Mario — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (→История создания) |
м (штоясделал) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| изображение_2= | | изображение_2= | ||
| первое_появление= "''Donkey Kong''" (1981) | | первое_появление= "''Donkey Kong''" (1981) | ||
− | | | + | | вид= Человек |
| пол= Мужской | | пол= Мужской | ||
| возраст=''Неизвестно'' | | возраст=''Неизвестно'' | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| вес=''Неизвестно'' | | вес=''Неизвестно'' | ||
}} | }} | ||
− | '''Mario''' ( | + | '''Mario''' (русск. Марио) — талисман и персонаж многих игр компании [[Nintendo]]. Был создан Сигэру Миямото в 1981 году, и совсем скоро набрал огромнейшую популярность. Он водопроводчик, но в различных играх также практикует множество самых различных профессий (строитель, врач, официант и другие). Во времена конкуренции между [[Sega Mega Drive]] и SNES, Марио и [[Соник]] считались главными соперниками. Из-за этого, Марио часто называют противоположностью Соника, несмотря на абсолютно разный игровой стиль. За последнее время популярность Марио снизилась за счёт новых конкурентов на рынке видеоигр, таких как Sony и Microsoft. |
==История создания== | ==История создания== | ||
Впервые Марио появился в аркадной игре 1981 года Donkey Kong в качестве главного героя, рабочего, который должен был спасти свою подружку из лап гигантской обезьяны (самого Donkey Kong'а). Первоначально эти персонажи были названны Jumpman и Lady. Однако, в амереканской локализации игры, они были названны Марио и Паулина. Впоследствии, эти имена стали официальными и для японской версии (сам Миямото хотел назвать персонажа Mr. Video). | Впервые Марио появился в аркадной игре 1981 года Donkey Kong в качестве главного героя, рабочего, который должен был спасти свою подружку из лап гигантской обезьяны (самого Donkey Kong'а). Первоначально эти персонажи были названны Jumpman и Lady. Однако, в амереканской локализации игры, они были названны Марио и Паулина. Впоследствии, эти имена стали официальными и для японской версии (сам Миямото хотел назвать персонажа Mr. Video). | ||
− | Начиная с игры Super Mario Bros. Марио часто должен был отправляться на спасение принцессы Пич (Princess Peach) и других принцесс. Это легло в основу сюжета голливудского фильма ([http://ru.wikipedia.org/wiki/ | + | Начиная с игры Super Mario Bros. Марио часто должен был отправляться на спасение принцессы Пич (Princess Peach) и других принцесс. Это легло в основу сюжета голливудского фильма ([http://ru.wikipedia.org/wiki/Супербратья_Марио_(фильм) Super Mario Bros.]), ставшего первым художественным фильмом по видиоигре, где в качестве принцессы использовалась прицесса Дэизи (Princess Daisy) из игры Super Mario Land. |
− | [[категория: | + | После того, как [[Sega]] отказалась от создания собственных консолей, [[Yuji Naka|Юджи Нака]] и Сигэру Миямото были заинтересованы в создании игры вместе, в которой будут и [[Соник]] и Марио. Впервые Марио и Соник встретились на Олимпийских играх в Пекине, в игре [[Mario & Sonic at the Olympic Games]]. Потом Соник был открываемым персонажем в файтинге [[Super Smash Bros. Brawl]]. И третий раз они встретились в продолжении Олимпийских игр - [[Mario & Sonic at the Olympic Winter Games]]. |
+ | [[категория:Персонажи]] |
Текущая версия на 23:54, 1 апреля 2014
Mario (русск. Марио) — талисман и персонаж многих игр компании Nintendo. Был создан Сигэру Миямото в 1981 году, и совсем скоро набрал огромнейшую популярность. Он водопроводчик, но в различных играх также практикует множество самых различных профессий (строитель, врач, официант и другие). Во времена конкуренции между Sega Mega Drive и SNES, Марио и Соник считались главными соперниками. Из-за этого, Марио часто называют противоположностью Соника, несмотря на абсолютно разный игровой стиль. За последнее время популярность Марио снизилась за счёт новых конкурентов на рынке видеоигр, таких как Sony и Microsoft.
История создания
Впервые Марио появился в аркадной игре 1981 года Donkey Kong в качестве главного героя, рабочего, который должен был спасти свою подружку из лап гигантской обезьяны (самого Donkey Kong'а). Первоначально эти персонажи были названны Jumpman и Lady. Однако, в амереканской локализации игры, они были названны Марио и Паулина. Впоследствии, эти имена стали официальными и для японской версии (сам Миямото хотел назвать персонажа Mr. Video).
Начиная с игры Super Mario Bros. Марио часто должен был отправляться на спасение принцессы Пич (Princess Peach) и других принцесс. Это легло в основу сюжета голливудского фильма (Super Mario Bros.), ставшего первым художественным фильмом по видиоигре, где в качестве принцессы использовалась прицесса Дэизи (Princess Daisy) из игры Super Mario Land.
После того, как Sega отказалась от создания собственных консолей, Юджи Нака и Сигэру Миямото были заинтересованы в создании игры вместе, в которой будут и Соник и Марио. Впервые Марио и Соник встретились на Олимпийских играх в Пекине, в игре Mario & Sonic at the Olympic Games. Потом Соник был открываемым персонажем в файтинге Super Smash Bros. Brawl. И третий раз они встретились в продолжении Олимпийских игр - Mario & Sonic at the Olympic Winter Games.