Разработка Sonic the Hedgehog (2006) — различия между версиями
м (переименовал Разработка игры:Sonic the Hedgehog (2006) в Разработка Sonic the Hedgehog (2006)) |
м (Замена текста — « еще» на « ещё») |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Sonic the Hedgehog (2006)''' потерпел множество изменений за время разработки игры. В финальной версии игры были удалены некоторые идеи, объекты и места на уровнях. | '''Sonic the Hedgehog (2006)''' потерпел множество изменений за время разработки игры. В финальной версии игры были удалены некоторые идеи, объекты и места на уровнях. | ||
== Ранний дизайн Сильвера == | == Ранний дизайн Сильвера == | ||
− | Персонаж [[ | + | Персонаж [[Сильвер]] потерпел множество изменений в дизайне. Его раннее имя также было "Venice" (переводится как Венеция, которая стала вдохновением для создания Солеанны). Есть несколько ранних концептов, подтверждающих это. |
<smg> | <smg> | ||
1190|Практически финальный дизайн Сильвера. | 1190|Практически финальный дизайн Сильвера. | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
==Sega Europe FTP== | ==Sega Europe FTP== | ||
− | В начале февраля 2006 года, следующие скриншоты стали доступны на [[Sega Europe FTP]]. Большая часть демонстрирует изменение времени суток (освещения) на уровне. В галерее не хватает | + | В начале февраля 2006 года, следующие скриншоты стали доступны на [[Sega Europe FTP]]. Большая часть демонстрирует изменение времени суток (освещения) на уровне. В галерее не хватает ещё трех скриншотов, один из которых связан с последними двумя, и ещё два других, которые не связаны с изменением времени суток. |
<smg> | <smg> |
Текущая версия на 10:32, 2 мая 2014
Sonic the Hedgehog (2006) потерпел множество изменений за время разработки игры. В финальной версии игры были удалены некоторые идеи, объекты и места на уровнях.
Содержание
Ранний дизайн Сильвера
Персонаж Сильвер потерпел множество изменений в дизайне. Его раннее имя также было "Venice" (переводится как Венеция, которая стала вдохновением для создания Солеанны). Есть несколько ранних концептов, подтверждающих это.
Демо на E3 2005
Это видео было показано за закрытыми дверями на E3 2005, которая состоялась в конце мая.
Демо на TGS 2005
Эта демонстрация версия появилась на выставке TGS 2005, которая проходила с 16 до 18 сентября. Движения были в два раза быстрее по некоторым причинам, и в игре был включен режим отладки. Этот режим отладки позволял игрокам передвигать их персонажа в любом месте и может помочь избежать смерти от падения в пропасти.
Sega Europe FTP
В начале февраля 2006 года, следующие скриншоты стали доступны на Sega Europe FTP. Большая часть демонстрирует изменение времени суток (освещения) на уровне. В галерее не хватает ещё трех скриншотов, один из которых связан с последними двумя, и ещё два других, которые не связаны с изменением времени суток.
Примеры изменения времени суток