Sonic Rivals 2 — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Image:» на «Изображение:») |
м |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic Rivals 2 Title Screen.png |
| ширина=320px | | ширина=320px | ||
− | + | | издатель=[[SEGA]] | |
− | | издатель=[[ | + | | разработчик=[[Sonic Team]] |
− | | разработчик=Sonic Team | + | | платформа={{Иконка платформы|PlayStation Portable}} |
− | | платформа= | + | | даты_выхода = {{Дата выхода игры|US|PSP|13 ноября 2007}} |
− | | | + | {{Дата выхода игры|EU|PSP|07 декабря 2007}} |
− | | | ||
− | | | ||
| жанр=2.5D платформер | | жанр=2.5D платформер | ||
| esrb=e | | esrb=e | ||
Строка 15: | Строка 13: | ||
| oflc=g | | oflc=g | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic Rivals 2''''' - это вторая игра, которая была | + | '''''Sonic Rivals 2''''' - это вторая игра, которая была создана для [[PlayStation Portable]], и является продолжением ''[[Sonic Rivals]]''. В отличие от предыдущей игры, эта игра имеет 8 играбельных персонажей, и более развитый сюжет. Главная музыкальная тема игры - ''[[Race to Win]]''. |
==Игровой процесс== | ==Игровой процесс== | ||
Строка 30: | Строка 28: | ||
Sonic Rivals 2 может похвастаться новым "Режимом битвы" с шестью различными типами боя в дополнение к основному режиму гонки. Эти режимы также есть в режиме истории. Длина боев может быть настроена в меню. | Sonic Rivals 2 может похвастаться новым "Режимом битвы" с шестью различными типами боя в дополнение к основному режиму гонки. Эти режимы также есть в режиме истории. Длина боев может быть настроена в меню. | ||
− | * Борьба: Каждый игрок начинает с тремя кольцами. Игроки должны выбить все кольца из противника, а затем напасть на него, чтобы выиграть. Первый игрок, достигший нужного числа побед, | + | * Борьба: Каждый игрок начинает с тремя кольцами. Игроки должны выбить все кольца из противника, а затем напасть на него, чтобы выиграть. Первый игрок, достигший нужного числа побед, выигрывает. |
− | * Битва колец: Игрокам необходимо собрать как можно больше колец. Игрок, собравший больше всех колец за определенное время, | + | * Битва колец: Игрокам необходимо собрать как можно больше колец. Игрок, собравший больше всех колец за определенное время, выигрывает. |
* Поимка Чао: сониковская версия "Захватить флаг". Игроки должны украсть нужное количество Чао из базы противника и принести их в свои собственные базы, чтобы выиграть. | * Поимка Чао: сониковская версия "Захватить флаг". Игроки должны украсть нужное количество Чао из базы противника и принести их в свои собственные базы, чтобы выиграть. | ||
* Гонки по кругу: первый игрок, прошедший через нужное количество кругов, выигрывает. | * Гонки по кругу: первый игрок, прошедший через нужное количество кругов, выигрывает. | ||
Строка 45: | Строка 43: | ||
==Ресурсы== | ==Ресурсы== | ||
− | === | + | ===Обложки=== |
− | + | {{Обложка игры|регион=US|обложка=Rivals2 us box.jpg|диск=Rivals2 psp us umd.jpg}} | |
− | + | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=Rivals2 eu box.jpg|задняя_обложка=Rivals2 eu box back.jpg|диск=Sonic Rivals 2 EU UMD.jpg}} | |
− | + | {{Обложка игры|регион=AU|обложка=Rivals2 psp au cover.jpg}} | |
− | + | {{Обложка игры|регион=DE|обложка=Rivals2 psp de cover.jpg}} | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===Арты=== | ===Арты=== |
Текущая версия на 14:06, 8 октября 2015
Sonic Rivals 2 - это вторая игра, которая была создана для PlayStation Portable, и является продолжением Sonic Rivals. В отличие от предыдущей игры, эта игра имеет 8 играбельных персонажей, и более развитый сюжет. Главная музыкальная тема игры - Race to Win.
Содержание
Игровой процесс
Одиночная игра
Sonic Rivals 2 имеет больше режимов одиночной игры. Режим истории это главный режим в игре. Игроки должны проходить каждый из режимов битвы в игре (см. ниже) и уровни для продвижения по сюжету. Каждая зона имеет три акта и босса, за исключением конечной зоны. Персонажи делятся на четыре группы (Соник и Тейлз, Шедоу и Метал Соник, Сильвер и Эспио, Наклз и Руж), и каждый персонаж имеет свою собственную историю.
В игре представлен новый режим под названием Свободная игра (в оригинале - Free play). В этом режиме одиночной игры, игроки могут выбрать одного из восьми персонажей и играть на зонах в традиционном сониковском виде в 2D. Они могут также попытаться пройти зоны на время, или найти десять секретных Чао уровней. В этом режиме противников нет. Это первый их множества режимов в игре.
Кроме того, игроки могут попробовать "Cup Circuit" и режим одиночного события. Режимы Гонки и битвы могут быть настроено как угодно, и игроки могут попытаться получить карты по завершении испытаний. Есть 150 различных карт для того, чтобы их собирать, и каждая из них дается за определенное достижение. Например, получение ранга S в Режиме борьбы разблокирует карты Мефелиса.
Карты сами по себе содержат арты из старых сониковских игр, и могут разблокировать такие вещи, как альтернативные костюмы для героев. В отличие от первой игры, только одна карта нужна, чтобы разблокировать костюм, и каждый персонаж имеет четыре костюма вместо первоначальных трех. Карты также разблокировать "Cup Circuit", а также детекторы Чао для зон.
Многопользовательская игра
Sonic Rivals 2 может похвастаться новым "Режимом битвы" с шестью различными типами боя в дополнение к основному режиму гонки. Эти режимы также есть в режиме истории. Длина боев может быть настроена в меню.
- Борьба: Каждый игрок начинает с тремя кольцами. Игроки должны выбить все кольца из противника, а затем напасть на него, чтобы выиграть. Первый игрок, достигший нужного числа побед, выигрывает.
- Битва колец: Игрокам необходимо собрать как можно больше колец. Игрок, собравший больше всех колец за определенное время, выигрывает.
- Поимка Чао: сониковская версия "Захватить флаг". Игроки должны украсть нужное количество Чао из базы противника и принести их в свои собственные базы, чтобы выиграть.
- Гонки по кругу: первый игрок, прошедший через нужное количество кругов, выигрывает.
- Царь горы: Омочао находится в верхней части уровня с лучем света. Игроки получают очки, просто стоя под ним. Игрок, получивший определенное количество очков, выигрывает.
- Пятнашки: смесь между горячей картошкой и пятнашками на сониковскую тему. У каждого игрока есть лимит времени, который уменьшается каждый раз, когда игрок держит бомбу. Игроки передают бомбу, дотрагиваясь до другого игрока. Проигрывает первый игрок, у которого истекает лимит.
Мануалы
Также выпущено на
- Sega Fun Pack: Sonic Rivals 2 & Sega Genesis Collection для PlayStation Portable (2009)
Ресурсы
Обложки
Арты
- Rouge Rivals 2.png