Aquatic Base — различия между версиями
(Новая страница: «{{Уровень | скриншот =Aquatic Base.png | ширина =320 | номер =Деcятый/Седьмой/Седьмой | игра =Sonic '06 | тем…») |
м |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| музыка_2 =The Inlet | | музыка_2 =The Inlet | ||
}} | }} | ||
− | '''Aquatic Base''' - девятый уровень в [[Sonic the Hedgehog 2006|Sonic the Hedgehog (2006)]], выпущенной для [[Xbox 360]] и [[PlayStation 3]]. Это единственный уровень, который проходится паралельно с персонажем другой историй в одно время и | + | '''Aquatic Base''' - девятый уровень в [[Sonic the Hedgehog 2006|Sonic the Hedgehog (2006)]], выпущенной для [[Xbox 360]] и [[PlayStation 3]]. Это единственный уровень, который проходится паралельно с персонажем другой историй в одно время и дают поиграть аж за трёх персонажей(в историй Соника). Здесь пересекаются историй Шедоу и Сильвера. |
Географически, Aquatic Base располагался под Городским Замком Солеанны, но на момент событий игры база находилась на корабле Эггмана. Он представляет из себя гигантскую лабораторию, заполненную водой. Здесь находится колоссальное количество роботов Эггмана. Тут также есть водяные шары, по которым можно забираться на платформы или уничтожать врагов. | Географически, Aquatic Base располагался под Городским Замком Солеанны, но на момент событий игры база находилась на корабле Эггмана. Он представляет из себя гигантскую лабораторию, заполненную водой. Здесь находится колоссальное количество роботов Эггмана. Тут также есть водяные шары, по которым можно забираться на платформы или уничтожать врагов. |
Текущая версия на 17:16, 1 мая 2018
Aquatic Base - девятый уровень в Sonic the Hedgehog (2006), выпущенной для Xbox 360 и PlayStation 3. Это единственный уровень, который проходится паралельно с персонажем другой историй в одно время и дают поиграть аж за трёх персонажей(в историй Соника). Здесь пересекаются историй Шедоу и Сильвера.
Географически, Aquatic Base располагался под Городским Замком Солеанны, но на момент событий игры база находилась на корабле Эггмана. Он представляет из себя гигантскую лабораторию, заполненную водой. Здесь находится колоссальное количество роботов Эггмана. Тут также есть водяные шары, по которым можно забираться на платформы или уничтожать врагов.
Соник
Миссия: Останови запуск Egg Carrier'а!
Sonic the Hedgehog |
Номер уровня: 10 |
Это последний уровень в историй Соника.
После Kingdom Valley, Соник возвращается в прошлое, чтобы остановить запуск корабля Эггмана, тем самым спасти Элиз. Ему помогают Тейлз и Наклз.
Уровень начинается с пробежки по небольшому туннелю. И в самом начале есть первое препятствие - лазерные ограждения. Во всём уровне их будет очень много. Пройдя две большие комнаты и два немаленьких туннеля, вы попадаете в помещение с тремя дверьми и большим количеством водных шариков. Чтобы пройти дальше вам надо уничтожить всех врагов. Сделав это, одна из дверей откроется. Пройдя через следующую комнату, вы попадаете в большое помещение. Вам надо встать на гигантский шар и пройти до следующей двери на нём. Но тут есть и препятствия - лазерные ограждения. Если вы к ним прикоснётесь, то шарик разобьётся и вы упадёте в пропасть. Добравшись до двери, мы переключаемся на Тейлза. Мы должны найти переключатель, который откроет одну из дверей. Сначала вам надо пробраться в комнату с очень большой пропастью. Вам надо пролететь через неё, приземляясь на при этом на платформы. Пройдя через эту комнаты, вы попадаете в примерно такую же, но только с лазерными ограждениями. Платформы на ней движущиеся. Одолев эту комнату, нам надо перелететь на другую сторону следующей комнаты. При этом платформ для приземления меньше. Они очень маленькие. Добравшись до закрытой двери, вам нужно уничтожить всех врагов чтобы открыть путь к переключателю. Расчистив комнату от роботов Эггмана, вы сможете спокойно нажать на переключатель. Мы переключаемся на Соника. Вам надо лишь опустится вниз в большой комнате и найти помещение с чекпоинтом, и пробираемся вверх с помощью водяных шариков. Проход во вторую секцию открыт.
Вторая секция начинается с того же, что и первая. С туннеля. Вторая комната отличается. Там находится спираль, и несколько движущихся платформ. Пройдя через эту комнату, нам необходимо уничтожить всех врагов в следующей, чтобы открыть дверь. Подойдя к ней, мы тут же переключаемся на Наклза. Мы должны перебираться от платформы к платформе, чтобы в конечном итоге добраться до переключателя, который откроет дверь Сонику. Перебираться лучше с самой верхней точки платформы или со стены, так как если вы будете лететь низко, вы скорее всего врежетесь в лазерное ограждение и упадёте в пропасть. Почти на каждой платформе есть враги, поэтому нужно сначала их уничтожить и только потом перелетать. Добравшись до переключателя, мы опять переключаемся на Соника. Добравшись до третьей секций базы, включается тревога. Всё становится красным. Количество роботов Эггмана в этой зоне увеличивается. Когда вы попадёте в последний туннель, вы обнаружите, что лазерных ограждений больше нет. Они заменены на роботов Эггмана. Пройдя его, вам дадут пробежать по коридору, успевая при этом проскальзывать через опускающиеся двери. Их можно разбить обычной Хоминг Атакой. Пройдя через этот коридор, мы попадаем в помещение, вам потребуется уничтожить всех врагов, чтобы расчистить путь к Целевому Кольцу.
Соник успевает предотвратить смерть Элиз. Эггман решает отомстить ежу, пытаясь уничтожить его с помощью своего Egg Wyvern'а.
Шедоу
Миссия: Следуй за Мефилесом!
Shadow The Hedgehog |
Номер уровня: 7 |
Попав в прошлое, Шедоу вместе с Сильвером становятся свидетелями взрыва в лабораторий Солеанны. Перед этим в лабораторию забежала Элиз, её отец успевает защитить её, но при этом получает серьёзные ранения. Иблис и Мефилес пытаются сбежать из лабораторий. Отец Элиз даёт Шедоу скипетр тьмы, чтобы с его помощью заточить Мефилеса. Тёмный еж следует за монстром.
Мы попадаем в комнату с тремя дверьми. Вам нужно уничтожить всех врагов в комнате, чтобы продвинутся дальше. Вам будет необходимо делать это очень часто. В большой комнате вам надо сделать тоже, что и в первой - уничтожить всех врагов. Сделав это, должны использовать появившеюся пружину, чтобы добраться до следующей комнаты. В ней мы переключаемся на Сильвера. Нам нужно найти переключатель, который откроет дверь для Шедоу. Часть Сильвера является переработанной части этого уровня за Тейлза. Правда, за белого ежа эту часть пройти сложнее, так как он не умеет летать. Роботы Эггмана заменены на порождения Иблиса. Дойдя до последней комнаты из части Тейлза, мы тут же переключаемся на Шедоу. Пройти к следующей комнате можно только с помощью водяных шариков. Во втором большом помещений вам надо спуститься вниз и войти в комнату с водяными шарами, которые двигаются по горизонтали. Поднявшись на верх, мы попадаем во вторую секцию.
Вторую секцию мы начинаем так же как и Соник. С туннеля, в котором должны уворачиваться от лазерных ограждений. Пройдя через него, мы попадаем в комнату со спиралью. После неё вам надо будет пройти через следующий туннель на мотоцикле. Лазерные ограждения заменены на контейнеры. Вам надо остерегаться или убивать порождения Иблиса, иначе ваш мотоцикл разобьётся и вам придётся проходить через туннель пешком. В оставшихся комнатах вам надо уничтожить всех врагов, чтобы добраться до Целевого Кольца.
Догнав Мефилеса, Шедоу заточает существо в скипетре тьмы. Монстр успевает запомнить тёмного ежа перед своим заточением, чтобы в будущем обрести его форму. Перед возвратом в настоящее, Шедоу оставляет скипетр тьмы Элиз, так как он знает, что из этого обернётся в будущем. Компания возвращается в настоящее.
Сильвер
Миссия: Следуй за Иблисом!
Silver The Hedgehog |
Номер уровня: 7 |
После того, как Иблис и Мефилес выбрались на свободу, Сильвер догоняет Пламя Бедствия.
Уровень начинается там же, где начинал уровень Шедоу. Водные шары Сильвер может подбирать телекинезом и бросать во врагов. В следующей комнате мы переключаемся на Шедоу. Попадя в большое помещение нам нужно будет уничтожить всех врагов, чтобы разблокировать пружину, ведущую к комнате с Сильвером. Играя за него, вам надо проходить через переработанную часть уровня Тейлза. Врагов в ней не так много. Не смотря на это здесь легко упасть в пропасть. Пройдя эту часть уровня, мы попадаем в большое помещение, где надо спустится вниз к комнате с гигантским водяным шаром. Здесь всё так же, как и у Соника. Вам нужно добраться до следующей комнаты, не врезаясь в лазерные ограждение. Уничтожив всех врагов в комнате с тремя дверьми, нам откроется проход в помещение, ведущие во вторую секцию. Однако, перед этим вам нужно уничтожить всех врагов в этой комнате.
Сильвер начинает вторую секцию с большой комнаты, в которой нужно уничтожить всех врагов с помощью водяных шаров и контейнеров. В следующей комнате вам надо продвинутся к двери. При этом нужно не задевать лазерные ограждения. Далее вам дадут пробраться через огромное пространство, не задевая при этом лазерные ограждения и платформы. Перед некоторыми лазерными ограждениями вы сможете забраться на другой гигантский шар и продолжить свой путь. В комнате с тремя дверьми вам надо будет уничтожить всех порождений Иблиса, чтобы одна из них открылась. Вы попадёте в небольшое помещение с лазерными ограждениями. Его пройти довольно просто. В последнем коридоре нужно уничтожить всех врагов. И только после этого появится Целевое Кольцо.
Задержав Иблиса, к Сильверу подходит герцог Солеанны и говорит ему о том, что Иблиса можно только заточить в тело живого существа. Отцу Элис приходится затачивать Пламя Бедствия в тело своей дочери. Герцог просит Сильвера отнести Элиз в безопасное место, что белый ёж и делает. Перед возвращением в будущее, помимо скипетра тьмы, Сильвер кладёт свой изумруд рядом с Элиз как "талисман удачи". В будущем этот изумруд Элиз держит у себя на руке как украшение. И вскоре отдаёт его Сонику.