Sonic the Hedgehog Megamix — различия между версиями
Jet (обсуждение | вклад) (Добавил читы) |
|||
(не показано 15 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Хак | {{Хак | ||
| скриншот=MegamixTitle.png | | скриншот=MegamixTitle.png | ||
− | | | + | | ширина= |
− | | версия=4.0 | + | | версия=4.0 beta |
− | | дата= | + | | дата=13 августа 2008 |
− | | система=[[Sega Mega CD]] | + | | статус=Заброшено |
− | | оригинал=Sonic the Hedgehog (16- | + | | система=[[Sega Mega Drive]] (версия 3.0), [[Sega Mega CD]] |
− | | размер_rom= | + | | оригинал=Sonic the Hedgehog (16-бит) |
+ | | размер_rom=14,8 МБ | ||
| разработчик=Team Megamix, JohnnyUK, SCAA, nineko | | разработчик=Team Megamix, JohnnyUK, SCAA, nineko | ||
| спасибо= | | спасибо= | ||
}} | }} | ||
− | '''Sonic the Hedgehog Megamix''' | + | '''Sonic the Hedgehog Megamix''', или '''Sonic Megamix''' — наиболее известный хак на игру [[Sonic the Hedgehog (16-бит)]], разрабатываемый командой Team Megamix. Последний релиз состоялся для консоли [[Sega Mega CD]]. Игра включает в себя множество новых функций, которые не были в оригинальной игре. |
+ | |||
+ | == История разработки == | ||
+ | [[Файл:Sonic Megamix SHC 2005.png|thumb|250px|Скриншот самого раннего билда, представленного на Sonic Hacking Contest 2005]] | ||
+ | Сей легендарный хак начал разрабатываться в 2005 году. Первый играбельный билд игры был представлен 31 мая 2005 года на [[Sonic Hacking Contest]] 2005. В данной сборке хак сильно отличался от финальной версии. В нем не было ни [[Spin Dash]], ни [[Homing Attack]], ни [[Super Peel-Out]], ни [[Light Dash]]. Строение уровня было изменено только на первом акте Sunset Hill Zone, а вот палитра была изменена на всех уровнях. Была также изменена музыка на всех зонах. Первая версия игры была выпущена в ноябре того же года и не сильно отличалась от пре-релизной версии. В 2006 году хак также был представлен на [[Sonic Hacking Contest]], а полноценная версия 2.0 была выпущена 16 июня 2006-го. Эта версия включала в себя уже добавление новых способностей персонажам типа Homing Attack и другие. Финальная версия 3.0 выпущена 30 июня 2007 года и включала изменение строения всех уровней, а также общую отладку игру и избавлением от некоторых багов. | ||
+ | |||
+ | Затем было принято решение перенести хак на платформу Sega CD в 2008 году. В новой версии игры были добавлены Тейлз и Наклз в качестве играбельных персонажей, а также была изменена графика некоторых зон. Однако из-за отмены проекта версия 4.0 была недоделана и, как таковая, содержит некоторые баги и графические глюки, от незначительных до основных, которые могут при определенных обстоятельствах препятствовать игровому процессу. Тем не менее данная бета-версия игры была очень даже играбельна и вполне проходима за всех персонажей. Версия 4.0 была отменена в пользу разработки версии 5.0 с еще более внушительными нововведениями типа абсолютно новых спецстадий или абсолютно новой графики для Starry Night Zone. Однако впоследствии ранняя сборка хака версии 5.0 была слита кем-то в свободный доступ. В итоге в сети стали появляться видео с игровым процессом на YouTube, которые быстро поднялись в рейтинге поиска и даже стали включаться в список «рекомендуемых видео». Постепенно количество видеороликов, содержащих билд 5.0 и ссылки на утечку, росло. Данная версия игры также была некоторыми ошибочно названа как «финальная», что только вводило людей в заблуждение. Впоследствии начали появлятся слухи о том, что разработка хака была полностью отменена, но 21 августа 2014 года один из создателей хака - Stealth написал сообщение на официальном сайте игры о том, что он сожалеет об утечке раннего билда игры 2011 года и [https://www.youtube.com/watch?v=mZFJT-0kVlQ выпустил видеоролик] на YouTube, гласящий о том, что разработка хака все еще продолжается. | ||
+ | [[Файл:SNZ Sonic Megamix 5.0.png|thumb|280px|Новая версия зоны Starry Night Zone из билда 5.0]] | ||
+ | Затем 2 года было затишье, пока 30 апреля 2016 года Stealth не опубликовал новое сообщение на сайте. В нем автор пишет, что разработка хака на этот раз окончательно отменена, ибо не представляется больше возможной. | ||
+ | |||
+ | <blockquote> ''...Со временем сложилось ощущение, что вся команда просто взяла и разошлась. Прошло много времени, многое поменялось в жизни каждого ее участника, и проект, будучи близко к большому релизу, оказался под угрозой срыва. Подчеркиваю - в команде больше нет активных художников, левел-дизайнеров, программистов, никого; только я. Такова горькая правда - Команды Megamix больше нет...'' </blockquote> | ||
+ | |||
+ | Тем не менее автор планировал приготовить хак для последнего и наиболее аккуратного релиза. Новый контент должен был доведен до ума и выпущен как бонусный или отдельный. С того момента новостей про хак больше не было, что говорит о том, что разработка «аккуратного» релиза была заброшена. | ||
+ | |||
==Сюжет== | ==Сюжет== | ||
− | [[ | + | [[Южный остров]]. Великолепное место, которое не ограничивается такими вещами, как время. Прошло 15 лет, со времён первых сражений с [[Эггман]]ом. С тех пор они сражались в самых различных местах, но победу всегда одерживал [[Соник]]. Оба они получили новых союзников, и новых врагов... Естественно, на протяжении этого времени, Соник узнал много новых способов по борьбе со своим главным врагом. Он использует свои навыки, чтобы снова остановить новый план злого гения. Эггман возвращается на Южный остров, в надежде, что он сможет получить мощные [[Изумруды Хаоса]], и наконец сделать твёрдый шаг в завоевании планеты. Прибыв на остров, он принёс с собой один из Изумрудов Хаоса, который считался пропавшим, тем самым нарушив природный баланс острова, не менявшийся десятилетиями. Другие оказались закрыты в альтернативном измерении, в которое могут войти немногие, а возвращаются ещё меньше. Когда синий ёж узнаёт об этом, он возвращается на Южный остров с двумя своими друзьями [[Шедоу]] и [[Майти]]. Вся тройка отправляется на Южный остров, каждый из них использует свои уникальные способности. |
==Персонажи== | ==Персонажи== | ||
− | ===[[ | + | ===Играбельные=== |
− | + | *[[Соник]] | |
− | + | *[[Майти]] | |
− | + | *[[Шедоу]] | |
− | ===[[ | + | *[[Тейлз]] (добавлен в v4.0) |
− | + | *[[Наклз]] (добавлен в v4.0) | |
+ | |||
+ | ===Неиграбельные=== | ||
+ | *[[Эггман]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Зоны в хаке== | ==Зоны в хаке== | ||
− | * Sunny Shores Zone | + | *Sunny Shores Zone |
− | * Dark Fortress Zone | + | *Dark Fortress Zone |
− | * City Outskirts Zone | + | *City Outskirts Zone |
− | * Misty Maze Zone | + | *Misty Maze Zone |
− | * Starry Night Zone | + | *Starry Night Zone |
− | * Metallic Base Zone | + | *Metallic Base Zone |
− | * The Final Fight | + | *The Final Fight |
+ | |||
==Предметы== | ==Предметы== | ||
===Мониторы=== | ===Мониторы=== | ||
<gallery perrow="10" widths="28px" heights="29px" style="text-align:right" align="center"> | <gallery perrow="10" widths="28px" heights="29px" style="text-align:right" align="center"> | ||
− | + | Изображение:Megamix Ring.png |Super Ring | |
− | + | Изображение:Megamix Shield.png |Normal Shield | |
− | + | Изображение:Megamix Fire.png |Fire Shield | |
− | + | Изображение:Megamix Bubble.png |Bubble Shield | |
− | + | Изображение:Megamix Elec.png |Lightning Shield | |
− | + | Изображение:Megamix SpeedUp.png |Speed Shoes | |
− | + | Изображение:Megamix Stars.png |Invincibility | |
− | + | Изображение:Megamix_1up.png |1-Up | |
− | + | Изображение:Megamix Robotnik.png |Eggman | |
− | + | Изображение:Megamix S.png |S | |
</gallery> | </gallery> | ||
{| rules="all" cellpadding="3" | {| rules="all" cellpadding="3" | ||
|- | |- | ||
− | | '''Super Ring''' || Прибавляет игроку 10 колец. Собери 100 колец для дополнительной жизни. | + | | '''Super Ring''' || Прибавляет игроку 10 [[Кольца|колец]]. Собери 100 колец для дополнительной жизни. |
|- | |- | ||
| '''Normal Shield''' || Даёт игроку временный щит, который защитит его кольца или жизнь при столкновении с врагом или другим препятствием. Щит пропадает при столкновении с врагом или другими препятствиями. Будьте осторожны! | | '''Normal Shield''' || Даёт игроку временный щит, который защитит его кольца или жизнь при столкновении с врагом или другим препятствием. Щит пропадает при столкновении с врагом или другими препятствиями. Будьте осторожны! | ||
Строка 62: | Строка 76: | ||
| '''Speed Shoes''' || Временно увеличивает скорость персонажа. | | '''Speed Shoes''' || Временно увеличивает скорость персонажа. | ||
|- | |- | ||
− | | '''Invincibility''' || | + | | '''Invincibility''' || Временно делает игрока неуязвимым, защищая его от всех повреждений и уничтожая всех врагов к которым он прикасается. Будьте осторожны, от падений он не защищает. |
|- | |- | ||
| '''1-Up''' || Добавляет игроку 1 дополнительную жизнь. В Extra Mode ничего не даёт. | | '''1-Up''' || Добавляет игроку 1 дополнительную жизнь. В Extra Mode ничего не даёт. | ||
Строка 68: | Строка 82: | ||
| '''Eggman''' || Роботник установил эти мониторы в разных местах Южного острова. Остерегайтесь их, они могут нанести немало повреждений. | | '''Eggman''' || Роботник установил эти мониторы в разных местах Южного острова. Остерегайтесь их, они могут нанести немало повреждений. | ||
|- | |- | ||
− | | '''S''' || Используя этот монитор персонаж моментально получит 50 дополнительных колец и превратится в свою | + | | '''S''' || Используя этот монитор персонаж моментально получит 50 дополнительных колец и превратится в свою суперформу. Примечание: чтобы использовать этот монитор необходимо пройти игру. Доступен только в Extra Mode. |
|} | |} | ||
+ | |||
+ | ==Читы== | ||
+ | |||
+ | ===До версии 2.0 включительно=== | ||
+ | |||
+ | ====Экран выбора уровня==== | ||
+ | |||
+ | Код аналогичен используемому в Sonic 1 rev.0: | ||
+ | |||
+ | На титульном экране нажмите ????, ????, ????, ????, затем '''A+Start'''. | ||
+ | |||
+ | ===Версия 3.0=== | ||
+ | |||
+ | В этой версии также есть чит-коды, подробности ниже<ref name="Sega-16 Forum: Thread: Sonic Megamix">https://www.sega-16.com/forum/showthread.php?26561-Sonic-Megamix&p=632186&viewfull=1#post632186</ref>. | ||
+ | |||
+ | ====Debug Level Select==== | ||
+ | |||
+ | В меню '''OPTIONS''' проиграйте мелодии: '''19''', '''90''','''10''', '''02'''. Если код набран верно, услышите звук выбора пункта в главном меню. Нажмите '''Start''' для возврата на титульный экран. Теперь на титульном экране '''A+Start'''. При этом мы автоматически получаем "контрольный режим": в режиме паузы кнопка '''A''' вернет вас на титульный экран, удерживание '''B''' дает "slow-mo" режим, а нажатие '''C''' — переход на следующий кадр. | ||
+ | |||
+ | Внимание! На реальной приставке или в точных эмуляторах типа BlastEm экран '''LVLSELECT''' зависает! | ||
+ | |||
+ | ====Debug Mode==== | ||
+ | |||
+ | Для включения режима отладки (свободное перемещение, создание объектов на уровне) из Debug Level Select переходим в '''LVLSELECT''' и попадаем в привычное меню выбора уровня в стиле Sonic the Hedgehog 2. Далее, в '''Sound Test''' проиграйте: '''01''', '''09''', '''09''', '''01''', '''06''', '''02''', '''03'''. При верном вводе проиграется характерный звук из главного меню. Далее, как обычно — выбираем нужный уровень, нажимаем '''A+Start'''. | ||
+ | |||
+ | ====Получить все 6 изумрудов==== | ||
+ | |||
+ | В Sound Test на экране '''LVLSELECT''' набрать: '''04''', '''01''', '''02''', '''06'''. | ||
+ | |||
+ | ====Максимальное число Continue==== | ||
+ | |||
+ | В меню '''OPTIONS''' проиграйте мелодии: '''01''', '''09''', '''09''', '''01''', '''06''', '''02''', '''03'''. | ||
==Дополнительно== | ==Дополнительно== | ||
+ | |||
*Силами пиратов состоялся релиз Megamix'а на платформы [[Sega Mega Drive]] (включая Mega Drive Portable). Разумеется, была использована не финальная версия, а всего лишь v3.0. | *Силами пиратов состоялся релиз Megamix'а на платформы [[Sega Mega Drive]] (включая Mega Drive Portable). Разумеется, была использована не финальная версия, а всего лишь v3.0. | ||
<gallery> | <gallery> | ||
Файл:Sonic Megamix ru mdp cover.jpg|Обложка MDP | Файл:Sonic Megamix ru mdp cover.jpg|Обложка MDP | ||
Файл:Sonic Megamix ru md cover.jpg|Обложка для Mega Drive | Файл:Sonic Megamix ru md cover.jpg|Обложка для Mega Drive | ||
− | |||
</gallery> | </gallery> | ||
*Некоторые известные композиции попали в игру (после преобразования в MIDI, разумеется). Например, использованы песни [[Michael Jackson|Майкла Джексона]] в актах: | *Некоторые известные композиции попали в игру (после преобразования в MIDI, разумеется). Например, использованы песни [[Michael Jackson|Майкла Джексона]] в актах: | ||
Строка 83: | Строка 129: | ||
*В каждой зоне присутствуют по секретному 4 акту, в которые попасть можно через ''Level Select'', или при игре в '''Extra Mode'''. | *В каждой зоне присутствуют по секретному 4 акту, в которые попасть можно через ''Level Select'', или при игре в '''Extra Mode'''. | ||
− | == Скачать == | + | ==Скачать== |
+ | |||
+ | {{скачать|версия=4.0 бета|файл=S1MMU.7z|размер=3,26МБ}} | ||
+ | {{скачать|версия=3.0|файл=Sonic 1 Megamix v3.0.zip|размер=794 КБ}} | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
− | + | * [http://www.headcannon.com/TeamMegamix Официальный сайт хака] | |
+ | * [http://www.mediafire.com/file/oiuc3hgqfpu72hj/megamix.7z/file Билд версии 5.0, датированный 28 июня 2011 года] | ||
[[Категория:Хаки]] | [[Категория:Хаки]] |
Текущая версия на 23:04, 18 октября 2021
Информация о Sonic the Hedgehog Megamix |
---|
Версия: 4.0 beta |
Sonic the Hedgehog Megamix, или Sonic Megamix — наиболее известный хак на игру Sonic the Hedgehog (16-бит), разрабатываемый командой Team Megamix. Последний релиз состоялся для консоли Sega Mega CD. Игра включает в себя множество новых функций, которые не были в оригинальной игре.
Содержание
История разработки
Сей легендарный хак начал разрабатываться в 2005 году. Первый играбельный билд игры был представлен 31 мая 2005 года на Sonic Hacking Contest 2005. В данной сборке хак сильно отличался от финальной версии. В нем не было ни Spin Dash, ни Homing Attack, ни Super Peel-Out, ни Light Dash. Строение уровня было изменено только на первом акте Sunset Hill Zone, а вот палитра была изменена на всех уровнях. Была также изменена музыка на всех зонах. Первая версия игры была выпущена в ноябре того же года и не сильно отличалась от пре-релизной версии. В 2006 году хак также был представлен на Sonic Hacking Contest, а полноценная версия 2.0 была выпущена 16 июня 2006-го. Эта версия включала в себя уже добавление новых способностей персонажам типа Homing Attack и другие. Финальная версия 3.0 выпущена 30 июня 2007 года и включала изменение строения всех уровней, а также общую отладку игру и избавлением от некоторых багов.
Затем было принято решение перенести хак на платформу Sega CD в 2008 году. В новой версии игры были добавлены Тейлз и Наклз в качестве играбельных персонажей, а также была изменена графика некоторых зон. Однако из-за отмены проекта версия 4.0 была недоделана и, как таковая, содержит некоторые баги и графические глюки, от незначительных до основных, которые могут при определенных обстоятельствах препятствовать игровому процессу. Тем не менее данная бета-версия игры была очень даже играбельна и вполне проходима за всех персонажей. Версия 4.0 была отменена в пользу разработки версии 5.0 с еще более внушительными нововведениями типа абсолютно новых спецстадий или абсолютно новой графики для Starry Night Zone. Однако впоследствии ранняя сборка хака версии 5.0 была слита кем-то в свободный доступ. В итоге в сети стали появляться видео с игровым процессом на YouTube, которые быстро поднялись в рейтинге поиска и даже стали включаться в список «рекомендуемых видео». Постепенно количество видеороликов, содержащих билд 5.0 и ссылки на утечку, росло. Данная версия игры также была некоторыми ошибочно названа как «финальная», что только вводило людей в заблуждение. Впоследствии начали появлятся слухи о том, что разработка хака была полностью отменена, но 21 августа 2014 года один из создателей хака - Stealth написал сообщение на официальном сайте игры о том, что он сожалеет об утечке раннего билда игры 2011 года и выпустил видеоролик на YouTube, гласящий о том, что разработка хака все еще продолжается.
Затем 2 года было затишье, пока 30 апреля 2016 года Stealth не опубликовал новое сообщение на сайте. В нем автор пишет, что разработка хака на этот раз окончательно отменена, ибо не представляется больше возможной.
...Со временем сложилось ощущение, что вся команда просто взяла и разошлась. Прошло много времени, многое поменялось в жизни каждого ее участника, и проект, будучи близко к большому релизу, оказался под угрозой срыва. Подчеркиваю - в команде больше нет активных художников, левел-дизайнеров, программистов, никого; только я. Такова горькая правда - Команды Megamix больше нет...
Тем не менее автор планировал приготовить хак для последнего и наиболее аккуратного релиза. Новый контент должен был доведен до ума и выпущен как бонусный или отдельный. С того момента новостей про хак больше не было, что говорит о том, что разработка «аккуратного» релиза была заброшена.
Сюжет
Южный остров. Великолепное место, которое не ограничивается такими вещами, как время. Прошло 15 лет, со времён первых сражений с Эггманом. С тех пор они сражались в самых различных местах, но победу всегда одерживал Соник. Оба они получили новых союзников, и новых врагов... Естественно, на протяжении этого времени, Соник узнал много новых способов по борьбе со своим главным врагом. Он использует свои навыки, чтобы снова остановить новый план злого гения. Эггман возвращается на Южный остров, в надежде, что он сможет получить мощные Изумруды Хаоса, и наконец сделать твёрдый шаг в завоевании планеты. Прибыв на остров, он принёс с собой один из Изумрудов Хаоса, который считался пропавшим, тем самым нарушив природный баланс острова, не менявшийся десятилетиями. Другие оказались закрыты в альтернативном измерении, в которое могут войти немногие, а возвращаются ещё меньше. Когда синий ёж узнаёт об этом, он возвращается на Южный остров с двумя своими друзьями Шедоу и Майти. Вся тройка отправляется на Южный остров, каждый из них использует свои уникальные способности.
Персонажи
Играбельные
Неиграбельные
Зоны в хаке
- Sunny Shores Zone
- Dark Fortress Zone
- City Outskirts Zone
- Misty Maze Zone
- Starry Night Zone
- Metallic Base Zone
- The Final Fight
Предметы
Мониторы
Super Ring | Прибавляет игроку 10 колец. Собери 100 колец для дополнительной жизни. |
Normal Shield | Даёт игроку временный щит, который защитит его кольца или жизнь при столкновении с врагом или другим препятствием. Щит пропадает при столкновении с врагом или другими препятствиями. Будьте осторожны! |
Fire Shield | Имеет тот же эффект, что и обычный щит, однако помимо этого защищает игрока от огня и огненных патронов. |
Bubble Shield | Имеет тот же эффект, что и обычный щит, однако помимо этого позволяет игроку дышать под водой. |
Lightning Shield | Имеет тот же эффект, что и обычный щит, однако помимо этого защищает игрока от электричества, а также притягивает к себе все ближайшие кольца, как магнит. |
Speed Shoes | Временно увеличивает скорость персонажа. |
Invincibility | Временно делает игрока неуязвимым, защищая его от всех повреждений и уничтожая всех врагов к которым он прикасается. Будьте осторожны, от падений он не защищает. |
1-Up | Добавляет игроку 1 дополнительную жизнь. В Extra Mode ничего не даёт. |
Eggman | Роботник установил эти мониторы в разных местах Южного острова. Остерегайтесь их, они могут нанести немало повреждений. |
S | Используя этот монитор персонаж моментально получит 50 дополнительных колец и превратится в свою суперформу. Примечание: чтобы использовать этот монитор необходимо пройти игру. Доступен только в Extra Mode. |
Читы
До версии 2.0 включительно
Экран выбора уровня
Код аналогичен используемому в Sonic 1 rev.0:
На титульном экране нажмите ????, ????, ????, ????, затем A+Start.
Версия 3.0
В этой версии также есть чит-коды, подробности ниже[1].
Debug Level Select
В меню OPTIONS проиграйте мелодии: 19, 90,10, 02. Если код набран верно, услышите звук выбора пункта в главном меню. Нажмите Start для возврата на титульный экран. Теперь на титульном экране A+Start. При этом мы автоматически получаем "контрольный режим": в режиме паузы кнопка A вернет вас на титульный экран, удерживание B дает "slow-mo" режим, а нажатие C — переход на следующий кадр.
Внимание! На реальной приставке или в точных эмуляторах типа BlastEm экран LVLSELECT зависает!
Debug Mode
Для включения режима отладки (свободное перемещение, создание объектов на уровне) из Debug Level Select переходим в LVLSELECT и попадаем в привычное меню выбора уровня в стиле Sonic the Hedgehog 2. Далее, в Sound Test проиграйте: 01, 09, 09, 01, 06, 02, 03. При верном вводе проиграется характерный звук из главного меню. Далее, как обычно — выбираем нужный уровень, нажимаем A+Start.
Получить все 6 изумрудов
В Sound Test на экране LVLSELECT набрать: 04, 01, 02, 06.
Максимальное число Continue
В меню OPTIONS проиграйте мелодии: 01, 09, 09, 01, 06, 02, 03.
Дополнительно
- Силами пиратов состоялся релиз Megamix'а на платформы Sega Mega Drive (включая Mega Drive Portable). Разумеется, была использована не финальная версия, а всего лишь v3.0.
- Некоторые известные композиции попали в игру (после преобразования в MIDI, разумеется). Например, использованы песни Майкла Джексона в актах:
- Starry Night Zone act 2 - Smooth Criminal
- City Outskirts Zone act 1 - Another Part of Me
- В каждой зоне присутствуют по секретному 4 акту, в которые попасть можно через Level Select, или при игре в Extra Mode.
Скачать
Скачать Sonic the Hedgehog Megamix |
Скачать Sonic the Hedgehog Megamix |