце этапа.
- Spring Yard Zone изначально называлась Sparkling Zone, а Scrap Brain Zone называлась Clock Work Zone.
- Labyrinth Zone была второй по счёту зоной.
- В Marble Zone изначально на фоне летали космические корабли (НЛО), но в финальной версии их убрали.
- Строка "RINGS" (на этой строке указывается кол-во собранных игроком колец) изначально называлась "RING", хотя это не имеет особого значения.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Продюсер: Shinobu Toyoda
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Проект: Naoto Oshima, Hirokazu Yasuhara
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jinya Ito, Jina Ishiwatari, Reiko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima
- Специальная благодарность: Fujio Minegishi