Dragon Road — различия между версиями
Sword513 (обсуждение | вклад) |
Riders (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 24 промежуточные версии 7 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот =Dragon Road.png |
− | | | + | | ширина =350 |
− | | | + | | скриншот_2 =Dragon Road Night.png |
− | | | + | | ширина_2 =350 |
− | | | + | | название_скриншота =День |
− | | | + | | название_скриншота_2 =Ночь |
+ | | ширина =350px | ||
+ | | название =Dragon Road | ||
+ | | номер =Четвёртый | ||
+ | | игра =Sonic Unleashed | ||
+ | | актов =2 (PS3\Xbox 360); 4 (PS2\Wii) | ||
+ | | тема =древние руины | ||
+ | | категория_темы =Уровни с темой древних руин | ||
}} | }} | ||
− | '''Dragon Road''' - зона расположенная в центре локации [[ | + | '''Dragon Road''' - зона, расположенная в центре локации [[Chun-nan]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Дизайн данного уровня смоделирован по образу и подобию Великой Китайской стены. На уровне преобладают также драконообразные мосты и крутящиеся платформы, расписанные в древнекитайском стиле. |
+ | ==История== | ||
+ | После посещения [[Spagonia|Спагонии]] и [[Holoska|Холоски]], [[профессор Пикл]] указывает [[Соник]]у новое направление. На этот раз это городок на континете Чун-Нан. Именно там находится следующий храм Гайя. Прибыв в город ночью, Соник и [[Чип]] узнают, что местный староста [[Zonshen]] пропал после того, как континеты по всей планете оказались расколоты и взмыли в небеса. Соник и Чип соглашаются поискать старосту в Dragon Road. | ||
− | + | Староста нашёлся неподалёку от Храма Гайя, однако он стал жертвой [[Dark Gaia Phoenix]], и Сонику с Чипом пришлось его спасать. После победы над фениксом, Соник и Чип вернули силу очередному [[Изумруды Хаоса|Изумруду Хаоса]], а также вернули континент на место. В результате этой операции Феникс очистился от дурного влияния [[Dark Gaia]], а староста пришёл в себя и благополучно вернулся домой. | |
+ | Однако вскоре у жителей появилась новая беда - на их территорию заявились роботы [[Эггман]]а. Сонику пришлось вернуться на континент, чтобы избавить мирных граждан и от этой напасти. | ||
− | + | ==Акты (PS3\Xbox 360)== | |
− | + | ===Дневные этапы=== | |
+ | Основной особенностью данного акта является быстрая пробежка по водному ущелью и по широкой стене. При беге по воде в середине уровня нужно использовать [[Sonic Boost]]. Время от времени Сонику будут попадаться вращающиеся круглые платформы. На некоторых из них будут препятсвия в виде колючих балок, а в центе платформы за оградой Соника будут обстреливать ракетами. В самом конце на прямом участке пути Соника нагонит [[Interceptor]]. Задача игрока проста - не попадаться под его атаки, и избегать бомб впереди себя при помощи [[Quick Step]]. | ||
− | + | ===Ночные этапы=== | |
− | + | Ночной Dragon Road несколько отличается от предыдущих ночных актов повышенной сложностью прохождения. Здесь от игрока требуется быть максимально аккуратным, так как на этом этапе можно вылететь с уровня. Так же появится больше различных механизмов и мест, где нужно вовсю использовать акробатические способности Соника. Ещё одно нововведение данного этапа - специальные шесты, потянув за которые, Соник может перелететь через пропасть на другую платформу. | |
− | |||
− | === | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | = | ||
− | |||
− | |||
− | Ночной Dragon Road несколько отличается от предыдущих ночных актов повышенной сложностью прохождения. Здесь от игрока | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | ==Акты (PS2\Nintendo Wii)== | ||
+ | ===Дневные этапы=== | ||
Данный этап менее динамичен в отличии от этапа старшей версии. Так же в этом этапе появляется дополнительная опасность - во время пробежки по стене на Соника всё время будут падать гигантские копья. | Данный этап менее динамичен в отличии от этапа старшей версии. Так же в этом этапе появляется дополнительная опасность - во время пробежки по стене на Соника всё время будут падать гигантские копья. | ||
+ | ===Ночные этапы=== | ||
+ | Данные акты в этих версиях игры отличаются пониженным уровнем сложности в прохождениях. Единственный опасный участок - восхождение на вершину водопада. Плюс, отсутствуют шесты, переносящие Соника через пропасти. | ||
− | + | {{Sonic Unleashed}} | |
− | + | [[Категория:Уровни в Sonic Unleashed]] | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | {{ | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic Unleashed]] |
Текущая версия на 18:47, 28 июня 2014
- День |
- Ночь
- Четвёртый уровень, Sonic Unleashed
- Число актов: 2 (PS3\Xbox 360); 4 (PS2\Wii)
- Тема уровня: древние руины
Dragon Road - зона, расположенная в центре локации Chun-nan в игре Sonic Unleashed. Дизайн данного уровня смоделирован по образу и подобию Великой Китайской стены. На уровне преобладают также драконообразные мосты и крутящиеся платформы, расписанные в древнекитайском стиле.
Содержание
История
После посещения Спагонии и Холоски, профессор Пикл указывает Сонику новое направление. На этот раз это городок на континете Чун-Нан. Именно там находится следующий храм Гайя. Прибыв в город ночью, Соник и Чип узнают, что местный староста Zonshen пропал после того, как континеты по всей планете оказались расколоты и взмыли в небеса. Соник и Чип соглашаются поискать старосту в Dragon Road.
Староста нашёлся неподалёку от Храма Гайя, однако он стал жертвой Dark Gaia Phoenix, и Сонику с Чипом пришлось его спасать. После победы над фениксом, Соник и Чип вернули силу очередному Изумруду Хаоса, а также вернули континент на место. В результате этой операции Феникс очистился от дурного влияния Dark Gaia, а староста пришёл в себя и благополучно вернулся домой.
Однако вскоре у жителей появилась новая беда - на их территорию заявились роботы Эггмана. Сонику пришлось вернуться на континент, чтобы избавить мирных граждан и от этой напасти.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные этапы
Основной особенностью данного акта является быстрая пробежка по водному ущелью и по широкой стене. При беге по воде в середине уровня нужно использовать Sonic Boost. Время от времени Сонику будут попадаться вращающиеся круглые платформы. На некоторых из них будут препятсвия в виде колючих балок, а в центе платформы за оградой Соника будут обстреливать ракетами. В самом конце на прямом участке пути Соника нагонит Interceptor. Задача игрока проста - не попадаться под его атаки, и избегать бомб впереди себя при помощи Quick Step.
Ночные этапы
Ночной Dragon Road несколько отличается от предыдущих ночных актов повышенной сложностью прохождения. Здесь от игрока требуется быть максимально аккуратным, так как на этом этапе можно вылететь с уровня. Так же появится больше различных механизмов и мест, где нужно вовсю использовать акробатические способности Соника. Ещё одно нововведение данного этапа - специальные шесты, потянув за которые, Соник может перелететь через пропасть на другую платформу.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные этапы
Данный этап менее динамичен в отличии от этапа старшей версии. Так же в этом этапе появляется дополнительная опасность - во время пробежки по стене на Соника всё время будут падать гигантские копья.
Ночные этапы
Данные акты в этих версиях игры отличаются пониженным уровнем сложности в прохождениях. Единственный опасный участок - восхождение на вершину водопада. Плюс, отсутствуют шесты, переносящие Соника через пропасти.