Sand Ocean — различия между версиями
м |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «<br/>» на «<br>») |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 14: | Строка 14: | ||
| миссия_1=Вернись на заброшенную базу! | | миссия_1=Вернись на заброшенную базу! | ||
| рангA_1=25,000 | | рангA_1=25,000 | ||
− | | кольца_миссия_1=<br | + | | кольца_миссия_1=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 214 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 212 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] |
| миссия_2=Собери 100 колец! | | миссия_2=Собери 100 колец! | ||
| рангA_2=3:30 | | рангA_2=3:30 | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
| миссия_5=Пройди в трудном режиме! | | миссия_5=Пройди в трудном режиме! | ||
| рангA_5=23,000 | | рангA_5=23,000 | ||
− | | кольца_миссия_5=<br | + | | кольца_миссия_5=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 193 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 192 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] |
}} | }} | ||
'''Sand Ocean''' - третий уровень в Dark Story и второй уровень, который проходится за [[Эггман]]а в игре ''[[Sonic Adventure 2]]''. Уровень представляет собой комплекс пирамид, в которых скрыта база самого Эггмана. | '''Sand Ocean''' - третий уровень в Dark Story и второй уровень, который проходится за [[Эггман]]а в игре ''[[Sonic Adventure 2]]''. Уровень представляет собой комплекс пирамид, в которых скрыта база самого Эггмана. | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
==Описание уровня== | ==Описание уровня== | ||
Как уже говорилось, Эггману предстоит путешествие по ночной пустыне, в которой, как всегда, полно роботов [[GUN]]. Здесь основную сложность будет представлять прыжки по платформам, которые трудно выполнять без апгрейда [[Jet Engine]], который будет доступен немного позднее. | Как уже говорилось, Эггману предстоит путешествие по ночной пустыне, в которой, как всегда, полно роботов [[GUN]]. Здесь основную сложность будет представлять прыжки по платформам, которые трудно выполнять без апгрейда [[Jet Engine]], который будет доступен немного позднее. | ||
+ | |||
+ | ==Расположение [[Чао]]== | ||
+ | Перед вторым Point Marker'ом есть вращающаяся платформа, которая ведет в боковой коридор. Перелетите на платформу с пружиной, затем на движущуюся. Затем сломайте деревянные контейнеры. Чао будет за ними. | ||
+ | |||
+ | ==Расположение [[Чао-контейнер]]ов== | ||
+ | *В начале: в нише на платформе с колонной, которую надо сбить и вращающимися шипами. | ||
+ | *Первый Point Marker: на платформе с первой колонной, которую надо сбить. | ||
+ | *Второй Point Marker: на вершине колонны, в секции с пробежкой по колоннам. | ||
==Животные== | ==Животные== | ||
Строка 42: | Строка 50: | ||
| align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] | | align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | В начале: на платформе немного ниже того места, где Эггман начинает уровень<br>Второй Point | + | | В начале: на платформе немного ниже того места, где Эггман начинает уровень<br>Второй Point Marker: на вершине платформы после первой большой колонны<br>Второй Point Marker: на платформе прямо перед третьим Point Marker'ом |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Parrot.png|link=Parrot]] | | align="center" | [[Изображение:Parrot.png|link=Parrot]] | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | В начале: недалеко от флага GUN справа, в правом холле, доступном через первую вращающуюся платформу<br>Третий Point | + | | В начале: недалеко от флага GUN справа, в правом холле, доступном через первую вращающуюся платформу<br>Третий Point Marker: в нижнем углу лестницы, на которую будет запущен Эггман |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] | | align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | В начале: в нише после первого Чао-контейнера, у вращающихся шипов<br>Первый Point | + | | В начале: в нише после первого Чао-контейнера, у вращающихся шипов<br>Первый Point Marker: на платформе со вторым Чао-контейнером |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Raccoon.png|link=Raccoon]] | | align="center" | [[Изображение:Raccoon.png|link=Raccoon]] | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | В начале: на платформе перед второй большой колонной<br>Второй Point | + | | В начале: на платформе перед второй большой колонной<br>Второй Point Marker: среди ваз справа внизу после первой большой колонны |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Skeleton dog.png|link=Skeleton dog]] | | align="center" | [[Изображение:Skeleton dog.png|link=Skeleton dog]] | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: в контейнере на платформе слева впереди от второй вращающейся платформы |
|- | |- | ||
| Случайные | | Случайные | ||
| 5 | | 5 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: в трубе на платформе сбоку перед второй вращающейся платформой<br>Первый Point Marker: там же с другой стороны<br>Второй Point Marker: в трубе, в секции с прокладыванием пути наверх с помощью колонн<br>Третий Point Marker: в трубе у Point Marker'a<br>Третий Point Marker: в трубе в нижнем правом углу лестницы, на которую будет запущен Эггман |
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Power-up== | ==Power-up== |
Текущая версия на 01:37, 26 февраля 2015
- Третий уровень, Sonic Adventure 2
- Темы уровня: древние руины, пустыня, страшное и сверхъестественное
- Персонаж: Эггман
- Подводные места: отсутствуют
- Миссия 1: Вернись на заброшенную базу!
- А-ранг: 25,000
- Всего колец:
214 + 3 Point Marker'а
212 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
- Миссия 2: Собери 100 колец!
- А-ранг: 3:30
- Миссия 3: Найди потерянного Чао!
- А-ранг: 3:00
- Миссия 4: Достигни цели за 4 минуты!
- А-ранг: 25,000
- Миссия 5: Пройди в трудном режиме!
- А-ранг: 23,000
- Всего колец:
193 + 3 Point Marker'а
192 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
Sand Ocean - третий уровень в Dark Story и второй уровень, который проходится за Эггмана в игре Sonic Adventure 2. Уровень представляет собой комплекс пирамид, в которых скрыта база самого Эггмана.
Содержание
История
Немного взволнованный после прошедшего с Шедоу разговора, Эггман возвращается на свою базу, чтобы все хорошенько обдумать и разработать план действий.
Описание уровня
Как уже говорилось, Эггману предстоит путешествие по ночной пустыне, в которой, как всегда, полно роботов GUN. Здесь основную сложность будет представлять прыжки по платформам, которые трудно выполнять без апгрейда Jet Engine, который будет доступен немного позднее.
Расположение Чао
Перед вторым Point Marker'ом есть вращающаяся платформа, которая ведет в боковой коридор. Перелетите на платформу с пружиной, затем на движущуюся. Затем сломайте деревянные контейнеры. Чао будет за ними.
Расположение Чао-контейнеров
- В начале: в нише на платформе с колонной, которую надо сбить и вращающимися шипами.
- Первый Point Marker: на платформе с первой колонной, которую надо сбить.
- Второй Point Marker: на вершине колонны, в секции с пробежкой по колоннам.
Животные
Power-up
На уровне находится Power-up - Mystic Melody. Для него нужен Jet Engine. Power-up прямо в начале, слева от первой вращающейся платформы.
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Роботы GUN:
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Призраки:
100px | 100px |
Соник
Light Speed Shoes | Ancient Light | Bounce Bracelet | Flame Ring | Magic Gloves | Mystic Melody
Тейлз
Booster | Bazooka | Laser Blaster | Mystic Melody
Наклз
Shovel Claw | Air Necklace | Hammer Gloves | Sunglasses | Mystic Melody
Шедоу
Air Shoes | Ancient Light | Flame Ring | Mystic Melody
Эггман
Jet Engine | Large Cannon | Protective Armor | Laser Blaster | Mystic Melody
Руж