Секреты Knuckles' Chaotix — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) |
м |
||
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Различная информация о возможных вариантах дизайна ''[[Knuckles' Chaotix]]'', найденная с помощью ромхакинга. | Различная информация о возможных вариантах дизайна ''[[Knuckles' Chaotix]]'', найденная с помощью ромхакинга. | ||
− | |||
− | |||
==Неиспользованные спрайты== | ==Неиспользованные спрайты== | ||
− | |||
{|class="prettytable" | {|class="prettytable" | ||
!Арт||Название||Описание | !Арт||Название||Описание | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Изображение:knuxdrunk.gif|center]]||"Пьяный" Наклз||Спрайты [[Наклз]]а, вращающегося вокруг своей оси. Скорее всего использовались, как часть анимации смерти персонажа. Такие же "пьяные" спрайты существуют для остальных персонажей, кроме [[Хэви]] и [[Бомб]]. В [[Sonic Crackers]], Соник и Тейлз могут стать такими, если много раз упадут на шипы в этапах второго мира. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Изображение:21o0oef.gif|center]]||"Супер Соник"||Анимированный спрайт [[Супер Соник]]а, не попавший в финальную игру. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе не найдено. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего, он должен был быть в опенинге. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Изображение:Chaotixtailsplane.gif]]||"Тейлз в [[Торнадо]]"||Анимированный спрайт Тейлза на его самолете. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего, он должен был быть в опенинге. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Изображение:Banner.png]]||"Лента"||Неиспользованный спрайт, выглядящий как лента. Скорее всего, использовался в отмененном режиме Time Attack. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:ChaotixBubble.png]]||"Пузырь"||Спрайт пузыря. Очевидно, что он должен был быть в подводной секции какого-нибудь уровня, но уровней с водой в игре нет. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Splash.gif]]||"Всплеск"||Анимированные спрайты всплеска. То же самое, что и со спрайтом пузыря. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Bumper.gif]]||"Бампер"||Анимированные спрайты красной сферы. Также существует желтый вариант, поэтому предполагается, что это бампер. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Mosqui1.gif]]||"Mosqui"||Анимированные спрайты бадника [[Mosqui]]. Скорее всего, использовались в опенинге. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе не найдено. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:ChaotixRobotnik.png]]||Спрайты [[Роботник]]а||Частично использованы в плохой концовке, но Роботник был на другом фоне. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Test.png]]||"Тест"||Неиспользованный спрайт, но, скорее всего, он предполагался быть таким. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Tobu.png]]||"Череп"||Неиспользованный спрайт. Для чего мог использоваться, неизвестно. Скорее всего этот спрайт был шуткой. Текст на японском читается как "tobu" (とぶ), что переводится как "летать, прыгать", и который также является отсылкой к слову "тобакко" в Японии. |
|} | |} | ||
==Майти - клон Соника?== | ==Майти - клон Соника?== | ||
− | То, что в Chaotix [[Соник]] не был играбельным персонажем, привело к множеству предположений, что на каком-то этапе разработки он там все же был. Больше всего такие предположения появились благодаря ''[[Sonic Crackers]]'', в котором геймплей схож с Chaotix, кроме того, что играбельные персонажи там - Соник и Тейлз. Позже было выяснено, что они были не полностью удалены из игры. | + | То, что в ''Chaotix'' [[Соник]] не был играбельным персонажем, привело к множеству предположений, что на каком-то этапе разработки он там все же был. Больше всего такие предположения появились благодаря ''[[Sonic Crackers]]'', в котором геймплей схож с Chaotix, кроме того, что играбельные персонажи там - Соник и Тейлз. Позже было выяснено, что они были не полностью удалены из игры. |
− | [[ | + | [[Изображение:sonickmightysheet.png]] |
− | Спрайты Соника и [[ | + | Спрайты Соника и [[Майти]] наверху очень похожи, и от этого можно подумать, что Соник был попросту перерисован в него. Также, некоторые позы Соника похожи на те же позы из ''[[Sonic CD]]''. |
− | ==Эми в Chaotix== | + | ==Эми в ''Chaotix''== |
− | Эми почти не была упомянута в Chaotix, за исключением | + | [[Эми]] почти не была упомянута в ''Chaotix'', за исключением её спрайта в Sound Test. Введите следующий код на экране выбора цвета, чтобы увидеть её: |
− | [[ | + | [[Изображение:chaotixamycode.png]] |
− | [[ | + | [[Изображение:Amysoundtest.png]] |
==Удаленные персонажи== | ==Удаленные персонажи== | ||
Через Level Select, вы можете найти неиспользованного и полу-удаленного персонажа из игры. Чтобы зайти туда, введите это: | Через Level Select, вы можете найти неиспользованного и полу-удаленного персонажа из игры. Чтобы зайти туда, введите это: | ||
− | [[ | + | [[Изображение:chaotixdebugcode.png]] |
− | Этот код также разблокирует Debug Mode, что работает так же, как в Sonic Crackers. Через него, зайдите в Stage Select: | + | Этот код также разблокирует [[Debug Mode]], что работает так же, как в ''Sonic Crackers''. Через него, зайдите в Stage Select: |
− | [[ | + | [[Изображение:Chaotix stageselect.png]] |
В Stage Select, измените персонажа, до тех пор пока не найдете "**********". | В Stage Select, измените персонажа, до тех пор пока не найдете "**********". | ||
− | [[ | + | [[Изображение:Tenstar1.png]] |
Теперь, когда этот персонаж выбран, он становится играбельным. У него нет имени, но фанаты называют его "Wechnia". | Теперь, когда этот персонаж выбран, он становится играбельным. У него нет имени, но фанаты называют его "Wechnia". | ||
− | [[ | + | [[Изображение:Tenstar2.png]] |
− | Этот персонаж - Наклз с палитрой и | + | Этот персонаж - Наклз с палитрой и способностями Майти. |
− | Также, предполагается, что это - остатки данных | + | Также, предполагается, что это - остатки данных [[Тейлз]]а, вырезанного из игры. В прототипе 1227, при нажатии и удерживании кнопки прыжка, и кнопки "вверх" Wechnia будет "летать", что также умеет Тейлз в большинстве игр. В поздних прототипах он это делать уже не сможет. Были также найдены значки жизней, на которых был изображен Тейлз (а у Бомб на значке изображен бадник [[Bomb (враг)|Bomb]] из ''[[Sonic the Hedgehog 1]]''). |
− | [[ | + | [[Изображение:Chaotix1207_pal1.png]] |
− | [[ | + | [[Изображение:Chaotix1207_pal2.png]] |
==Sonic Crackers== | ==Sonic Crackers== | ||
− | Связь между Chaotix и Sonic Crackers была заметна, но у | + | Связь между ''Chaotix'' и ''Sonic Crackers'' была заметна, но у неё не было подтверждения. Позже, в данных Chaotix был найден текст "SONIC CRACKERS S32X". Его можно увидеть с помощью сейвстейта: |
*Запустите РОМ в Kega Fusion. | *Запустите РОМ в Kega Fusion. | ||
Строка 77: | Строка 74: | ||
*На ATTRACTION SELECT, создайте сейвстейт. | *На ATTRACTION SELECT, создайте сейвстейт. | ||
*Теперь запустите РОМ в Gens и загрузите этот сейвстейт (игра иногда вылетает при попытке это сделать). | *Теперь запустите РОМ в Gens и загрузите этот сейвстейт (игра иногда вылетает при попытке это сделать). | ||
− | *Зайдите Genesis VDP viewer через CPU->Debug->Genesis VDP. | + | *Зайдите Genesis VDP viewer через CPU -> Debug -> Genesis VDP. |
*Если вы не можете ничего увидеть, выберите другую палитру. | *Если вы не можете ничего увидеть, выберите другую палитру. | ||
− | + | ||
Если это сработает, вы увидите этот экран. Посмотрите на тайлы, обведенные зеленым: | Если это сработает, вы увидите этот экран. Посмотрите на тайлы, обведенные зеленым: | ||
− | + | ||
− | [[ | + | [[Изображение:SonicCrackersS32X1.png]] |
− | + | ||
Когда тайлы собраны, надпись выглядит так: | Когда тайлы собраны, надпись выглядит так: | ||
− | + | ||
− | [[ | + | [[Изображение:SonicCrackersS32X2.png]] |
− | |||
==Неиспользованный звук "Sega"== | ==Неиспользованный звук "Sega"== | ||
Экран "SEGA" в начале игры должен был иметь сопровождающий звук. Это было подтверждено в прототипе 0202, но звук там другой. В финальной версии, звук изменился, но он все равно неиспользован. Он находится в Sound Test, с идентификатором 6B. | Экран "SEGA" в начале игры должен был иметь сопровождающий звук. Это было подтверждено в прототипе 0202, но звук там другой. В финальной версии, звук изменился, но он все равно неиспользован. Он находится в Sound Test, с идентификатором 6B. | ||
− | {{Knuckles Chaotix}} | + | {{Knuckles' Chaotix}} |
− | [[ | + | [[Категория:Секреты игр]] |
Текущая версия на 23:34, 11 июня 2014
Различная информация о возможных вариантах дизайна Knuckles' Chaotix, найденная с помощью ромхакинга.
Содержание
Неиспользованные спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
"Пьяный" Наклз | Спрайты Наклза, вращающегося вокруг своей оси. Скорее всего использовались, как часть анимации смерти персонажа. Такие же "пьяные" спрайты существуют для остальных персонажей, кроме Хэви и Бомб. В Sonic Crackers, Соник и Тейлз могут стать такими, если много раз упадут на шипы в этапах второго мира. | |
"Супер Соник" | Анимированный спрайт Супер Соника, не попавший в финальную игру. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе не найдено. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего, он должен был быть в опенинге. | |
"Тейлз в Торнадо" | Анимированный спрайт Тейлза на его самолете. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего, он должен был быть в опенинге. | |
"Лента" | Неиспользованный спрайт, выглядящий как лента. Скорее всего, использовался в отмененном режиме Time Attack. | |
"Пузырь" | Спрайт пузыря. Очевидно, что он должен был быть в подводной секции какого-нибудь уровня, но уровней с водой в игре нет. | |
"Всплеск" | Анимированные спрайты всплеска. То же самое, что и со спрайтом пузыря. | |
"Бампер" | Анимированные спрайты красной сферы. Также существует желтый вариант, поэтому предполагается, что это бампер. | |
"Mosqui" | Анимированные спрайты бадника Mosqui. Скорее всего, использовались в опенинге. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе не найдено. | |
Спрайты Роботника | Частично использованы в плохой концовке, но Роботник был на другом фоне. | |
"Тест" | Неиспользованный спрайт, но, скорее всего, он предполагался быть таким. | |
"Череп" | Неиспользованный спрайт. Для чего мог использоваться, неизвестно. Скорее всего этот спрайт был шуткой. Текст на японском читается как "tobu" (とぶ), что переводится как "летать, прыгать", и который также является отсылкой к слову "тобакко" в Японии. |
Майти - клон Соника?
То, что в Chaotix Соник не был играбельным персонажем, привело к множеству предположений, что на каком-то этапе разработки он там все же был. Больше всего такие предположения появились благодаря Sonic Crackers, в котором геймплей схож с Chaotix, кроме того, что играбельные персонажи там - Соник и Тейлз. Позже было выяснено, что они были не полностью удалены из игры.
Спрайты Соника и Майти наверху очень похожи, и от этого можно подумать, что Соник был попросту перерисован в него. Также, некоторые позы Соника похожи на те же позы из Sonic CD.
Эми в Chaotix
Эми почти не была упомянута в Chaotix, за исключением её спрайта в Sound Test. Введите следующий код на экране выбора цвета, чтобы увидеть её:
Удаленные персонажи
Через Level Select, вы можете найти неиспользованного и полу-удаленного персонажа из игры. Чтобы зайти туда, введите это:
Этот код также разблокирует Debug Mode, что работает так же, как в Sonic Crackers. Через него, зайдите в Stage Select:
В Stage Select, измените персонажа, до тех пор пока не найдете "**********".
Теперь, когда этот персонаж выбран, он становится играбельным. У него нет имени, но фанаты называют его "Wechnia".
Этот персонаж - Наклз с палитрой и способностями Майти.
Также, предполагается, что это - остатки данных Тейлза, вырезанного из игры. В прототипе 1227, при нажатии и удерживании кнопки прыжка, и кнопки "вверх" Wechnia будет "летать", что также умеет Тейлз в большинстве игр. В поздних прототипах он это делать уже не сможет. Были также найдены значки жизней, на которых был изображен Тейлз (а у Бомб на значке изображен бадник Bomb из Sonic the Hedgehog 1).
Sonic Crackers
Связь между Chaotix и Sonic Crackers была заметна, но у неё не было подтверждения. Позже, в данных Chaotix был найден текст "SONIC CRACKERS S32X". Его можно увидеть с помощью сейвстейта:
- Запустите РОМ в Kega Fusion.
- Выберите TIME ATTACK в главном меню.
- На ATTRACTION SELECT, создайте сейвстейт.
- Теперь запустите РОМ в Gens и загрузите этот сейвстейт (игра иногда вылетает при попытке это сделать).
- Зайдите Genesis VDP viewer через CPU -> Debug -> Genesis VDP.
- Если вы не можете ничего увидеть, выберите другую палитру.
Если это сработает, вы увидите этот экран. Посмотрите на тайлы, обведенные зеленым:
Когда тайлы собраны, надпись выглядит так:
Неиспользованный звук "Sega"
Экран "SEGA" в начале игры должен был иметь сопровождающий звук. Это было подтверждено в прототипе 0202, но звук там другой. В финальной версии, звук изменился, но он все равно неиспользован. Он находится в Sound Test, с идентификатором 6B.