Arid Sands — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
(→Ночные акты) |
||
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | название = Arid Sands |
− | | | + | | скриншот =Arid Sands.png |
− | | | + | | ширина =320 |
− | | | + | | скриншот_2 =Arid Sands Night.png |
− | | | + | | ширина_2 =320 |
− | | | + | | название_скриншота =День |
− | | | + | | название_скриншота_2 =Ночь |
− | | | + | | номер =Шестой |
− | | | + | | игра =Sonic Unleashed |
− | | | + | | актов =2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii) |
− | | | + | | тема =пустыня/дикий запад |
− | | | + | | категория_темы =Уровни с темой пустыни/дикого запада |
− | | | + | | тема_2 =городская |
− | | | + | | категория_темы_2 =Уровни с городской темой |
}} | }} | ||
− | '''Arid Sands''' - зона, распложенная в центре континента [[Shamar]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек высеченных в скалах, руин и | + | '''Arid Sands''' - зона, распложенная в центре континента [[Shamar]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек, высеченных в скалах, руин и пропастях. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании. |
+ | ==История== | ||
+ | После посещения храмов Гайя в [[Mazuri]], [[Chun-nan]], [[Spagonia]] и [[Holoska]], [[профессор Пикл]] решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает [[Соник]]у и [[Чипу]] направления на храмы в Shamar и [[Adabat]]. Узнав все необходимые данные Соник и Чип отправляются на поиски храмов. | ||
− | == | + | ==Акты (PS3\Xbox 360)== |
− | + | ===Дневные акты=== | |
− | |||
− | |||
+ | Уровень начинается с города и плавно перетекает сначала в руины, которые будут обрушиваться на Соника по мере его продвижения вперёд, затем в опасное ущелье, в которое очень легко улететь, если не справиться с управлением. Ближе к концу акта смена каньонов и развалин станет очень быстрой, и от игрока потребуется максимально точно использовать [[Sonic Boost]] и [[Quick Step]]. | ||
− | + | ===Ночные акты=== | |
+ | Ночной этап основан на взаимодействии с различными блоками, кнопками и механизмами. Плюс, добавляется новая опасность - [[Fire Master]]. К ним нельзя приблизится просто так, иначе Соник рискует получить продолжительный ожог, который медленно отнимает здоровье. Победить данного противника можно только после того, как игрок запустит в него бочку с водой. Под конец уровня игрока ожидает очередная битва с [[Titan]]. | ||
− | === | + | ==Акты (PS2\Nintendo Wii)== |
− | |||
− | + | ===Дневные акты=== | |
− | === Дневные акты === | + | Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалиться за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не замечено. В остальном акт похож на акт в старшей версии. |
− | Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалиться за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не | + | |
− | === Ночные акты === | + | ===Ночные акты=== |
− | Единственное отличие данных актов от старшей версии | + | Единственное отличие данных актов от старшей версии, так это увеличенное количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акту старшей версии. |
{{Sonic Unleashed}} | {{Sonic Unleashed}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic Unleashed]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic Unleashed]] |
Текущая версия на 12:42, 2 февраля 2015
- День |
- Ночь
- Шестой уровень, Sonic Unleashed
- Число актов: 2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii)
- Темы уровня: пустыня/дикий запад, городская
Arid Sands - зона, распложенная в центре континента Shamar в игре Sonic Unleashed. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек, высеченных в скалах, руин и пропастях. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании.
Содержание
История
После посещения храмов Гайя в Mazuri, Chun-nan, Spagonia и Holoska, профессор Пикл решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает Сонику и Чипу направления на храмы в Shamar и Adabat. Узнав все необходимые данные Соник и Чип отправляются на поиски храмов.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные акты
Уровень начинается с города и плавно перетекает сначала в руины, которые будут обрушиваться на Соника по мере его продвижения вперёд, затем в опасное ущелье, в которое очень легко улететь, если не справиться с управлением. Ближе к концу акта смена каньонов и развалин станет очень быстрой, и от игрока потребуется максимально точно использовать Sonic Boost и Quick Step.
Ночные акты
Ночной этап основан на взаимодействии с различными блоками, кнопками и механизмами. Плюс, добавляется новая опасность - Fire Master. К ним нельзя приблизится просто так, иначе Соник рискует получить продолжительный ожог, который медленно отнимает здоровье. Победить данного противника можно только после того, как игрок запустит в него бочку с водой. Под конец уровня игрока ожидает очередная битва с Titan.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные акты
Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалиться за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не замечено. В остальном акт похож на акт в старшей версии.
Ночные акты
Единственное отличие данных актов от старшей версии, так это увеличенное количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акту старшей версии.