Continue — различия между версиями
м (Замена текста — «флик» на «Флик») |
|||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Файл:ContinueScreen.png|right|290px|thumb|Экран Continue в Sonic 3]] | + | [[Файл:ContinueScreen.png|right|290px|thumb|Экран Continue в ''Sonic 3'']] |
− | '''Continue''' - единица в некоторых сониковских играх на [[Sega Mega Drive/Genesis]], обозначающая возможность возобновления игры в зоне, в которой игрок потерпел потерю всех жизней.<br> Продолжения (прямой перевод с английского) используются в таких играх, как [[Sonic the Hedgehog (16-бит) | + | [[Файл:SonicContinue.png|Спрайт Соника на экране продолжения в ''Sonic 1''|right]] |
+ | '''Continue''' - единица в некоторых сониковских играх на [[Sega Mega Drive/Genesis]], обозначающая возможность возобновления игры в зоне, в которой игрок потерпел потерю всех жизней.<br> Продолжения (прямой перевод с английского) используются в таких играх, как ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 3]]'', ''[[Sonic & Knuckles]]'', ''[[Sonic 3D Blast]]''. Выглядит как миниатюра персонажа, за которого в данный момент ведётся игра. После каждого возобновления тратится одно продолжение. | ||
+ | При отсутствии продолжений - Game Over. На экране продолжения при Game Over'е высвечивается таймер для раздумий, а также количество оставшихся продолжений. Возобновляя игру, полностью теряется количество очков, набранных игроком, а также перемещает в САМОЕ начало зоны, неважно в каком акте игрок проиграл. | ||
− | ==Sonic | + | ==''Sonic the Hedgehog''== |
− | В первой части | + | В первой части продолжение можно добыть в [[Special Stage (Sonic the Hedgehog 16-бит)|Special Stage]]. Необходимо собрать 50 [[Кольца|колец]] и завершить уровень. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | ==''Sonic the Hedgehog 2''== | ||
+ | Во второй части Continue можно добиться несколькими способами: опять же через [[Special Stage (Sonic the Hedgehog 2)|Special Stage]], и также на обычном уровне, где также надо собрать 50 колец. Смысл Экрана продолжения тот же: таймер, количество продолжений. | ||
− | + | ==''Sonic the Hedgehog 3'' и ''Sonic & Knuckles''== | |
+ | В этих двух играх способ заработка продолжений лежит вне обычных уровней, точнее в [[Bonus Stage (Sonic 3 & Knuckles)|бонусных]] и снова в [[Special Stage (Sonic 3 & Knuckles)|специальных]] этапах. Однако учитывая, что в [[Sonic 3 & Knuckles|объединённой игре]] или же в отдельном ''Sonic 3'' есть выбор сохранения даже при Гейм Овере, Continue практически не нужен. | ||
+ | ==''Sonic 3D Blast''== | ||
+ | Тут продолжения лежат точно на уровнях. В основном именно для них (и для некоторых колец) в игре сделали пружины. Для того, чтобы взять одно из них, необходимо иметь некоторое количество Фликов, чтобы те смогли дотянуться до цели. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | После этих игр продолжения больше не встречались ни в одной сониковской игре. | ||
[[Категория:Предметы]] | [[Категория:Предметы]] |
Текущая версия на 09:14, 11 июня 2014
Continue - единица в некоторых сониковских играх на Sega Mega Drive/Genesis, обозначающая возможность возобновления игры в зоне, в которой игрок потерпел потерю всех жизней.
Продолжения (прямой перевод с английского) используются в таких играх, как Sonic the Hedgehog (16-бит), Sonic the Hedgehog 2 (16-бит), Sonic the Hedgehog 3, Sonic & Knuckles, Sonic 3D Blast. Выглядит как миниатюра персонажа, за которого в данный момент ведётся игра. После каждого возобновления тратится одно продолжение.
При отсутствии продолжений - Game Over. На экране продолжения при Game Over'е высвечивается таймер для раздумий, а также количество оставшихся продолжений. Возобновляя игру, полностью теряется количество очков, набранных игроком, а также перемещает в САМОЕ начало зоны, неважно в каком акте игрок проиграл.
Содержание
Sonic the Hedgehog
В первой части продолжение можно добыть в Special Stage. Необходимо собрать 50 колец и завершить уровень.
Sonic the Hedgehog 2
Во второй части Continue можно добиться несколькими способами: опять же через Special Stage, и также на обычном уровне, где также надо собрать 50 колец. Смысл Экрана продолжения тот же: таймер, количество продолжений.
Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles
В этих двух играх способ заработка продолжений лежит вне обычных уровней, точнее в бонусных и снова в специальных этапах. Однако учитывая, что в объединённой игре или же в отдельном Sonic 3 есть выбор сохранения даже при Гейм Овере, Continue практически не нужен.
Sonic 3D Blast
Тут продолжения лежат точно на уровнях. В основном именно для них (и для некоторых колец) в игре сделали пружины. Для того, чтобы взять одно из них, необходимо иметь некоторое количество Фликов, чтобы те смогли дотянуться до цели.
После этих игр продолжения больше не встречались ни в одной сониковской игре.