Jungle Joyride — различия между версиями
Sword513 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{LevelBob | name= Jungle Joyride | levelno=Восьмой | game= Sonic Unleashed | acts= 2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii) | theme1=Тропический остров...») |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 16 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | название =Jungle Joyride |
− | | | + | | скриншот =Jungle Joyride.png |
− | | | + | | ширина =320 |
− | | | + | | скриншот_2 =Jungle Joyride Night.png |
− | | | + | | ширина_2 =320 |
− | | | + | | название_скриншота =День |
+ | | название_скриншота_2 =Ночь | ||
+ | | номер =Восьмой | ||
+ | | игра =Sonic Unleashed | ||
+ | | актов =2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii) | ||
+ | | тема =тропический остров | ||
+ | | категория_темы =Уровни с темой тропического острова | ||
+ | | тема_2 =древние руины | ||
+ | | категория_темы_2 =Уровни с темой древних руин | ||
}} | }} | ||
− | '''Jungle Joyride''' - зона расположенная в центре континента [[Adabat]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Весьма приметная особенность данной зоны - это дома стоящие в воде на манер построек гавайских островов. За основу для данного уровня были взяты такие страны как Тайланд, Вьетнам и Филипинские острова. Одной из достопримечательностей данного уровня являются | + | '''Jungle Joyride''' - зона, расположенная в центре континента [[Adabat|Адабат]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Весьма приметная особенность данной зоны - это дома, стоящие в воде на манер построек гавайских островов. За основу для данного уровня были взяты такие страны как Тайланд, Вьетнам и Филипинские острова. Одной из достопримечательностей данного уровня являются также постройки, отдалённо напоминающие буддистские храмы, в частности Ангкор-Ват в Камбожде. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | {{ | + | ==История== |
− | [[Категория:Уровни Sonic Unleashed]] | + | После освобождения [[Empire City]] от армады [[доктор Эггман|доктора Эггмана]], [[Соник]] и [[Чип]] отправляются на континент [[Adabat|Адабад]], чтобы посетить предпоследний храм Гайя. После сбора всех ключей друзья уже готовы войти в храм, однако их перехватывает гигантская машина доктора Эггмана - [[Egg Lancer]]. Одолев его, друзья направляются к храму. У входа в храм Чипа посещают какие-то смутные сомнения насчёт того, что их там встретит, но всё же Чип пошёл вслед за Соником. Друзья вернули шестому [[Изумруды Хаоса|Изумруду Хаоса]] силу и вернули континент на место. Внезапно фреска позади монумента затянула Чипа в космическое пространство, где некий голос сказал, что пора ему всё вспомнить. Вернувшись к Сонику он сказал, что вспомнил всё. Вернувшись в [[Adabat|Адабат]], Чип рассказывает, что на самом деле его зовут [[Лайт Гайя]] и что его функция - восстанавливать землю после каждого пробуждения [[Дарк Гайя|Дарк Гайи]] раз в несколько миллионов лет. Однако Эггман разбудил их раньше времени, что вызвало расслоение Дарк Гайи на множество мелких тварей, а Чип потерял память. Чип пытается улететь, дабы сразиться с Дарк Гайей в одиночку, но Соник не даёт ему это сделать и решает последовать за ним до самого конца. |
+ | |||
+ | ==Акты (PS3\Xbox 360)== | ||
+ | ===Дневные этапы=== | ||
+ | Дневной этап достаточно продолжительный по протяженности. Начинается он в деревенской части острова, где Сонику предстоят пробежки по пляжным постройкам с использованием [[Quick Step]] и [[Sonic Boost]]. Пробегаясь по воде, Соник плавно переходит в зону джунглей, где его в очередной раз будет преследовать волна [[Aero-Chaser]]'ов (метод борьбы с ними такой же, как и в [[Skyscraper Scamper]] и [[Rooftop Run]]) и снова настигнет [[Interceptor]] (тактика борьбы такая же как и в [[Dragon Road]] и Skyscraper Scamper). Далее этап плавно перетекает в храмовую часть, где присутствует огромное количество пропастей, преодолеваемые с помощью [[Homing Attack]], и большое количество ловушек. Данную часть этапа следует проходить осторожно, иначе есть шанс свалиться в пропасть. | ||
+ | |||
+ | ===Ночные этапы=== | ||
+ | Данный этап достаточно лёгок в прохождении. Весь этап будет состоять из боёв и небольших пропастей, через которые достаточно легко перепрыгнуть. В конце уровня нужно пройти лёгкую головоломку, чтобы завершить уровень. | ||
+ | |||
+ | ==Акты (PS2\Nintendo Wii)== | ||
+ | ===Дневные этапы=== | ||
+ | Данный этап отличается от этапа старшей версии тем, что он сильно укорочен и снижена сложность прохождения. Плюс, отсутствуют храмовые постройки. Так же вместо целой группы Aero-Chaser Соника будет преследовать только один такой робот. | ||
+ | |||
+ | ===Ночные этапы=== | ||
+ | По сравнению с этапом старшей версии данный этап сильно усложнён в прохождении, так как во всех частях уровня преобладают пропасти, которые нелегко преодолеть из-за большого количества ловушек. Также этап намного длиннее, чем его аналог старшей версии. | ||
+ | {{Sonic Unleashed}} | ||
+ | [[Категория:Уровни в Sonic Unleashed]] |
Текущая версия на 21:08, 10 апреля 2014
- День |
- Ночь
- Восьмой уровень, Sonic Unleashed
- Число актов: 2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii)
- Темы уровня: тропический остров, древние руины
Jungle Joyride - зона, расположенная в центре континента Адабат в игре Sonic Unleashed. Весьма приметная особенность данной зоны - это дома, стоящие в воде на манер построек гавайских островов. За основу для данного уровня были взяты такие страны как Тайланд, Вьетнам и Филипинские острова. Одной из достопримечательностей данного уровня являются также постройки, отдалённо напоминающие буддистские храмы, в частности Ангкор-Ват в Камбожде.
Содержание
История
После освобождения Empire City от армады доктора Эггмана, Соник и Чип отправляются на континент Адабад, чтобы посетить предпоследний храм Гайя. После сбора всех ключей друзья уже готовы войти в храм, однако их перехватывает гигантская машина доктора Эггмана - Egg Lancer. Одолев его, друзья направляются к храму. У входа в храм Чипа посещают какие-то смутные сомнения насчёт того, что их там встретит, но всё же Чип пошёл вслед за Соником. Друзья вернули шестому Изумруду Хаоса силу и вернули континент на место. Внезапно фреска позади монумента затянула Чипа в космическое пространство, где некий голос сказал, что пора ему всё вспомнить. Вернувшись к Сонику он сказал, что вспомнил всё. Вернувшись в Адабат, Чип рассказывает, что на самом деле его зовут Лайт Гайя и что его функция - восстанавливать землю после каждого пробуждения Дарк Гайи раз в несколько миллионов лет. Однако Эггман разбудил их раньше времени, что вызвало расслоение Дарк Гайи на множество мелких тварей, а Чип потерял память. Чип пытается улететь, дабы сразиться с Дарк Гайей в одиночку, но Соник не даёт ему это сделать и решает последовать за ним до самого конца.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные этапы
Дневной этап достаточно продолжительный по протяженности. Начинается он в деревенской части острова, где Сонику предстоят пробежки по пляжным постройкам с использованием Quick Step и Sonic Boost. Пробегаясь по воде, Соник плавно переходит в зону джунглей, где его в очередной раз будет преследовать волна Aero-Chaser'ов (метод борьбы с ними такой же, как и в Skyscraper Scamper и Rooftop Run) и снова настигнет Interceptor (тактика борьбы такая же как и в Dragon Road и Skyscraper Scamper). Далее этап плавно перетекает в храмовую часть, где присутствует огромное количество пропастей, преодолеваемые с помощью Homing Attack, и большое количество ловушек. Данную часть этапа следует проходить осторожно, иначе есть шанс свалиться в пропасть.
Ночные этапы
Данный этап достаточно лёгок в прохождении. Весь этап будет состоять из боёв и небольших пропастей, через которые достаточно легко перепрыгнуть. В конце уровня нужно пройти лёгкую головоломку, чтобы завершить уровень.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные этапы
Данный этап отличается от этапа старшей версии тем, что он сильно укорочен и снижена сложность прохождения. Плюс, отсутствуют храмовые постройки. Так же вместо целой группы Aero-Chaser Соника будет преследовать только один такой робот.
Ночные этапы
По сравнению с этапом старшей версии данный этап сильно усложнён в прохождении, так как во всех частях уровня преобладают пропасти, которые нелегко преодолеть из-за большого количества ловушек. Также этап намного длиннее, чем его аналог старшей версии.