Collision Chaos — различия между версиями
(Заменил «е» на «ё» где требует контекст + шаблон) |
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
||
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | |скриншот =Collision Chaos (Present).png |
− | | | + | |номер =Второй |
− | | | + | |игра =Sonic CD |
− | | | + | |актов =3 |
− | | | + | |тема =карнавал/казино |
− | | | + | |категория_темы =Уровни с темой карнавала/казино |
− | | | + | |босс_уровня = [[Босс Collision Chaos]] |
− | |osv=[[Sonic CD for Windows 95 OST|US]] / [[Sonic CD Japan/PAL Regions OST|JUE]] / [[Sonic CD JPN/PAL Looping Project|JUE looping]] | + | |osv =[[Sonic CD for Windows 95 OST|US]] / [[Sonic CD Japan/PAL Regions OST|JUE]] / [[Sonic CD JPN/PAL Looping Project|JUE looping]] |
− | | | + | |кольца_1 =199 + 100 (Настоящее),<br> 215 + 80 (Прошлое), 209 + 80 (Будущее) |
− | | | + | |кольца_2 =242 + 20 |
− | | | + | |кольца_3 =47 + 30 |
}} | }} | ||
− | '''Collision Chaos''' — второй уровень в игре ''[[Sonic the Hedgehog CD]]''. Большие неоновые вывески, металлические | + | '''Collision Chaos''' — второй уровень в игре ''[[Sonic the Hedgehog CD]]''. Большие неоновые вывески, металлические бамперы и лопающиеся пузыри привлекают вас, и тем самым препятствуют прохождению этапа. Тогда придётся проходить уровень быстро, иначе вы тут продержитесь долгое время. Тем более нужно спасти ''[[Эми]]'' из лап ''[[Метал Соник|Метал Соника]]''. |
− | |||
− | |||
+ | Также этот уровень придется по душе любителям пинболла. Здесь есть бамперы, ямы, шипы и шары. Этот уровень имеет место на индустриальной площадке, где проходит строительство. Этим он похож на ''[[Spring Yard Zone]]''. Сам уровень не сложный, главное не попадаться в ловушки, расставленные внизу этапа. В некоторых местах вы можете увидеть пузыри, достаточно их коснуться, и они исчезнут. | ||
+ | <br clear="all"> | ||
==Описание из мануала== | ==Описание из мануала== | ||
{{цитата|Sonic becomes a whirling blue pinball in this land of bright lights and bumpers, flippers and spikes. Robotnik's robots will really be gunning for you here! Mow 'em down first with a [[Spin Attack]]. Press Button {{A}}, {{B}} or {{C}} to activate the flippers and send Sonic flying through the pinball courses for big bonus points!|2=Американское руководство к Sonic CD}} | {{цитата|Sonic becomes a whirling blue pinball in this land of bright lights and bumpers, flippers and spikes. Robotnik's robots will really be gunning for you here! Mow 'em down first with a [[Spin Attack]]. Press Button {{A}}, {{B}} or {{C}} to activate the flippers and send Sonic flying through the pinball courses for big bonus points!|2=Американское руководство к Sonic CD}} | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
==Отличия между временными зонами== | ==Отличия между временными зонами== | ||
− | { | + | <br clear="all"> |
− | | | + | {| class="prettytable" |
− | | | + | | style="background: #ecf6ff" align="center"| '''Настоящее''' |
− | | | + | | [[Файл:Collision Chaos (Present).png|200px]] |
− | + | | В настоящем, этот этап довольно красочен. Также стоит обратить внимание на то, что если бежать слишком быстро, то можно легко потерять все свои кольца. | |
− | + | |'''US саундтрек:'''<br><flashmp3>Sonic CD/06-Collision Chaos Zone - Present.mp3</flashmp3> | |
− | | | + | <br>'''EU/JAP саундтрек:'''<br><flashmp3>SCD JE/05 - Collision Chaos Zone - Present.mp3</flashmp3> |
− | | | + | |- |
− | | | + | | style="background: #ecf6ff" align="center"| '''Прошлое''' |
− | + | | [[Файл:Collision Chaos (Past).png|200px]] | |
− | | | + | | Ещё в самой древности все выглядело совершенно по другому, мы видим доисторические горные породы и плавучие острова. Не забудьте уничтожить Роботизатор, иначе... |
− | | | + | |'''US и EU/JAP саундтреки:'''<br><flashmp3>Sonic CD/37-Collision Chaos Zone - Past.mp3</flashmp3> |
− | | | + | |- |
− | + | | style="background: #ecf6ff" align="center"|'''Плохое будущее''' | |
− | + | | [[Файл:Collision Chaos (Bad Future).png|200px]] | |
− | | | + | | ...всё попадёт под контроль Эггмана: озеро похоже на свалку отходов. Множество машин сломано, но бадники всё равно атакуют вас. |
− | | | + | |'''US саундтрек:'''<br><flashmp3>Sonic CD/08-Collision Chaos Zone - Bad Future.mp3</flashmp3> |
− | | | + | <br>'''EU/JAP саундтрек:'''<br><flashmp3>SCD JE/07 - Collision Chaos Zone - Bad Future.mp3</flashmp3> |
− | + | |- | |
− | + | | style="background: #ecf6ff" align="center"|'''Хорошее будущее''' | |
+ | | [[Файл:Collision Chaos (Good Future).png|200px]] | ||
+ | | Если вы уничтожите Роботизатор, то вы окажетесь в этой райской утопии. Растения, чистый воздух, город на заднем плане, всё просто отлично. | ||
+ | |'''US саундтрек:'''<br><flashmp3>Sonic CD/07-Collision Chaos Zone - Good Future.mp3</flashmp3> | ||
+ | <br>'''EU/JAP саундтрек:'''<br><flashmp3>SCD JE/06 - Collision Chaos Zone - Good Future.mp3</flashmp3> | ||
+ | |} | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
Строка 50: | Строка 55: | ||
==Интересные факты== | ==Интересные факты== | ||
− | * Второй акт этого этапа является одним из двух уровней в классической серии Соника, где есть два выхода. Другим таким уровнем является ''[[Spring Yard Zone]]'' | + | * Второй акт этого этапа является одним из двух уровней в классической серии Соника, где есть два выхода. Другим таким уровнем является ''[[Spring Yard Zone]]''. |
− | {{ | + | {{Sonic CD}} |
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog CD]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog CD]] |
Текущая версия на 15:38, 10 мая 2014
- Второй уровень, Sonic CD
- Число актов: 3
- Тема уровня: карнавал/казино
- Босс: Босс Collision Chaos
- Максимум колец (Акт 1): 199 + 100 (Настоящее),
215 + 80 (Прошлое), 209 + 80 (Будущее) - Максимум колец (Акт 2): 242 + 20
- Максимум колец (Акт 3): 47 + 30
Collision Chaos — второй уровень в игре Sonic the Hedgehog CD. Большие неоновые вывески, металлические бамперы и лопающиеся пузыри привлекают вас, и тем самым препятствуют прохождению этапа. Тогда придётся проходить уровень быстро, иначе вы тут продержитесь долгое время. Тем более нужно спасти Эми из лап Метал Соника.
Также этот уровень придется по душе любителям пинболла. Здесь есть бамперы, ямы, шипы и шары. Этот уровень имеет место на индустриальной площадке, где проходит строительство. Этим он похож на Spring Yard Zone. Сам уровень не сложный, главное не попадаться в ловушки, расставленные внизу этапа. В некоторых местах вы можете увидеть пузыри, достаточно их коснуться, и они исчезнут.
Описание из мануала
« | Sonic becomes a whirling blue pinball in this land of bright lights and bumpers, flippers and spikes. Robotnik's robots will really be gunning for you here! Mow 'em down first with a Spin Attack. Press Button , or to activate the flippers and send Sonic flying through the pinball courses for big bonus points! | » |
—Американское руководство к Sonic CD |
Отличия между временными зонами
Враги
- Kama-Kama - бадник-богомол, который катается по земле
- Ga - бадник-мотылёк
- Tentou - божья коровка, бросающая бомбы
Интересные факты
- Второй акт этого этапа является одним из двух уровней в классической серии Соника, где есть два выхода. Другим таким уровнем является Spring Yard Zone.