Sonic the Hedgehog (2006) — различия между версиями
м (Замена текста — «Супер Соника» на «Супер Соника») |
Mehanik (обсуждение | вклад) (Схемы) |
||
(не показаны 32 промежуточные версии 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic 2006 title screen.png |
− | |ширина= | + | | ширина=320 |
− | |платформа= | + | | название = Sonic the Hedgehog |
− | |издатель=[[ | + | | платформа={{Иконка платформы|Xbox 360}}<br> |
− | |разработчик=[[Sonic Team]] | + | {{Иконка платформы|PlayStation 3}} |
− | | | + | | издатель=[[SEGA]] |
− | | | + | | разработчик=[[Sonic Team]] |
− | | | + | | даты_выхода = {{Дата выхода игры|US|Xbox 360|14 ноября 2006}} |
− | | | + | {{Дата выхода игры|EU|Xbox 360|24 ноября 2006}} |
− | |жанр=3D-платформер | + | {{Дата выхода игры|AU|Xbox 360|30 ноября 2006}} |
− | |esrb=e10 | + | {{Дата выхода игры|JP|Xbox 360|21 декабря 2006}} |
− | |pegi=12 | + | {{Дата выхода игры|JP|PS3|21 декабря 2006}} |
− | |oflc=pg | + | {{Дата выхода игры|US|PS3|30 января 2007}} |
− | |usk=6 | + | {{Дата выхода игры|EU|PS3|23 марта 2007}} |
− | |cero=a}} | + | {{Дата выхода игры|AU|PS3|23 марта 2007}} |
+ | | жанр=3D-платформер | ||
+ | | esrb=e10|pegi=12|oflc=pg|usk=6|cero=a|grb=a | ||
+ | }} | ||
'''''Sonic the Hedgehog''''' - видеоигра для консолей [[Xbox 360]] и [[PlayStation 3]], которая была сделана к празднованию 15-ти летия вселенной ''Sonic the Hedgehog''. Игра была издана [[Sonic Team]] и под управлением [[Shun Nakamura]]. | '''''Sonic the Hedgehog''''' - видеоигра для консолей [[Xbox 360]] и [[PlayStation 3]], которая была сделана к празднованию 15-ти летия вселенной ''Sonic the Hedgehog''. Игра была издана [[Sonic Team]] и под управлением [[Shun Nakamura]]. | ||
− | Игра имеет схожее название с двумя ранними видеоиграми, мангой, мультсериалами, серией комиксов и конечно же с самим | + | Игра имеет схожее название с двумя ранними видеоиграми, мангой, мультсериалами, серией комиксов и конечно же с самим [[Соник]]ом. Также у игры имеется несколько "прозвищ", включая ''Sonic 2006'', ''Sonic '06'', ''Sonic 360'' (несмотря на то, что это не эксклюзив для Xbox 360) и ''Sonic Next-Gen''. В сервисах Xbox Live и PlayStation Network игру называли как '''''SONIC THE HEDGEHOG'''''. |
− | Это была вторая игра в серии, которая получила ранг E10+ по системе [[ESRB]], первой была ''[[Shadow the Hedgehog (игра)|Shadow the Hedgehog]]''. Другие оценивающие организации поставили схожие рейтинги. Оценка [[PEGI]] - 12+, а оценка [[CERO]] A. В этой игре впервые появляется [[ | + | Это была вторая игра в серии, которая получила ранг E10+ по системе [[ESRB]], первой была ''[[Shadow the Hedgehog (игра)|Shadow the Hedgehog]]''. Другие оценивающие организации поставили схожие рейтинги. Оценка [[PEGI]] - 12+, а оценка [[CERO]] - A. В этой игре впервые появляется ёж [[Сильвер]]. [[Соник]] и [[Шедоу]] также являются основными играбельными персонажами. [[Тейлз]], [[Наклз]], [[Эми]], [[Руж]], [[E-123 Омега]] и [[Блейз]] также появляются в игре. За них можно играть на коротких сегментах игры. Для этой игры был сделан ре-дизайн [[Эггман]]а, давший ему более реалистичный внешний вид. Этот редизайн никогда не использовался в поздних играх. |
После того как игра вышла, она получила много критики из-за невероятного количества багов и незаконченных возможностей, которые были показаны во время разработки. Также игру критиковали за неудобное управление и очень долгие загрузки. | После того как игра вышла, она получила много критики из-за невероятного количества багов и незаконченных возможностей, которые были показаны во время разработки. Также игру критиковали за неудобное управление и очень долгие загрузки. | ||
+ | |||
==Гемплей== | ==Гемплей== | ||
− | Цель игры - пройти все уровни и встретиться в конечном счёте с боссом в одном из финальных уровней, уникальном для каждого персонажа. | + | Цель игры - пройти все уровни и встретиться, в конечном счёте, с боссом в одном из финальных уровней, уникальном для каждого персонажа. В финальной истории все персонажи столкнутся с [[Солярис]]ом, богом Солнца [[Солеанна|Солеанны]]. |
У каждого персонажа есть уникальные способности или атрибуты, к примеру способность Соника выполнять [[Bounce Attack]]. | У каждого персонажа есть уникальные способности или атрибуты, к примеру способность Соника выполнять [[Bounce Attack]]. | ||
Строка 30: | Строка 34: | ||
Хотя у всех персонажей уровни одни и те же, уникальные способности каждого персонажа позволяют ему или ей попадать в разные места каждого уровня, также как не дают использовать определённые предметы. | Хотя у всех персонажей уровни одни и те же, уникальные способности каждого персонажа позволяют ему или ей попадать в разные места каждого уровня, также как не дают использовать определённые предметы. | ||
− | Имеется два вида геймплея, как и в [[Sonic Adventure]]. В '''уровнях действия''' проходит основная часть игры, тогда как по '''городским локациям''' можно свободно перемещаться. Там игрок может разговаривать с неиграбельными персонажами и исследовать местность | + | Имеется два вида геймплея, как и в ''[[Sonic Adventure]]''. В '''уровнях действия''' проходит основная часть игры, тогда как по '''городским локациям''' (т.е. по [[Поля приключений|полям приключений]]) можно свободно перемещаться. Там игрок может разговаривать с неиграбельными персонажами и исследовать местность. Для каждого из уровня действий в соответствующих историях возможно получить золотые медали за высокие ранги. |
− | Всего имеется 11 уровней. Система рангов | + | Всего имеется 11 уровней. Система рангов существует для каждого из уровней и городских миссий, подсчитывающая ранги для каждого из уровней и городских миссий из очков, колец и оставшегося времени. Самый высокий ранг - S, затем A, B, C и D. |
В PS3 версии нет чипов обновления, имеющихся в версии Xbox 360. | В PS3 версии нет чипов обновления, имеющихся в версии Xbox 360. | ||
Строка 39: | Строка 43: | ||
''Sonic the Hedgehog'' предлагает два стиля мультиплеера, где участвуют два игрока. | ''Sonic the Hedgehog'' предлагает два стиля мультиплеера, где участвуют два игрока. | ||
− | Первый режим, '''Tag Mode''', совместная игра между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока, каждый из которых управляет персонажем, должны работать вместе, чтобы пройти уровни и собрать [[Изумруды Хаоса | + | Первый режим, '''Tag Mode''', совместная игра между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока, каждый из которых управляет персонажем, должны работать вместе, чтобы пройти уровни и собрать [[Изумруды Хаоса]]. В этом режиме жизни общие. Второй доступный режим мультиплеера - '''Battle Mode''' (русск. Режим битвы). В режиме битвы игроки сражаются друг против друга и должны добраться до цели в выбранном уровне. |
− | Были слухи | + | Были слухи о мини-играх, позволявших играть одновременно/по очереди четырем игрокам (викторина, гонка и некоторые другие), но они отсутствуют в финальном релизе игры [http://www.sega.com/gamesite/sonicnext/sonicnext_full/index.php]. Поддержки онлайн-мультиплеера также нет, хотя задняя часть обложки указывает на его поддержку. Единственное объяснение упоминанию - поддержка скачиваемого контента. |
===Персонажи=== | ===Персонажи=== | ||
− | Здесь есть три полностью играбельных персонажа, которых постепенно можно разблокировать проходя историю других персонажей игры. Только [[Соник]] играбелен с самого начала игры | + | Здесь есть три полностью играбельных персонажа, которых постепенно можно разблокировать, проходя историю других персонажей игры. Только [[Соник]] играбелен с самого начала игры - [[Шедоу]] и [[Сильвер]] должны быть разблокированы. Кроме того, игрок может контролировать партнёров на некоторых секциях уровней, которые помогают своими уникальными способностями. |
− | * | + | *Ёж Соник: Миссия Соника - спасти [[Принцесса Элиз|принцессу Элиз]] и не дать доктору Эггману высвободить силу Огней Разрушения. У истории Соника высокоскоростной геймплей в стиле ''Sonic Adventure''. Союзники Соника - [[Тейлз]], который может использовать свои два хвоста, чтобы летать, и [[Наклз]], умеющий карабкаться и планировать по воздуху. По сюжету Соник становится [[Супер Соник]]ом и делится силой с остальными. |
− | * | + | *Ёж Шедоу: Шедоу - агент [[G.U.N.]] и должен спасти другого агента, [[Руж]], а также достать таинственный [[Scepter of Darkness|Скипетр Тьмы]]. Шедоу использует транспорт, силы хаоса и вариации [[Самонаводящаяся атака|хоуминга]]. Его союзники - Руж, являющаяся вором драгоценностей и правительственным шпионом, которая, как и Наклз, способна планировать по воздуху и карабкаться, а также робот [[E-123 Омега]], умеющий парить и быстро стрелять. |
− | * | + | *Ёж Сильвер: Сильвер - путешественник во времени из будущего, отправившийся в настоящее. Он пришёл, чтобы спасти свой мир и остановить таинственного [[Iblis Trigger]]'а. Геймплей Сильвера включает использование телекинеза, чтобы брать объекты и кидать их во врагов, а также левитировать в воздухе определённое количество времени, зависящее от полоски энергии. Союзники Сильвера - [[Блейз]], принцесса из друго мира, способная управлять огнём, и [[Эми Роуз]], умеющая делать двойной прыжок, использовать свой молоток Пико-Пико и становиться невидимой. |
==Скачиваемый контент== | ==Скачиваемый контент== | ||
− | Для игры были выпущенны различные скачиваемые расширения, добавляющие функции в режим одного игрока. Они включают очень сложный режим | + | Для игры были выпущенны различные скачиваемые расширения, добавляющие функции в режим одного игрока. Они включают очень сложный режим; более трудную версию игры; атаку на боссов, которая позволяет играбельному персонажу сразиться со всеми боссами игры подряд и Team Attack Amigo, который позволяют игрокам пройти всю игру за друзей Соника - Тейлза, Блейз и Омегу. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Озвучивающие актёры== | ==Озвучивающие актёры== | ||
− | {| class="wikitable" | + | {| class="wikitable" width="100%" cellpadding="5" |
− | ! | + | ! Роль !! Голос в английской версии !! Голос в японской версии |
|- | |- | ||
| [[Sonic the Hedgehog]] || [[Jason Griffith]] || [[Junichi Kanemaru]] | | [[Sonic the Hedgehog]] || [[Jason Griffith]] || [[Junichi Kanemaru]] | ||
Строка 78: | Строка 73: | ||
| [[Doctor Eggman]] || [[Mike Pollock]] || [[Chikao Ōtsuka]] | | [[Doctor Eggman]] || [[Mike Pollock]] || [[Chikao Ōtsuka]] | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | [[Miles "Tails" Prower]] || [[Amy Palant]] || [[Ryo Hirohashi]] |
|- | |- | ||
− | | [[ | + | | [[Knuckles the Echidna]] || [[Dan Green]] || [[Nobutoshi Canna]] |
|- | |- | ||
− | | | + | | [[Amy Rose]] || [[Lisa Ortiz]] || [[Taeko Kawata]] |
|- | |- | ||
| [[Blaze the Cat]] || [[Bella Hudson]] || [[Nao Takamori]] | | [[Blaze the Cat]] || [[Bella Hudson]] || [[Nao Takamori]] | ||
|- | |- | ||
− | | [[ | + | | [[Mephiles the Dark]] || Dan Green || [[Takayuki Sakazume]] |
+ | |- | ||
+ | | [[Rouge the Bat]] || [[Caren Manuel|Kathleen Delaney]] || [[Rumi Ochiai]] | ||
|- | |- | ||
− | | [[ | + | | [[E-123 Omega]] || [[Maddie Blaustein]] || [[Taiten Kusunoki]] |
|- | |- | ||
− | | | + | | Maids || Amy Palant<br>Lisa Ortiz || [[Hikari Yono]] |
|- | |- | ||
− | | | + | | Duke of Soleanna || [[David Willis]] || [[Kenji Utsumi]] |
|- | |- | ||
− | | | + | | Solaris Project Scientist || Dan Green || [[Keiji Okuda]]<br>[[Yoshikazu Kazuma]] |
|- | |- | ||
− | | | + | | G.U.N Communicator || David Willis || [[Keiji Okuda]] |
|- | |- | ||
− | | | + | | Additional Voices || || Hikari Yono<br>Keiji Okuda<br>Yoshikazu Kazuma |
|- | |- | ||
− | | | + | | Narrator || Mike Pollock || |
|} | |} | ||
==Список разработчиков== | ==Список разработчиков== | ||
+ | {| width="100%" cellspacing="10" cellpadding="10" | ||
+ | | width="50%" valign="top" | | ||
===Сотрудники=== | ===Сотрудники=== | ||
− | Director/Game Story/Game Title: [[Shun Nakamura]]<br | + | Director/Game Story/Game Title: [[Shun Nakamura]]<br> |
− | Original Executive Producer: [[Yuji Naka]]<br | + | Original Executive Producer: [[Yuji Naka]]<br> |
− | Producer: [[Masahiro Kumono]]<br | + | Producer: [[Masahiro Kumono]]<br> |
− | Chief Game Designers: [[Shun Nakamura]], [[Atsushi Kanno]]<br | + | Chief Game Designers: [[Shun Nakamura]], [[Atsushi Kanno]]<br> |
− | Game Designers: [[Hiroshi Miyamoto]], [[Takao Hirabayashi]], Masayuki Inoue, Takako Nagase, Makoto Hirata, Daisuke Shimizu<br | + | Game Designers: [[Hiroshi Miyamoto]], [[Takao Hirabayashi]], Masayuki Inoue, Takako Nagase, Makoto Hirata, Daisuke Shimizu<br> |
− | Chief Programmers: [[Yoshitaka Kawabata]], [[Makoto Suzuki]]<br | + | Chief Programmers: [[Yoshitaka Kawabata]], [[Makoto Suzuki]]<br> |
− | Programmers: Ryuichi Ishiguro, Takuma Komatsu, Tsutomu Matsuo, Yoshihiko Toyoshima, [[Kouji Ogino]], Yuichi Matsuoka, Kentarou Tomii, Naoko Shimura, Tomoatsu Imai, Yosuke Yamazaki, Hiromasa Kaneko, Takateru Ohyama, Ryouhei Yamada, Maki Nishimori, Yusuke Ichiyama, Daigo Matsuura, [[Hiroshi Iwasaki]]<br | + | Programmers: Ryuichi Ishiguro, Takuma Komatsu, Tsutomu Matsuo, Yoshihiko Toyoshima, [[Kouji Ogino]], Yuichi Matsuoka, Kentarou Tomii, Naoko Shimura, Tomoatsu Imai, Yosuke Yamazaki, Hiromasa Kaneko, Takateru Ohyama, Ryouhei Yamada, Maki Nishimori, Yusuke Ichiyama, Daigo Matsuura, [[Hiroshi Iwasaki]]<br> |
− | Chief Artist (Art Director): [[Akira Mikame]]<br | + | Chief Artist (Art Director): [[Akira Mikame]]<br> |
− | Character Artists: [[Yoshinari Amaike]], [[Shinkichi Tanahashi]], Akio Sakai, Takashi Iida, Masao Tsunoda, Sho Kunieda, Yuka Matsumoto<br | + | Character Artists: [[Yoshinari Amaike]], [[Shinkichi Tanahashi]], Akio Sakai, Takashi Iida, Masao Tsunoda, Sho Kunieda, Yuka Matsumoto<br> |
− | Enemy Artists: [[Wataru Watanabe]], [[Masatoshi Yasumura]]<br | + | Enemy Artists: [[Wataru Watanabe]], [[Masatoshi Yasumura]]<br> |
− | Motion Artists: Kentaro Niina, [[Motomu Hayashi]], Tomoaki Yuyama, Hiroaki Take<br | + | Motion Artists: Kentaro Niina, [[Motomu Hayashi]], Tomoaki Yuyama, Hiroaki Take<br> |
− | Event Scene Artists: Tamotsu Kushibe, Yusuke Kashiwagi, Mamoru Ohta, Hiromasa Yoshida, Fumihiko Kagawa, Yukihiro Ishida, Tatsuya Yabuta<br | + | Event Scene Artists: Tamotsu Kushibe, Yusuke Kashiwagi, Mamoru Ohta, Hiromasa Yoshida, Fumihiko Kagawa, Yukihiro Ishida, Tatsuya Yabuta<br> |
− | Effects Artists: Tadakazu Aramaki, Takafumi Yoshioka, Seiichi Tsuruoka<br | + | Effects Artists: Tadakazu Aramaki, Takafumi Yoshioka, Seiichi Tsuruoka<br> |
− | Menu Screen Artist: Eriko Mikawa<br | + | Menu Screen Artist: Eriko Mikawa<br> |
− | Field Artists: Yuki Takahashi, [[Kazuko Ito]], Takeshi Matsuura, Yuji Yamaga, Kenji Odaka, [[Michio Abe]], Hitomi Nagao, Hisae Jibiki, Mayo Sudo, Akiko Muto, Ryouhei Yanase, Naoko Irube, Masashi Kuma, Takashi Saito, Akane Hayashi, Ken Suganuma, Hideaki Fujisawa, Keihan Fujii, Shuhei Sakamoto, Ryuichi Yamanaka, Akiko Ikehara, Yuichi Komagata<br | + | Field Artists: Yuki Takahashi, [[Kazuko Ito]], Takeshi Matsuura, Yuji Yamaga, Kenji Odaka, [[Michio Abe]], Hitomi Nagao, Hisae Jibiki, Mayo Sudo, Akiko Muto, Ryouhei Yanase, Naoko Irube, Masashi Kuma, Takashi Saito, Akane Hayashi, Ken Suganuma, Hideaki Fujisawa, Keihan Fujii, Shuhei Sakamoto, Ryuichi Yamanaka, Akiko Ikehara, Yuichi Komagata<br> |
− | SEGA OF CHINA Staff: Makoto Uchida, Katusnori Kosuge, Cheng Li, Shao Mingzhu, Li MuZhang, Fang Jie, Sheng FeiFei, Bao JanGang, Mei Ling, Liu ChengLing, Yu YongQing, Li Shuo, Jing Huan, Digital Media Labo Inc., Polygon Magic Inc.<br | + | SEGA OF CHINA Staff: Makoto Uchida, Katusnori Kosuge, Cheng Li, Shao Mingzhu, Li MuZhang, Fang Jie, Sheng FeiFei, Bao JanGang, Mei Ling, Liu ChengLing, Yu YongQing, Li Shuo, Jing Huan, Digital Media Labo Inc., Polygon Magic Inc.<br> |
− | Storyboard: Tatsuya Yabuta (EnumaElisch.LLP), Masaya Suzuki (EnumaElisch.LLP)<br | + | Storyboard: Tatsuya Yabuta (EnumaElisch.LLP), Masaya Suzuki (EnumaElisch.LLP)<br> |
− | Lighting Imageboard: Yukihiro Ishida (EnumaElisch.LLP)<br | + | Lighting Imageboard: Yukihiro Ishida (EnumaElisch.LLP)<br> |
− | Artist Special Thanks: AM2 AuthMotion Team, Masaharu Nakayama, Yoshiyuki Tomatsu, Seiju Taniguchi, [[Makoto Yonezu]], [[Taro Hino]]<br | + | Artist Special Thanks: AM2 AuthMotion Team, Masaharu Nakayama, Yoshiyuki Tomatsu, Seiju Taniguchi, [[Makoto Yonezu]], [[Taro Hino]]<br> |
− | Sound Director: [[Tomoya Ohtani]]<br | + | Sound Director: [[Tomoya Ohtani]]<br> |
− | Music Composers: [[Mariko Nanba]], [[Tomoya Ohtani]], [[Hideaki Kobayashi]], [[Taihei Sato]], [[Jun Senoue]], [[Takahito Eguchi]]<br | + | Music Composers: [[Mariko Nanba]], [[Tomoya Ohtani]], [[Hideaki Kobayashi]], [[Taihei Sato]], [[Jun Senoue]], [[Takahito Eguchi]]<br> |
− | Senior Music Composer: [[Masato Nakamura]]<br | + | Senior Music Composer: [[Masato Nakamura]]<br> |
− | Recording & Mixing Engineer: [[Yoshitada Miya]], Masahiro Fukuhara, Yutaka Yamamoto (Attic Arcade), Yoshikazu Sasahara, Hideyuki Arima (Power House Studio), [[Stan Katayama]]<br | + | Recording & Mixing Engineer: [[Yoshitada Miya]], Masahiro Fukuhara, Yutaka Yamamoto (Attic Arcade), Yoshikazu Sasahara, Hideyuki Arima (Power House Studio), [[Stan Katayama]]<br> |
− | Recorded at: Sound Crew Studio, Power House Studio, Onkio Haus Studio, Sound Inn Studio, Olympic Studio, Del Rey Studio<br | + | Recorded at: Sound Crew Studio, Power House Studio, Onkio Haus Studio, Sound Inn Studio, Olympic Studio, Del Rey Studio<br> |
− | Mixed at: Sega Digital Studio, Attic Arcade Studio, Onkio Haus Studio, Sound Inn Studio, Mit Studio<br | + | Mixed at: Sega Digital Studio, Attic Arcade Studio, Onkio Haus Studio, Sound Inn Studio, Mit Studio<br> |
− | Original Director, Original Wii Planer: [[Yojiro Ogawa]]<br | + | Original Director, Original Wii Planer: [[Yojiro Ogawa]]<br> |
===Музыканты=== | ===Музыканты=== | ||
− | Drums: Toru Kawamura, Nobuo Eguchi<br | + | Drums: Toru Kawamura, Nobuo Eguchi<br> |
− | Electric Bass: Takeshi Taneda<br | + | Electric Bass: Takeshi Taneda<br> |
− | Electric Guitar: Chewtaro Moritake, [[Yasutaka Kume]], [[Jun Senoue]]<br | + | Electric Guitar: Chewtaro Moritake, [[Yasutaka Kume]], [[Jun Senoue]]<br> |
− | Acoustic Guitar: Chewtaro Moritake, Naganori Sakakibara<br | + | Acoustic Guitar: Chewtaro Moritake, Naganori Sakakibara<br> |
− | Electric Sitar: Chewtaro Moritake<br | + | Electric Sitar: Chewtaro Moritake<br> |
− | Piano: Nobuo Kurata, Masaki Matsumoto<br | + | Piano: Nobuo Kurata, Masaki Matsumoto<br> |
− | Chorus: Miho Fujiwara, Kazuko Hamano, [[Takenobu Mitsuyoshi]]<br | + | Chorus: Miho Fujiwara, Kazuko Hamano, [[Takenobu Mitsuyoshi]]<br> |
− | Flute: Bob Zung<br | + | Flute: Bob Zung<br> |
− | Oboe: Hiroshi Shibayama<br | + | Oboe: Hiroshi Shibayama<br> |
− | Accordion: Yoshiaki Sato<br | + | Accordion: Yoshiaki Sato<br> |
− | Strings: Kuwano Strings, Shinozaki Strings<br | + | Strings: Kuwano Strings, Shinozaki Strings<br> |
− | 1stVl: Hiroyuki Koike<br | + | 1stVl: Hiroyuki Koike<br> |
− | 2ndVl: Rei Koike<br | + | 2ndVl: Rei Koike<br> |
− | Vla: Tomoko Fukuhara<br | + | Vla: Tomoko Fukuhara<br> |
− | Vc: Tomio Yajima<br | + | Vc: Tomio Yajima<br> |
− | Cb: Shinji Tanaka<br | + | Cb: Shinji Tanaka<br> |
− | Arranger: [[Takahito Eguchi]], [[Yasutaka Kume]]<br | + | Arranger: [[Takahito Eguchi]], [[Yasutaka Kume]]<br> |
− | Additional Recording Director: Tadashi Otsubo<br | + | Additional Recording Director: Tadashi Otsubo<br> |
Recording Coordinator: Kiyoshi Yoshida (Attic Arcade), Hidetaka "Carl" Shibata (Power House Studio), Yoji Sugiyama (Witch Craft), Kazuyuki Doki (RE-BIRTH), [[Jun Senoue]], [[Tomoya Ohtani]] | Recording Coordinator: Kiyoshi Yoshida (Attic Arcade), Hidetaka "Carl" Shibata (Power House Studio), Yoji Sugiyama (Witch Craft), Kazuyuki Doki (RE-BIRTH), [[Jun Senoue]], [[Tomoya Ohtani]] | ||
===Game Sound Department=== | ===Game Sound Department=== | ||
− | Supervisor Sound Editor: [[Tatsuya Kousaki]]<br | + | Supervisor Sound Editor: [[Tatsuya Kousaki]]<br> |
Sound Editor: Hiroaki Funane | Sound Editor: Hiroaki Funane | ||
===Movie Sound Department=== | ===Movie Sound Department=== | ||
− | Supervisor Sound Editor: Eiji "AJ" Nakamura (RedAJ Sound)<br | + | Supervisor Sound Editor: Eiji "AJ" Nakamura (RedAJ Sound)<br> |
− | Sound Editor: Chiharu "Micchi" Minekawa (RedAJ Sound), Kenichi "KEN" Saito (RedAJ Sound), Yoshihiro "PIRO" Maeda (RedAJ Sound)<br | + | Sound Editor: Chiharu "Micchi" Minekawa (RedAJ Sound), Kenichi "KEN" Saito (RedAJ Sound), Yoshihiro "PIRO" Maeda (RedAJ Sound)<br> |
− | Post-Production Manager: Masayasu Yamashita, Kazuya Taniguchi<br | + | Post-Production Manager: Masayasu Yamashita, Kazuya Taniguchi<br> |
− | Mixing Engineer: Kazutaka Someya<br | + | Mixing Engineer: Kazutaka Someya<br> |
− | Assistant Engineer: Tomohiro Fuchikami<br | + | Assistant Engineer: Tomohiro Fuchikami<br> |
− | Foley Artist & Editor: Yuka Kitazawa<br | + | Foley Artist & Editor: Yuka Kitazawa<br> |
− | Visual Technician: Natsuko Yamashita<br | + | Visual Technician: Natsuko Yamashita<br> |
− | Mixing Studio: DIGITAL EGG STUDIO MA-1 <THXpm3><br | + | Mixing Studio: DIGITAL EGG STUDIO MA-1 <THXpm3><br> |
− | Sound Section Special Thanks (Sound Effects): Todd Singerman, Lynn Grossman, Melody Santos, Ken Sakata (A&K CORPORATION), Koji Matsumoto, [[Teruhiko Nakagawa]], [[Ai Muroi]], [[Naofumi Hataya]], [[Masaru Setsumaru]], [[Seirou Okamoto]]<br | + | Sound Section Special Thanks (Sound Effects): Todd Singerman, Lynn Grossman, Melody Santos, Ken Sakata (A&K CORPORATION), Koji Matsumoto, [[Teruhiko Nakagawa]], [[Ai Muroi]], [[Naofumi Hataya]], [[Masaru Setsumaru]], [[Seirou Okamoto]]<br> |
− | VP Product Development: [[Jin Shimazaki]]<br | + | VP Product Development: [[Jin Shimazaki]]<br> |
− | Voice Coordinator/Dialog Director (Voice Recording Director): [[Eriko Kimura]]<br | + | Voice Coordinator/Dialog Director (Voice Recording Director): [[Eriko Kimura]]<br> |
− | Dubibing Production Manager (Voice Recording Producer): [[Hiroyuki Inage]], Yae Tateyama (TOHOKUSHINSHA FILM CORPORATION)<br | + | Dubibing Production Manager (Voice Recording Producer): [[Hiroyuki Inage]], Yae Tateyama (TOHOKUSHINSHA FILM CORPORATION)<br> |
− | Voice Recording Studio: Studio Uni, OMNIBUS JAPAN<br | + | Voice Recording Studio: Studio Uni, OMNIBUS JAPAN<br> |
− | CG Movie Director: [[Minoru Kusakabe]], [[Tomokazu Takahashi]], [[Tomohiro Yonemichi]]<br | + | CG Movie Director: [[Minoru Kusakabe]], [[Tomokazu Takahashi]], [[Tomohiro Yonemichi]]<br> |
− | CG Movie Modeling: Hideyuki Higashi, Yoshihiko Suzuki, Hiroaki Ohta, Toshiya Sugiura, Satoshi Takahashi, Hideaki Makinouchi, Takayuki Hayama, Yoshihiro Hanada, Takeshi Hoshino, Yutaka Yamaki, Satoshi Kounosu, Kazushige Hayakawa, Emiri Minagawa, Tomohiro Mitsui, Naoto Kawaguchi, Jun Masuda<br | + | CG Movie Modeling: Hideyuki Higashi, Yoshihiko Suzuki, Hiroaki Ohta, Toshiya Sugiura, Satoshi Takahashi, Hideaki Makinouchi, Takayuki Hayama, Yoshihiro Hanada, Takeshi Hoshino, Yutaka Yamaki, Satoshi Kounosu, Kazushige Hayakawa, Emiri Minagawa, Tomohiro Mitsui, Naoto Kawaguchi, Jun Masuda<br> |
− | CG Movie Setup & Animation: Jiro Yamagishi, Yusuke Sakai, Kiminori Kusano, Kenou Hakamaya, Mio Tagiri, Tsuyoshi Tanaka, Takaaki Kise, Tatsunori Tomiyama, Tatsuya Akagi, Kengou Nukizono, Yoshimasa Kimura, Hideyuki Kinoshita, Kei Miyamoto<br | + | CG Movie Setup & Animation: Jiro Yamagishi, Yusuke Sakai, Kiminori Kusano, Kenou Hakamaya, Mio Tagiri, Tsuyoshi Tanaka, Takaaki Kise, Tatsunori Tomiyama, Tatsuya Akagi, Kengou Nukizono, Yoshimasa Kimura, Hideyuki Kinoshita, Kei Miyamoto<br> |
− | CG Movie VFX & Sequence: Yoshihisa Inoue, Keisuke Takahashi, Shuntaro Furukawa, Kouhei Kajisa, Satoshi Tomatsu, Tsubasa Nakai, Takeyuki Suzuki, Masayuki Tanaka, Takuya Hada<br | + | CG Movie VFX & Sequence: Yoshihisa Inoue, Keisuke Takahashi, Shuntaro Furukawa, Kouhei Kajisa, Satoshi Tomatsu, Tsubasa Nakai, Takeyuki Suzuki, Masayuki Tanaka, Takuya Hada<br> |
− | CG Movie Engineer: Taku Wakisaka, Toru Iwata, Jun Saito<br | + | CG Movie Engineer: Taku Wakisaka, Toru Iwata, Jun Saito<br> |
− | CG Movie Management: [[Takeshi Itou]], Masahito Imamura, Yoshifumi Sueda, Chikako Tanaka<br | + | CG Movie Management: [[Takeshi Itou]], Masahito Imamura, Yoshifumi Sueda, Chikako Tanaka<br> |
− | CG Movie: Aoki Prod., Blur Studio, Inc., Shirogumi Inc., Foro Grafico Co. Ltd., Gemba Inc.<br | + | CG Movie: Aoki Prod., Blur Studio, Inc., Shirogumi Inc., Foro Grafico Co. Ltd., Gemba Inc.<br> |
− | Motion Capture: SEGA Motion Capture Team, Takeo Iwata, Hiroshi Tanaka, Shunkichi Yukitake, Kimiko Nakaizumi, Hitoshi Noda, Yukie Hagiwara<br | + | Motion Capture: SEGA Motion Capture Team, Takeo Iwata, Hiroshi Tanaka, Shunkichi Yukitake, Kimiko Nakaizumi, Hitoshi Noda, Yukie Hagiwara<br> |
− | Motion Capture Actor: Wonderman, Tony Hosokawa, Iori Sakakibara, Ami Sakai, Tomomi Ohta, Naoyasu Achi, Wataru Koga, Action Actor Group "Katsugekiza"<br | + | Motion Capture Actor: Wonderman, Tony Hosokawa, Iori Sakakibara, Ami Sakai, Tomomi Ohta, Naoyasu Achi, Wataru Koga, Action Actor Group "Katsugekiza"<br> |
− | Dancer: Kaori Nishimura, Sachiko Takagi, Mariko Tagami<br | + | Dancer: Kaori Nishimura, Sachiko Takagi, Mariko Tagami<br> |
− | Choreographer: EASY<br | + | Choreographer: EASY<br> |
− | Motion Capture Data Editing: Double-O-Buck Inc., Orbital Link Inc., Dynamo Pictures Inc.<br | + | Motion Capture Data Editing: Double-O-Buck Inc., Orbital Link Inc., Dynamo Pictures Inc.<br> |
− | Publicity Artwork: [[Yuji Uekawa]]<br | + | Publicity Artwork: [[Yuji Uekawa]]<br> |
− | Game Script: Kiyoko Yoshimura, [[Shiro Maekawa]]<br | + | Game Script: Kiyoko Yoshimura, [[Shiro Maekawa]]<br> |
− | Web Team: Mayumi Moro, Yuichi Kikuchi, Takeshi Ichimura<br | + | Web Team: Mayumi Moro, Yuichi Kikuchi, Takeshi Ichimura<br> |
Special Thanks: [[Takashi Iizuka]], [[Hirono Sato]], [[Keith Palmer]], Keisuke Nakamura, [[Yojiro Ogawa]], [[Sachiko Kawamura]], [[Masanobu Yamamoto]], [[Tetsu Katano]], [[Fumitaka Shibata]] (wave master), Tetsuya Hotozuka, [[Takeshi Sakakibara]], Keiichi Noda, [[Eitaro Toyoda]], [[Yoshihisa Hashimoto]], Takashi Atsu, Yoshiaki Hattori, Hitoshi Ohta | Special Thanks: [[Takashi Iizuka]], [[Hirono Sato]], [[Keith Palmer]], Keisuke Nakamura, [[Yojiro Ogawa]], [[Sachiko Kawamura]], [[Masanobu Yamamoto]], [[Tetsu Katano]], [[Fumitaka Shibata]] (wave master), Tetsuya Hotozuka, [[Takeshi Sakakibara]], Keiichi Noda, [[Eitaro Toyoda]], [[Yoshihisa Hashimoto]], Takashi Atsu, Yoshiaki Hattori, Hitoshi Ohta | ||
+ | ===Sega Corporation (Japan)=== | ||
+ | Product Marketing Manager: Yasushi Yamashita, Naoko Ooka, Satoshi Imai, Takeshi Shimizu<br> | ||
+ | Retail Sales Manager: Akihide Ichimura<br> | ||
+ | Sales Promotion: [[Osamu Sato]]<br> | ||
+ | Public Relations Leader: Hiromi Seida<br> | ||
+ | Technical Support: Takashi Shoji, Akihiro Etori, [[Osamu Ogata]], Toyoji Kurose<br> | ||
+ | Localization Support: Representatives at IBPD, Aya Takeuchi, [[Shinobu Shindo]]<br> | ||
+ | Product Management: Junichi Shimizu<br> | ||
+ | Product Support: Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Yuki Takahashi, Daisuke Suzuki<br> | ||
+ | Quality Control: Sunao Murayama, Yuji Nakamura, Kenji Oohashi<br> | ||
+ | Support Team: Masayuki Takahashi, Kiyotaka Kondo, Yukihiro Taguchi<br> | ||
+ | Software Manuals & Packaging: Yoshihiro Sakuta, Hisakazu Nakagawa, Hiroki Osawa, Takashi Nishimura, Tetsuya Honda, Colin Restall | ||
+ | | width="50%" valign="top" | | ||
===Cast=== | ===Cast=== | ||
− | English Character Voices: [[Lacey Chabert]] as [[Princess Elise]], [[Lisa Ortiz]], [[Bella Hudson]], [[Mike Pollock]], [[David Wills]], [[Dan Green]], [[Madeleine Blaustein|Maddie Blaustein]], [[Kathleen Delaney]], [[Jason Griffith]], [[Pete Capella]], [[Amy Palant]]<br | + | English Character Voices: [[Lacey Chabert]] as [[Princess Elise]], [[Lisa Ortiz]], [[Bella Hudson]], [[Mike Pollock]], [[David Wills]], [[Dan Green]], [[Madeleine Blaustein|Maddie Blaustein]], [[Kathleen Delaney]], [[Jason Griffith]], [[Pete Capella]], [[Amy Palant]]<br> |
Japanese Character Voices: [[Jun'ichi Kanemaru]], [[Koji Yusa]], Daisuke Ono, Maaya Sakamoto, Takayuki Sakazume, [[Ryo Hirohashi]], [[Nobutoshi Kanna]], [[Rumi Ochiai]], Taitem Kusunoki, Nawo Takamori, [[Taeko Kawata]], Hikari Yono, Keiji Okuda, Yoshikazu Kazuma, Kenji Utsumi, [[Chikao Otsuka]] | Japanese Character Voices: [[Jun'ichi Kanemaru]], [[Koji Yusa]], Daisuke Ono, Maaya Sakamoto, Takayuki Sakazume, [[Ryo Hirohashi]], [[Nobutoshi Kanna]], [[Rumi Ochiai]], Taitem Kusunoki, Nawo Takamori, [[Taeko Kawata]], Hikari Yono, Keiji Okuda, Yoshikazu Kazuma, Kenji Utsumi, [[Chikao Otsuka]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===Sega of America, Inc.=== | ===Sega of America, Inc.=== | ||
− | CEO: Naoya Tsurumi<br | + | CEO: Naoya Tsurumi<br> |
− | President/COO: [[Simon Jeffery]]<br | + | President/COO: [[Simon Jeffery]]<br> |
− | VP of Product Development: David Cobb<br | + | VP of Product Development: David Cobb<br> |
− | Technical Director: Jez Sherlock<br | + | Technical Director: Jez Sherlock<br> |
− | VP, Marketing: Scott Steinberg<br | + | VP, Marketing: Scott Steinberg<br> |
− | Director, Marketing: Don Mesa<br | + | Director, Marketing: Don Mesa<br> |
− | Producer: Justin Lambros<br | + | Producer: Justin Lambros<br> |
− | Producer Assistant: Marta Khosraw<br | + | Producer Assistant: Marta Khosraw<br> |
− | PR: Anne-Marie Stein, One PR, Jeane Wong, One PR, Dana Whitney, One PR<br | + | PR: Anne-Marie Stein, One PR, Jeane Wong, One PR, Dana Whitney, One PR<br> |
− | Creative Services: Jen Groeling, Heather Luchetti, Bridget Oates<br | + | Creative Services: Jen Groeling, Heather Luchetti, Bridget Oates<br> |
− | Head of Operations: Tom Dudley<br | + | Head of Operations: Tom Dudley<br> |
− | Online: Chris Olson, Leri Greer, Mike Dobbins<br | + | Online: Chris Olson, Leri Greer, Mike Dobbins<br> |
− | Mastering Lab: Rey Buzon, Andrew Byrne, Rhianna Kellom<br | + | Mastering Lab: Rey Buzon, Andrew Byrne, Rhianna Kellom<br> |
− | QA Manager: Deni Skeens<br | + | QA Manager: Deni Skeens<br> |
− | QA Supervisor: Josh Morton<br | + | QA Supervisor: Josh Morton<br> |
− | Senior Test Lead: Shawn Dobbins<br | + | Senior Test Lead: Shawn Dobbins<br> |
− | Project Lead: Lee Frohman<br | + | Project Lead: Lee Frohman<br> |
− | Assistant Lead: Chad Ginsburg<br | + | Assistant Lead: Chad Ginsburg<br> |
− | Testers: Chris Pierce, Jesse LaGrange, Andrew Thanyawatpokin, Peter Koenig<br | + | Testers: Chris Pierce, Jesse LaGrange, Andrew Thanyawatpokin, Peter Koenig<br> |
− | Compliancy Test Lead: Stephen Akana<br | + | Compliancy Test Lead: Stephen Akana<br> |
− | Compliancy Assistant Lead: Lawrence Mann<br | + | Compliancy Assistant Lead: Lawrence Mann<br> |
− | Compliancy Testers: Andrew Weaver, Joe Floyd, John Belcher, Eduardo Camacho<br | + | Compliancy Testers: Andrew Weaver, Joe Floyd, John Belcher, Eduardo Camacho<br> |
Special Thanks: Beejey Enriquez, Kevin Frane, [[Takashi Iizuka]], [[Jason Kuo]], [[Keith Palmer]], Yosuke Moriya, Ben Harrison | Special Thanks: Beejey Enriquez, Kevin Frane, [[Takashi Iizuka]], [[Jason Kuo]], [[Keith Palmer]], Yosuke Moriya, Ben Harrison | ||
===4Kids Production, Inc.=== | ===4Kids Production, Inc.=== | ||
− | Voice Directors: Christopher Collet, Julie Rath<br | + | Voice Directors: Christopher Collet, Julie Rath<br> |
− | Production Coordinator: Salvatore Oppedisano<br | + | Production Coordinator: Salvatore Oppedisano<br> |
Pro Tools Engineers: Suzy Goldish, Paul Grassini, Mike Knoblauch, Alon Namdar, Questar Welsh | Pro Tools Engineers: Suzy Goldish, Paul Grassini, Mike Knoblauch, Alon Namdar, Questar Welsh | ||
===Blindlight=== | ===Blindlight=== | ||
− | Casting Director: Dawn Hershey, C.S.A.<br | + | Casting Director: Dawn Hershey, C.S.A.<br> |
− | Voice Director: Lisa Schaffer<br | + | Voice Director: Lisa Schaffer<br> |
− | VO Producer: Alexandra Dorris<br | + | VO Producer: Alexandra Dorris<br> |
− | Casting Assistant: Dave Lieber<br | + | Casting Assistant: Dave Lieber<br> |
− | Production Assistant: Wes Gleason<br | + | Production Assistant: Wes Gleason<br> |
Recording Engineer: J. David Atherton | Recording Engineer: J. David Atherton | ||
===SEGA Europe, Ltd.=== | ===SEGA Europe, Ltd.=== | ||
− | CEO: Naoya Tsurumi<br | + | CEO: Naoya Tsurumi<br> |
− | President/COO: Mike Hayes<br | + | President/COO: Mike Hayes<br> |
− | Development Director: Gary Dunn<br | + | Development Director: Gary Dunn<br> |
− | Creative Director: Matthew Woodley<br | + | Creative Director: Matthew Woodley<br> |
− | Director of European Marketing: Gary Knight<br | + | Director of European Marketing: Gary Knight<br> |
− | Head of Studio, Localisation: Kuniyo Matsumoto<br | + | Head of Studio, Localisation: Kuniyo Matsumoto<br> |
− | Senior Producer, Localisation: Akiko Uchida<br | + | Senior Producer, Localisation: Akiko Uchida<br> |
− | European PR: Lynn Daniel, Kerry Martyn<br | + | European PR: Lynn Daniel, Kerry Martyn<br> |
− | Senior Brand Manager - Japanese Studios: David Allen<br | + | Senior Brand Manager - Japanese Studios: David Allen<br> |
− | International Brand Manager: Ben Chalmers-Stevens<br | + | International Brand Manager: Ben Chalmers-Stevens<br> |
− | Creative Services: Alison Warfield, Tom Bingle, Morgan Gibbons, Akane Hiraoka, Arnoud Tempelaere<br | + | Creative Services: Alison Warfield, Tom Bingle, Morgan Gibbons, Akane Hiraoka, Arnoud Tempelaere<br> |
− | Head of Operations: Mark Simmons<br | + | Head of Operations: Mark Simmons<br> |
− | Operations: Caroline Searle, Natalie Cooke<br | + | Operations: Caroline Searle, Natalie Cooke<br> |
− | Online Services: Justin Moodie, Nina Ahmad, Bennie Booysen, Mike Evans, Romily Broad<br | + | Online Services: Justin Moodie, Nina Ahmad, Bennie Booysen, Mike Evans, Romily Broad<br> |
− | Head of Development Services: Mark Le Breton<br | + | Head of Development Services: Mark Le Breton<br> |
− | Master Tech. Group: John Hegarty, Jigar Patel<br | + | Master Tech. Group: John Hegarty, Jigar Patel<br> |
− | QA Supervisors: Marlon Grant, Stuart Arrowsmith<br | + | QA Supervisors: Marlon Grant, Stuart Arrowsmith<br> |
− | Senior Team Leads: Dominic Berzins, Julie Metior<br | + | Senior Team Leads: Dominic Berzins, Julie Metior<br> |
− | Assistant Team Leads: Gabriel Ralls, Alex Humphries, Renée Teloka, Marlon Andall<br | + | Assistant Team Leads: Gabriel Ralls, Alex Humphries, Renée Teloka, Marlon Andall<br> |
Standards Coordinators: Mohammed Ajaib, Michael Hanley, Ali Hassan, Language Team Leads, Jean Baptiste Bagot, Sven Wittmaack | Standards Coordinators: Mohammed Ajaib, Michael Hanley, Ali Hassan, Language Team Leads, Jean Baptiste Bagot, Sven Wittmaack | ||
Строка 304: | Строка 303: | ||
− | :MY DESTINY.... Donna De Lory | + | :[[My Destiny|MY DESTINY]].... Donna De Lory |
:Music : Mariko Nanba | :Music : Mariko Nanba | ||
:Words : Candie Y | :Words : Candie Y | ||
Строка 310: | Строка 309: | ||
:Vocal Tracks Producer : [[Jun Senoue]] | :Vocal Tracks Producer : [[Jun Senoue]] | ||
− | Executive Management: [[Hiroyuki Miyazaki]], [[Masanao Maeda]], [[Hideki Okamura]]<br | + | Executive Management: [[Hiroyuki Miyazaki]], [[Masanao Maeda]], [[Hideki Okamura]]<br> |
− | Chief Producer: [[Takayuki Kawagoe]], [[Akinori Nishiyama]]<br | + | Chief Producer: [[Takayuki Kawagoe]], [[Akinori Nishiyama]]<br> |
− | Executive Producer: [[Hisao Oguchi]]<br | + | Executive Producer: [[Hisao Oguchi]]<br> |
− | Special Thanks to: All staff members and their families<br | + | Special Thanks to: All staff members and their families<br> |
− | Middleware Support: [[CRI Middleware Co. Ltd.]]<br | + | Middleware Support: [[CRI Middleware Co. Ltd.]]<br> |
− | Technicalogy By: [[ADX]], [[Sofdec]]<br | + | Technicalogy By: [[ADX]], [[Sofdec]]<br> |
Created By: [[Sonic Team]]<br> | Created By: [[Sonic Team]]<br> | ||
− | Presented by: [[Sega]]<br | + | Presented by: [[Sega]]<br> |
+ | |} | ||
==Ресурсы== | ==Ресурсы== | ||
+ | ===Обложки [[Xbox 360]]=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=US|обложка=X360_sonicthehedgehog.jpg|диск=Sth06_360_us_disc.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=US|обложка=STH_360_PFH_Cover.jpg|диск=STH_360_PFH_Disc.jpg|заголовок=(Platinum Family Hits)}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=Sth06 360 jp front.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=KR|обложка=Sonic06 360 kr cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=Великобратния|обложка=Sth360-cover-eu.jpg|диск=sth06 360 eu cd.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=FR|обложка=X360_sonicthehedgehog_fr.jpg|диск=sth06 360 eu cd.jpg}} | ||
+ | |||
+ | ===Обложки [[PlayStation 3]]=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=US|обложка=STH_PS3_FOB.jpg|диск=sth06 ps3 us cd.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=Sth06 ps3 eu cover.jpg|диск=Sth06 ps3 eu disc.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=Sonic06_ps3_jp.jpg|диск=Sth06 ps3 jp disc.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=AU|обложка=Sth06 ps3 au cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=IT|обложка=Sonic06 ps3 it cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=KR|обложка=Sonic06 ps3 kr cover.jpg}} | ||
+ | |||
===Записи OSV=== | ===Записи OSV=== | ||
Смотрите [[Sonic the Hedgehog 2006 OSV]] для страницы закачки. | Смотрите [[Sonic the Hedgehog 2006 OSV]] для страницы закачки. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Арт== | ==Арт== | ||
<shg> | <shg> | ||
2018|Лого | 2018|Лого | ||
− | 2256| | + | 2256|Соник |
− | 3112| | + | 3112|Соник |
− | 3113| | + | 3113|Соник |
− | 3111| | + | 3111|Соник |
− | 3110| | + | 3110|Соник |
− | 3108| | + | 3108|Соник |
− | 3109| | + | 3109|Соник |
− | 2676| | + | 2676|Тейлз |
− | 2091| | + | 2091|Наклз |
− | + | 2061|Руж | |
− | + | 3272|Омега | |
− | 2061| | + | 2124|Сильвер |
− | 3272| | + | 2128|Сильвер |
− | 2124| | + | 1980|Эми |
− | 2128| | + | 3107|Блейз |
− | 1980| | + | 3262|Элиз |
− | 3107| | + | 2492|Эггман |
− | 3262| | + | 2476|Эггман |
− | 2492| | ||
− | 2476| | ||
</shg> | </shg> | ||
+ | |||
+ | ==Схемы, поясняющие игровой сюжет== | ||
+ | <gallery> | ||
+ | Изображение:Sth2006_scheme_A.png|Движение персонажей (Шедоу, Сильвер, Соник, Иблис и Мефилес) относительно основной временной шкалы<br> | ||
+ | Изображение:Sth2006_scheme_C.png|Движение Изумрудов относительно основной временной шкалы<br> | ||
+ | Изображение:Sth2006_scheme_B.png|Пересечение сюжетных линий игровых персонажей | ||
+ | </gallery> | ||
==Интересные факты== | ==Интересные факты== | ||
− | * Должен был быть драгоценный камень, покупаемый в магазине, который позволял бы игроку играть за [[Супер Соник]]а не только в финальном уровне | + | *Должен был быть драгоценный камень, покупаемый в магазине, который позволял бы игроку играть за [[Супер Соник]]а не только в финальном уровне, но эта фича была убрана из финальной игры, скорее всего из-за нехватки времени. Хотя предмет все ещё можно получить хакингом, он не функционирует полностью. Также в игре планировался Чао-сад и скачиваемый контент, добавляющий в игру [[Метал Соник]]а. Еще планировалось добавить в игру способность сменить время суток. Эта возможность была продемонстрирована на показе демо-версии на Tokyo Game Show в 2005 году, но была убрана из финальной версии по неизвестным причинам. |
− | * Во время истории Шедоу [[Scepter of Darkness|Скипетр Тьмы]] один раз ошибочно назывался "'''Книгой''' Тьмы". | + | *Во время истории Шедоу [[Scepter of Darkness|Скипетр Тьмы]] один раз ошибочно назывался "'''Книгой''' Тьмы". |
− | * Это единственная игра, в которой есть злодей, которому удалось убить Соника. | + | *Это единственная игра, в которой есть злодей, которому удалось убить Соника. |
− | * Возможно играть с японской озвучкой как на XBOX 360, так и PlayStation 3. На XBOX 360 смените в XBOX Dashboard язык на японский, а на PlayStation 3 измените язык консоли в языковых опциях. | + | *Возможно играть с японской озвучкой как на XBOX 360, так и PlayStation 3. На XBOX 360 смените в XBOX Dashboard язык на японский, а на PlayStation 3 измените язык консоли в языковых опциях. |
− | + | *Первоначально [[Сильвер]]а планировали сделать норкой, но, боясь, что норка будет странно смотреться с остальными персонажами, разработчики сделали Сильвера ежом. | |
− | + | *Первоначальными именами принцессы [[Элиз]] и ежа Сильвера были "Oliga" и "Venice" ( ''Venice'' - в честь города Венеции, прототипа [[Солеанны]] ) | |
− | * [ | ||
− | * [ | ||
+ | ==Ссылки== | ||
+ | *[http://www2.sega.com/gamesite/sonicnext/sonicnext_full/index.php Официальный сайт] | ||
+ | *[http://sonic.sega.jp/sonic/ Официальный сайт] (Японский) | ||
{{Sonic 2006}} | {{Sonic 2006}} | ||
{{Игры для Microsoft Xbox 360}} | {{Игры для Microsoft Xbox 360}} | ||
{{Игры для Sony Playstation 3}} | {{Игры для Sony Playstation 3}} | ||
− | |||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:Игры для Sony PlayStation 3]] | [[Категория:Игры для Sony PlayStation 3]] | ||
[[Категория:Игры для Microsoft Xbox 360]] | [[Категория:Игры для Microsoft Xbox 360]] | ||
+ | br/> | ||
+ | Compliancy Testers: Andrew Weaver, Joe Floyd, John Belcher, Eduardo Camacho |
Текущая версия на 12:58, 24 декабря 2019
Sonic the Hedgehog - видеоигра для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, которая была сделана к празднованию 15-ти летия вселенной Sonic the Hedgehog. Игра была издана Sonic Team и под управлением Shun Nakamura.
Игра имеет схожее название с двумя ранними видеоиграми, мангой, мультсериалами, серией комиксов и конечно же с самим Соником. Также у игры имеется несколько "прозвищ", включая Sonic 2006, Sonic '06, Sonic 360 (несмотря на то, что это не эксклюзив для Xbox 360) и Sonic Next-Gen. В сервисах Xbox Live и PlayStation Network игру называли как SONIC THE HEDGEHOG.
Это была вторая игра в серии, которая получила ранг E10+ по системе ESRB, первой была Shadow the Hedgehog. Другие оценивающие организации поставили схожие рейтинги. Оценка PEGI - 12+, а оценка CERO - A. В этой игре впервые появляется ёж Сильвер. Соник и Шедоу также являются основными играбельными персонажами. Тейлз, Наклз, Эми, Руж, E-123 Омега и Блейз также появляются в игре. За них можно играть на коротких сегментах игры. Для этой игры был сделан ре-дизайн Эггмана, давший ему более реалистичный внешний вид. Этот редизайн никогда не использовался в поздних играх.
После того как игра вышла, она получила много критики из-за невероятного количества багов и незаконченных возможностей, которые были показаны во время разработки. Также игру критиковали за неудобное управление и очень долгие загрузки.
Содержание
Гемплей
Цель игры - пройти все уровни и встретиться, в конечном счёте, с боссом в одном из финальных уровней, уникальном для каждого персонажа. В финальной истории все персонажи столкнутся с Солярисом, богом Солнца Солеанны.
У каждого персонажа есть уникальные способности или атрибуты, к примеру способность Соника выполнять Bounce Attack.
Один игрок
Хотя у всех персонажей уровни одни и те же, уникальные способности каждого персонажа позволяют ему или ей попадать в разные места каждого уровня, также как не дают использовать определённые предметы.
Имеется два вида геймплея, как и в Sonic Adventure. В уровнях действия проходит основная часть игры, тогда как по городским локациям (т.е. по полям приключений) можно свободно перемещаться. Там игрок может разговаривать с неиграбельными персонажами и исследовать местность. Для каждого из уровня действий в соответствующих историях возможно получить золотые медали за высокие ранги.
Всего имеется 11 уровней. Система рангов существует для каждого из уровней и городских миссий, подсчитывающая ранги для каждого из уровней и городских миссий из очков, колец и оставшегося времени. Самый высокий ранг - S, затем A, B, C и D.
В PS3 версии нет чипов обновления, имеющихся в версии Xbox 360.
Мультиплеер
Sonic the Hedgehog предлагает два стиля мультиплеера, где участвуют два игрока.
Первый режим, Tag Mode, совместная игра между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока, каждый из которых управляет персонажем, должны работать вместе, чтобы пройти уровни и собрать Изумруды Хаоса. В этом режиме жизни общие. Второй доступный режим мультиплеера - Battle Mode (русск. Режим битвы). В режиме битвы игроки сражаются друг против друга и должны добраться до цели в выбранном уровне.
Были слухи о мини-играх, позволявших играть одновременно/по очереди четырем игрокам (викторина, гонка и некоторые другие), но они отсутствуют в финальном релизе игры [1]. Поддержки онлайн-мультиплеера также нет, хотя задняя часть обложки указывает на его поддержку. Единственное объяснение упоминанию - поддержка скачиваемого контента.
Персонажи
Здесь есть три полностью играбельных персонажа, которых постепенно можно разблокировать, проходя историю других персонажей игры. Только Соник играбелен с самого начала игры - Шедоу и Сильвер должны быть разблокированы. Кроме того, игрок может контролировать партнёров на некоторых секциях уровней, которые помогают своими уникальными способностями.
- Ёж Соник: Миссия Соника - спасти принцессу Элиз и не дать доктору Эггману высвободить силу Огней Разрушения. У истории Соника высокоскоростной геймплей в стиле Sonic Adventure. Союзники Соника - Тейлз, который может использовать свои два хвоста, чтобы летать, и Наклз, умеющий карабкаться и планировать по воздуху. По сюжету Соник становится Супер Соником и делится силой с остальными.
- Ёж Шедоу: Шедоу - агент G.U.N. и должен спасти другого агента, Руж, а также достать таинственный Скипетр Тьмы. Шедоу использует транспорт, силы хаоса и вариации хоуминга. Его союзники - Руж, являющаяся вором драгоценностей и правительственным шпионом, которая, как и Наклз, способна планировать по воздуху и карабкаться, а также робот E-123 Омега, умеющий парить и быстро стрелять.
- Ёж Сильвер: Сильвер - путешественник во времени из будущего, отправившийся в настоящее. Он пришёл, чтобы спасти свой мир и остановить таинственного Iblis Trigger'а. Геймплей Сильвера включает использование телекинеза, чтобы брать объекты и кидать их во врагов, а также левитировать в воздухе определённое количество времени, зависящее от полоски энергии. Союзники Сильвера - Блейз, принцесса из друго мира, способная управлять огнём, и Эми Роуз, умеющая делать двойной прыжок, использовать свой молоток Пико-Пико и становиться невидимой.
Скачиваемый контент
Для игры были выпущенны различные скачиваемые расширения, добавляющие функции в режим одного игрока. Они включают очень сложный режим; более трудную версию игры; атаку на боссов, которая позволяет играбельному персонажу сразиться со всеми боссами игры подряд и Team Attack Amigo, который позволяют игрокам пройти всю игру за друзей Соника - Тейлза, Блейз и Омегу.
Озвучивающие актёры
Роль | Голос в английской версии | Голос в японской версии |
---|---|---|
Sonic the Hedgehog | Jason Griffith | Junichi Kanemaru |
Shadow the Hedgehog | Jason Griffith | Kōji Yusa |
Silver the Hedgehog | Pete Capella | Daisuke Ono |
Princess Elise | Lacey Chabert | Maaya Sakamoto |
Doctor Eggman | Mike Pollock | Chikao Ōtsuka |
Miles "Tails" Prower | Amy Palant | Ryo Hirohashi |
Knuckles the Echidna | Dan Green | Nobutoshi Canna |
Amy Rose | Lisa Ortiz | Taeko Kawata |
Blaze the Cat | Bella Hudson | Nao Takamori |
Mephiles the Dark | Dan Green | Takayuki Sakazume |
Rouge the Bat | Kathleen Delaney | Rumi Ochiai |
E-123 Omega | Maddie Blaustein | Taiten Kusunoki |
Maids | Amy Palant Lisa Ortiz |
Hikari Yono |
Duke of Soleanna | David Willis | Kenji Utsumi |
Solaris Project Scientist | Dan Green | Keiji Okuda Yoshikazu Kazuma |
G.U.N Communicator | David Willis | Keiji Okuda |
Additional Voices | Hikari Yono Keiji Okuda Yoshikazu Kazuma | |
Narrator | Mike Pollock |
Список разработчиков
СотрудникиDirector/Game Story/Game Title: Shun Nakamura МузыкантыDrums: Toru Kawamura, Nobuo Eguchi Game Sound DepartmentSupervisor Sound Editor: Tatsuya Kousaki Movie Sound DepartmentSupervisor Sound Editor: Eiji "AJ" Nakamura (RedAJ Sound) Sega Corporation (Japan)Product Marketing Manager: Yasushi Yamashita, Naoko Ooka, Satoshi Imai, Takeshi Shimizu |
CastEnglish Character Voices: Lacey Chabert as Princess Elise, Lisa Ortiz, Bella Hudson, Mike Pollock, David Wills, Dan Green, Maddie Blaustein, Kathleen Delaney, Jason Griffith, Pete Capella, Amy Palant Sega of America, Inc.CEO: Naoya Tsurumi 4Kids Production, Inc.Voice Directors: Christopher Collet, Julie Rath BlindlightCasting Director: Dawn Hershey, C.S.A. SEGA Europe, Ltd.CEO: Naoya Tsurumi Game Engine: Havok
Executive Management: Hiroyuki Miyazaki, Masanao Maeda, Hideki Okamura |
Ресурсы
Обложки Xbox 360
Обложки PlayStation 3
Записи OSV
Смотрите Sonic the Hedgehog 2006 OSV для страницы закачки.
Арт
Схемы, поясняющие игровой сюжет
Интересные факты
- Должен был быть драгоценный камень, покупаемый в магазине, который позволял бы игроку играть за Супер Соника не только в финальном уровне, но эта фича была убрана из финальной игры, скорее всего из-за нехватки времени. Хотя предмет все ещё можно получить хакингом, он не функционирует полностью. Также в игре планировался Чао-сад и скачиваемый контент, добавляющий в игру Метал Соника. Еще планировалось добавить в игру способность сменить время суток. Эта возможность была продемонстрирована на показе демо-версии на Tokyo Game Show в 2005 году, но была убрана из финальной версии по неизвестным причинам.
- Во время истории Шедоу Скипетр Тьмы один раз ошибочно назывался "Книгой Тьмы".
- Это единственная игра, в которой есть злодей, которому удалось убить Соника.
- Возможно играть с японской озвучкой как на XBOX 360, так и PlayStation 3. На XBOX 360 смените в XBOX Dashboard язык на японский, а на PlayStation 3 измените язык консоли в языковых опциях.
- Первоначально Сильвера планировали сделать норкой, но, боясь, что норка будет странно смотреться с остальными персонажами, разработчики сделали Сильвера ежом.
- Первоначальными именами принцессы Элиз и ежа Сильвера были "Oliga" и "Venice" ( Venice - в честь города Венеции, прототипа Солеанны )
Ссылки
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Японский)
br/> Compliancy Testers: Andrew Weaver, Joe Floyd, John Belcher, Eduardo Camacho