Mario — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (→История создания) |
Quantum (обсуждение | вклад) (й) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Начиная с игры Super Mario Bros. Марио часто должен был отправляться на спасение принцессы Пич (Princess Peach) и других принцесс. Это легло в основу сюжета голливудского фильма ([http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29 Super Mario Bros.]), ставшего первым художественным фильмом по видиоигре, где в качестве принцессы использовалась прицесса Дэизи (Princess Daisy) из игры Super Mario Land. | Начиная с игры Super Mario Bros. Марио часто должен был отправляться на спасение принцессы Пич (Princess Peach) и других принцесс. Это легло в основу сюжета голливудского фильма ([http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29 Super Mario Bros.]), ставшего первым художественным фильмом по видиоигре, где в качестве принцессы использовалась прицесса Дэизи (Princess Daisy) из игры Super Mario Land. | ||
+ | После того, как [[SEGA]] отказалась от создания собственных консолей, [[Yuji Naka|Юджи Нака]] и Сигэру Миямото были заинтересованы в создании игры вместе, в которой будут и [[Sonic the Hedgehog|Соник]] и Марио. Впервые Марио и Соник встретились на Олимпийских играх в Пекине, в игре [[Mario & Sonic at the Olympic Games]]. Потом Соник был открываемым персонажем в файтинге [[Super Smash Bros. Brawl]]. И третий раз они встретились в продолжении Олимпийских игр - [[Mario & Sonic at the Olympic Winter Games]]. | ||
[[категория: Камео персонажи]] | [[категория: Камео персонажи]] |
Версия 12:53, 8 мая 2010
Mario (рус. Марио) — талисман и персонаж многих игр компании Nintendo. Был создан Сигэру Миямото в 1981 году, и совсем скоро набрал огромнейшую популярность. Он водопроводчик, но в различных играх также практикует множество самых различных профессий (строитель, врач, официант и другие). Во времена конкуренции между Sega Mega Drive и SNES, Марио и Соник считались главными соперниками. Из-за этого, Марио часто называют противоположностью Соника, несмотря на абсолютно разный игровой стиль. За последнее время популярность Марио снизилась за счёт новых конкурентов на рынке видеоигр, таких как Sony и Microsoft.
История создания
Впервые Марио появился в аркадной игре 1981 года Donkey Kong в качестве главного героя, рабочего, который должен был спасти свою подружку из лап гигантской обезьяны (самого Donkey Kong'а). Первоначально эти персонажи были названны Jumpman и Lady. Однако, в амереканской локализации игры, они были названны Марио и Паулина. Впоследствии, эти имена стали официальными и для японской версии (сам Миямото хотел назвать персонажа Mr. Video).
Начиная с игры Super Mario Bros. Марио часто должен был отправляться на спасение принцессы Пич (Princess Peach) и других принцесс. Это легло в основу сюжета голливудского фильма (Super Mario Bros.), ставшего первым художественным фильмом по видиоигре, где в качестве принцессы использовалась прицесса Дэизи (Princess Daisy) из игры Super Mario Land.
После того, как SEGA отказалась от создания собственных консолей, Юджи Нака и Сигэру Миямото были заинтересованы в создании игры вместе, в которой будут и Соник и Марио. Впервые Марио и Соник встретились на Олимпийских играх в Пекине, в игре Mario & Sonic at the Olympic Games. Потом Соник был открываемым персонажем в файтинге Super Smash Bros. Brawl. И третий раз они встретились в продолжении Олимпийских игр - Mario & Sonic at the Olympic Winter Games.