Lost Colony — различия между версиями
Alex0497 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{УровеньSA2 |screenshot=Lost Colony.png |Mission1=Найди путь к центру колонии! |ARank1=34,000 |MaxRings1=<br/>[[Изображение...») |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «<br/>» на «<br>») |
||
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Lost Colony.png |
− | | | + | | ширина=320 |
− | | | + | | игра=Sonic Adventure 2 |
− | | | + | | номер=Шестой |
− | | | + | | тема=индустриальная |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с индустриальной темой |
− | | | + | | персонаж=[[Эггман]] |
− | | | + | | миссия_1=Найди путь к центру колонии! |
− | | | + | | рангA_1=34,000 |
− | | | + | | кольца_миссия_1=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 165 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 175 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] |
− | | | + | | миссия_2=Собери 100 колец! |
− | | | + | | рангA_2=2:00 |
− | | | + | | миссия_3=Найди потерянного Чао! |
− | '''Lost Colony''' - шестой уровень в Dark Story и третий уровень, который проходится за [[Эггман]]а в игре [[Sonic Adventure 2]]. Уровень проходит внутри | + | | рангA_3=2:30 |
+ | | миссия_4=Достигни цели за 3 минуты 30 секунд! | ||
+ | | рангA_4=34,000 | ||
+ | | миссия_5=Пройди в трудном режиме! | ||
+ | | рангA_5=44,000 | ||
+ | | кольца_миссия_5=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 181 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 179 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] | ||
+ | }} | ||
+ | '''Lost Colony''' - шестой уровень в Dark Story и третий уровень, который проходится за [[Эггман]]а в игре [[Sonic Adventure 2]]. Уровень проходит внутри [[Космическая колония АРК|космической колонии АРК]]. | ||
+ | |||
==История== | ==История== | ||
− | Эггман отправляется на | + | Эггман отправляется на АРК для встречи с [[Шедоу]]. |
+ | |||
==Описание уровня== | ==Описание уровня== | ||
Колония АРК вот уже 50 лет как заброшена. Здесь темно, светлее становится только при уничтожении объектов. На фоне играет тихая музыка. Тем не менее здесь полно роботов [[GUN]], поэтому миссия легкой прогулкой не покажется. | Колония АРК вот уже 50 лет как заброшена. Здесь темно, светлее становится только при уничтожении объектов. На фоне играет тихая музыка. Тем не менее здесь полно роботов [[GUN]], поэтому миссия легкой прогулкой не покажется. | ||
+ | |||
+ | ==Расположение [[Чао]]== | ||
+ | На первой наружной секции после второго Point Marker'а есть маленькая платформа после первой части пути. С помощью неё доберитесь до места использования [[Mystic Melody]]. Используйте появившиеся платформы, чтобы дойти до двери впереди. Пройдите коридор, ведущий к наружной секции. Парите к двери впереди и уничтожьте робота впереди, чтобы её открыть. | ||
+ | |||
+ | ==Расположение [[Чао-контейнер]]ов== | ||
+ | *Первый Point Marker: в левой части правого угла квадратной комнаты. | ||
+ | *Первый Point Marker: между двумя элеваторами в комнате с зеленой жидкостью. | ||
+ | *Второй Point Marker: на выступе сзади на второй наружной секции. | ||
+ | |||
==Животные== | ==Животные== | ||
{| border="1" class="prettytable" | {| border="1" class="prettytable" | ||
Строка 27: | Строка 45: | ||
| align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] | | align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] | ||
| 6 | | 6 | ||
− | | В начале: в комнате с первым роботом Gun Beetle в северо-западном углу<br>В начале: на правом элеваторе в комнате с зеленой жидкостью<br>В начале: свистя у неразрушимых контейнеров в юго-восточной части комнаты с зеленой жидкостью<br>Первый Point | + | | В начале: в комнате с первым роботом [[Gun Beetle]] в северо-западном углу<br>В начале: на правом элеваторе в комнате с зеленой жидкостью<br>В начале: свистя у неразрушимых контейнеров в юго-восточной части комнаты с зеленой жидкостью<br>Первый Point Marker: между элеваторами в комнате со вторым Чао-контейнером, можно добраться с помощью правого элеватора<br>Второй Point Marker: на пути радиоактивной капсулы в комнате после Point Marker'а<br>Второй Point Marker: у двери второй наружной части колонии |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Rabbit.png|link=Rabbit]] | | align="center" | [[Изображение:Rabbit.png|link=Rabbit]] | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | Третий Point | + | | Третий Point Marker: на левой платформе после долгого подъёма на элеваторе по шахте |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Boar.png|link=Boar]] | | align="center" | [[Изображение:Boar.png|link=Boar]] | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | Третий Point | + | | Третий Point Marker: в одной из клеток в коридоре перед целевым кольцом |
|- | |- | ||
| Случайные | | Случайные | ||
| 7 | | 7 | ||
− | | В начале: в трубе сзади от лазерной шахты<br>В начале: в деревянном контейнере слева в коридоре после лазерной шахты<br>В начале: на контейнерах в коридоре после первой комнаты с переключателями<br>Первый Point | + | | В начале: в трубе сзади от лазерной шахты<br>В начале: в деревянном контейнере слева в коридоре после лазерной шахты<br>В начале: на контейнерах в коридоре после первой комнаты с переключателями<br>Первый Point Marker: в квадратной комнате после чекпойнта справа и слева (x2)<br>Второй Point Marker: в трубе на первой наружной части колонии, на юго-западе<br>Третий Point Marker: в деревянном контейнере у ракеты. |
|} | |} | ||
− | + | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Power-up== | ==Power-up== | ||
− | На уровне находится Power-up - [[Jet Engine]]. Он находится в квадратной комнате после Point | + | На уровне находится Power-up - [[Jet Engine]]. Он находится в квадратной комнате после Point Marker'а наверху. |
{{Sonic Adventure 2}} | {{Sonic Adventure 2}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic Adventure 2]] | [[Категория:Уровни в Sonic Adventure 2]] |
Текущая версия на 01:37, 26 февраля 2015
- Шестой уровень, Sonic Adventure 2
- Тема уровня: индустриальная
- Персонаж: Эггман
- Миссия 1: Найди путь к центру колонии!
- А-ранг: 34,000
- Всего колец:
165 + 3 Point Marker'а
175 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
- Миссия 2: Собери 100 колец!
- А-ранг: 2:00
- Миссия 3: Найди потерянного Чао!
- А-ранг: 2:30
- Миссия 4: Достигни цели за 3 минуты 30 секунд!
- А-ранг: 34,000
- Миссия 5: Пройди в трудном режиме!
- А-ранг: 44,000
- Всего колец:
181 + 3 Point Marker'а
179 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
Lost Colony - шестой уровень в Dark Story и третий уровень, который проходится за Эггмана в игре Sonic Adventure 2. Уровень проходит внутри космической колонии АРК.
Содержание
История
Эггман отправляется на АРК для встречи с Шедоу.
Описание уровня
Колония АРК вот уже 50 лет как заброшена. Здесь темно, светлее становится только при уничтожении объектов. На фоне играет тихая музыка. Тем не менее здесь полно роботов GUN, поэтому миссия легкой прогулкой не покажется.
Расположение Чао
На первой наружной секции после второго Point Marker'а есть маленькая платформа после первой части пути. С помощью неё доберитесь до места использования Mystic Melody. Используйте появившиеся платформы, чтобы дойти до двери впереди. Пройдите коридор, ведущий к наружной секции. Парите к двери впереди и уничтожьте робота впереди, чтобы её открыть.
Расположение Чао-контейнеров
- Первый Point Marker: в левой части правого угла квадратной комнаты.
- Первый Point Marker: между двумя элеваторами в комнате с зеленой жидкостью.
- Второй Point Marker: на выступе сзади на второй наружной секции.
Животные
Животное | Количество | Местонахождение |
---|---|---|
6 | В начале: в комнате с первым роботом Gun Beetle в северо-западном углу В начале: на правом элеваторе в комнате с зеленой жидкостью В начале: свистя у неразрушимых контейнеров в юго-восточной части комнаты с зеленой жидкостью Первый Point Marker: между элеваторами в комнате со вторым Чао-контейнером, можно добраться с помощью правого элеватора Второй Point Marker: на пути радиоактивной капсулы в комнате после Point Marker'а Второй Point Marker: у двери второй наружной части колонии | |
1 | Третий Point Marker: на левой платформе после долгого подъёма на элеваторе по шахте | |
1 | Третий Point Marker: в одной из клеток в коридоре перед целевым кольцом | |
Случайные | 7 | В начале: в трубе сзади от лазерной шахты В начале: в деревянном контейнере слева в коридоре после лазерной шахты В начале: на контейнерах в коридоре после первой комнаты с переключателями Первый Point Marker: в квадратной комнате после чекпойнта справа и слева (x2) Второй Point Marker: в трубе на первой наружной части колонии, на юго-западе Третий Point Marker: в деревянном контейнере у ракеты. |
Power-up
На уровне находится Power-up - Jet Engine. Он находится в квадратной комнате после Point Marker'а наверху.
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Роботы GUN:
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Призраки:
100px | 100px |
Соник
Light Speed Shoes | Ancient Light | Bounce Bracelet | Flame Ring | Magic Gloves | Mystic Melody
Тейлз
Booster | Bazooka | Laser Blaster | Mystic Melody
Наклз
Shovel Claw | Air Necklace | Hammer Gloves | Sunglasses | Mystic Melody
Шедоу
Air Shoes | Ancient Light | Flame Ring | Mystic Melody
Эггман
Jet Engine | Large Cannon | Protective Armor | Laser Blaster | Mystic Melody
Руж