Разработка Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{Sonic 2 (8-бит)» на «{{Sonic 2 (8-bit)») |
м (Замена текста — «Sonic 2 (8-bit)» на «Sonic 2 (8-бит)») |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
===Разное=== | ===Разное=== | ||
<gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | <gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | ||
− | + | Изображение:S2Title.jpg|Титульный экран выглядит немного по-другому, и на нем не хватает Тейлза. | |
</gallery> | </gallery> | ||
===Underground Zone=== | ===Underground Zone=== | ||
<gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | <gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | ||
− | + | Изображение:S2 UZ.jpg|Потолок ниже, чем в финальной версии. | |
− | + | Файл:Consoles issue11 page024 cropped 2.jpg|Можно увидеть искры, летящие из-под колес тележки. Другая иконка персонажа. Скорее всего, является мок-апом. | |
</gallery> | </gallery> | ||
===Sky High Zone=== | ===Sky High Zone=== | ||
<gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | <gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | ||
− | + | Изображение:S2 GHZ2.JPG|Бета-скриншоты показывают, что в Sky High Zone и Green Hills Zone были простые клетчатые тайлы, так же, как и в [[Sonic the Hedgehog (8-бит)|Sonic 1]]. | |
− | + | Изображение:S2 GHZ4.jpg|Небольшие различия в палитре и больше деревьев. | |
− | + | Изображение:S2 GHZ5.jpg|Этот стиль зоны использован в интро. | |
− | + | Изображение:S2 SHZ.jpg|Секция с дельтапланом во втором акте. Облака выглядят по-другому. | |
− | + | Изображение:S2 SHZ2.jpg|Молния желтая, вместо синей в финальной версии. | |
</gallery> | </gallery> | ||
===Green Hills Zone=== | ===Green Hills Zone=== | ||
<gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | <gallery widths="140px" heights="140px" perrow="4"> | ||
− | + | Изображение:S2 GHZ.jpg|В этой зоне также были клетчатые тайлы в прототипе. | |
− | + | Изображение:S2 GHZ3.JPG|Похоже, что эта зона должна была быть первой вместо [[Underground Zone]], но порядок уровней был по какой-то причине изменен. | |
− | + | Изображение:S2 GGmap1.jpg|Бета-карта уровня. Цветы и деревья выглядят по-другому. | |
− | + | Изображение:S2 GGmap2.jpg|Ещё одна бета-карта. | |
− | + | Файл:Consolesplus issue11 page024 cropped.jpg|На этом скриншоте изображен [[Inobuta Mecha]] в [[Green Hills Zone]], но в финальной игре бой с ним происходит в [[Gimmick Mt. Zone]]. Можно увидеть разлетающиеся кольца. (в финальной игре, кольца не появляются в босс-этапах) Роботник никогда не появляется в битвах с боссами. Скорее всего, этот скриншот является мок-апом. | |
</gallery> | </gallery> | ||
− | {{Sonic 2 (8- | + | {{Sonic 2 (8-бит)}} |
[[Категория:Разработка игр]] | [[Категория:Разработка игр]] |
Текущая версия на 18:12, 13 мая 2014
Sonic the Hedgehog 2 прошел через много изменений в процессе разработки. Имеется множество спрайтов, идей и других вещей, которые не появились в финальной версии. Ниже описано все это.
Содержание
Начальный дизайн игры
Эти сканы взяты из различных журналов. Они показывают Sonic 2 в ранних этапах разработки.
Разное
Underground Zone
Sky High Zone
Бета-скриншоты показывают, что в Sky High Zone и Green Hills Zone были простые клетчатые тайлы, так же, как и в Sonic 1.
Green Hills Zone
Похоже, что эта зона должна была быть первой вместо Underground Zone, но порядок уровней был по какой-то причине изменен.
На этом скриншоте изображен Inobuta Mecha в Green Hills Zone, но в финальной игре бой с ним происходит в Gimmick Mt. Zone. Можно увидеть разлетающиеся кольца. (в финальной игре, кольца не появляются в босс-этапах) Роботник никогда не появляется в битвах с боссами. Скорее всего, этот скриншот является мок-апом.