Emerald Coast (Sonic Shuffle) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Даниил098 (обсуждение | вклад) (→Инциденты) |
||
(не показано 13 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | |скриншот=Notavailable.svg |
− | | | + | |номер=Первый |
− | | | + | |игра=Sonic Shuffle |
− | | | + | |тема=тропический остров |
− | | | + | |категория_темы=Уровни с темой тропического острова |
− | | | + | |тема_2=зимняя |
− | | | + | |категория_темы_2=Уровни с зимней темой |
}} | }} | ||
− | '''Emerald Coast''' - первый мир, который команда | + | :''Для информации об уровне из [[Sonic Adventure]] смотрите [[Emerald Coast]].'' |
+ | '''Emerald Coast''' - первый мир, который посещает команда в ''[[Sonic Shuffle]]''. Здесь находится белый осколок [[Precioustone|Прешестоуна]] и, что следует из названия локации, это пляж. По словам [[Lumina Flowlight|Лумины]], этот мир был создан теми, кому нравится солнце. Однако не всё так безоблачно - из-за сил Войда пляж начал замерзать и, если не поторопиться, то "этот рай навсегда будет закован во льду". | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
− | На карте помимо монстров, которые защищают осколки Прешестоуна, встречаются три вида врагов: | + | На карте, помимо монстров, которые защищают осколки Прешестоуна, встречаются три вида врагов: |
* Огромные рыбы на коньках | * Огромные рыбы на коньках | ||
− | * Ходячие пальмы | + | * Ходячие пальмы с удочками |
* Сёрферы | * Сёрферы | ||
− | У этих врагов | + | У этих врагов от двух до четырёх единиц здоровья. |
==Особенности доски== | ==Особенности доски== | ||
− | + | Это единственная карта в игре, часть которой погружена под воду. Любой персонаж, попадающий в это место, может находиться там только пять ходов. По истечении этого времени он начинает захлёбываться и его автоматически выносит на ближайшую возвышенность. | |
− | В перемещении по доске помогают летучие дельфины | + | В перемещении по доске помогают летучие дельфины – при приземлении на клетку с дельфином он переносит вас в другую точку карты. |
В некоторые места карты можно попасть только пройдя по панцирю черепахи, когда она не погружена в воду. | В некоторые места карты можно попасть только пройдя по панцирю черепахи, когда она не погружена в воду. | ||
Строка 31: | Строка 32: | ||
По ходу сбора осколков Прешестоуна карта будет изменяться - дельфины могут сломать некоторые клетки или на дорогу может упасть колонна. | По ходу сбора осколков Прешестоуна карта будет изменяться - дельфины могут сломать некоторые клетки или на дорогу может упасть колонна. | ||
− | Когда будут собраны 6 из 7 осколков выяснится, что один из | + | Когда будут собраны 6 из 7 осколков, выяснится, что один из кораблей был гигантской рыбой, которая улетит, забрав часть доски. |
==Инциденты== | ==Инциденты== | ||
− | [[Изображение: Sonic Shuffle - Sonic Parasol.png | + | [[Изображение: Sonic Shuffle - Sonic Parasol.png]] |
− | '''Sonic Parasol''' | + | '''Sonic Parasol''' – все игроки оказываются на пляже с навесом и одним зонтиком. Неожиданно прилетает робот Эггмана, напоминающий Солнце. Из-за его жара все, кто не успел завладеть зонтиком, вынуждены скрываться под навесом, в то время как счастливчик с зонтиком собирает разбрасываемые роботом кольца и [[Forcejewel|Форсджевелы]]. Иногда жар спадает и остальные игроки получают возможность забрать зонтик. Однако в это время по пляжу начинают сновать крабы, несколько осложняя жизнь. Не успевшие скрыться под навесом или зонтиком от жара улетают под навес, теряя кольца. "Солнце" докучает минуту, победителем мини-игры становится тот, кто собрал больше всего колец. |
− | [[Изображение: Sonic Shuffle - Ring Tide.png|thumb|left|200px]] | + | [[Изображение: Sonic Shuffle - Ring Tide.png|thumb|left|200px|Ring Tide]] |
− | '''Ring Tide''' | + | '''Ring Tide''' – все игроки оказываются на пляже, куда волной выбрасывает различный мусор, кольца и Форсджевелы. Целью мини-игры является сбор максимального количества колец. Жизнь осложняют крабы, перемещающиеся по пляжу, морские ежи и брёвна, которые приносит волна и сама волна, которая может унести неосторожного игрока. Для того, чтобы выбраться из воды, нужно быстро нажимать {{A}}. |
− | + | ==Последствия== | |
− | + | После сбора всех осколков пляж начнёт оттаивать, что вызывает огромное цунами, от которого команде придётся сбегать. Это активирует мини-игру, завершающую доску. | |
− | '''Sonic Surfing''' | + | [[Изображение: Sonic Shuffle - Sonic Surfing.png|thumb|left|200px|Sonic Surfing]] |
− | + | '''Sonic Surfing''' – Пляж начинает оттаивать, и команда пытается сбежать от цунами. Героям необходимо перемещаться по волне, нажимая {{Left}} и {{Right}}, собирать кольца и уворачиваться от обломков. Также при нажатии кнопки {{A}} можно прыгать, но это тормозит персонажа. Инцидент заканчивается, когда волна практически сгибается кольцом. Побеждает тот, кто первый выберется из волны. | |
− | + | ||
− | + | Вскоре пляж окончательно оттает и герои отправятся за следующим осколком на борт ''[[Fire Bird]]''. | |
− | [[Категория: Доски Sonic Shuffle]] | + | {{Sonic Shuffle}} |
+ | [[Категория:Доски в Sonic Shuffle]] |
Текущая версия на 22:04, 30 января 2023
- Для информации об уровне из Sonic Adventure смотрите Emerald Coast.
Emerald Coast - первый мир, который посещает команда в Sonic Shuffle. Здесь находится белый осколок Прешестоуна и, что следует из названия локации, это пляж. По словам Лумины, этот мир был создан теми, кому нравится солнце. Однако не всё так безоблачно - из-за сил Войда пляж начал замерзать и, если не поторопиться, то "этот рай навсегда будет закован во льду".
Враги
На карте, помимо монстров, которые защищают осколки Прешестоуна, встречаются три вида врагов:
- Огромные рыбы на коньках
- Ходячие пальмы с удочками
- Сёрферы
У этих врагов от двух до четырёх единиц здоровья.
Особенности доски
Это единственная карта в игре, часть которой погружена под воду. Любой персонаж, попадающий в это место, может находиться там только пять ходов. По истечении этого времени он начинает захлёбываться и его автоматически выносит на ближайшую возвышенность.
В перемещении по доске помогают летучие дельфины – при приземлении на клетку с дельфином он переносит вас в другую точку карты.
В некоторые места карты можно попасть только пройдя по панцирю черепахи, когда она не погружена в воду.
Квест доски
В верхнем левом углу карты можно заметить лежащего на льду дельфина. Квест заключается в том, что за 8 ходов необходимо доставить дельфина до другой клетки с символом "?!".
Изменения доски
По ходу сбора осколков Прешестоуна карта будет изменяться - дельфины могут сломать некоторые клетки или на дорогу может упасть колонна.
Когда будут собраны 6 из 7 осколков, выяснится, что один из кораблей был гигантской рыбой, которая улетит, забрав часть доски.
Инциденты
Файл:Sonic Shuffle - Sonic Parasol.png Sonic Parasol – все игроки оказываются на пляже с навесом и одним зонтиком. Неожиданно прилетает робот Эггмана, напоминающий Солнце. Из-за его жара все, кто не успел завладеть зонтиком, вынуждены скрываться под навесом, в то время как счастливчик с зонтиком собирает разбрасываемые роботом кольца и Форсджевелы. Иногда жар спадает и остальные игроки получают возможность забрать зонтик. Однако в это время по пляжу начинают сновать крабы, несколько осложняя жизнь. Не успевшие скрыться под навесом или зонтиком от жара улетают под навес, теряя кольца. "Солнце" докучает минуту, победителем мини-игры становится тот, кто собрал больше всего колец.
Ring Tide – все игроки оказываются на пляже, куда волной выбрасывает различный мусор, кольца и Форсджевелы. Целью мини-игры является сбор максимального количества колец. Жизнь осложняют крабы, перемещающиеся по пляжу, морские ежи и брёвна, которые приносит волна и сама волна, которая может унести неосторожного игрока. Для того, чтобы выбраться из воды, нужно быстро нажимать .
Последствия
После сбора всех осколков пляж начнёт оттаивать, что вызывает огромное цунами, от которого команде придётся сбегать. Это активирует мини-игру, завершающую доску.
Sonic Surfing – Пляж начинает оттаивать, и команда пытается сбежать от цунами. Героям необходимо перемещаться по волне, нажимая и , собирать кольца и уворачиваться от обломков. Также при нажатии кнопки можно прыгать, но это тормозит персонажа. Инцидент заканчивается, когда волна практически сгибается кольцом. Побеждает тот, кто первый выберется из волны.
Вскоре пляж окончательно оттает и герои отправятся за следующим осколком на борт Fire Bird.