Sonic Rivals — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) (→Геймплей) |
MaxPower (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
==Геймплей== | ==Геймплей== | ||
− | Имеется 7 типов power-up'ов - огонь, лёд, мина, иллюзия, ветер,магнит колец и звезда. Эффекты каждого различаются в зависимости от персонажа, хотя в целом результат одинаков. Например, огненный power-up дает персонажу огненную атаку, ледяной power-up дает персонажу ледяную атаку, и звезда дает персонажу особую атаку, уникальную ему. | + | Имеется 7 типов power-up'ов - огонь, лёд, мина, иллюзия, ветер,магнит колец и звезда. Эффекты каждого различаются в зависимости от персонажа, хотя в целом результат одинаков. Например, огненный power-up дает персонажу огненную атаку, ледяной power-up дает персонажу ледяную атаку, и звезда дает персонажу особую атаку, уникальную ему. Игра демонстрирует обновляемую систему power-up`ов, включая и атакующие и защитные способности. |
− | Одиночная игра состоит из режима история, в которой у каждого из четырех персонажей своя сюжетная линия, и нужно гоняться друг с другом, чтобы пройти каждый уровень сторилайна и разрушить различные планы [[Доктор Эггман|Доктора Эггмана]]. Мультиплейер возможен через ad-hoc, игроки могут изменять гонщиков используя собираемые карточки, выигранные в одиночной игре, | + | Одиночная игра состоит из режима история, в которой у каждого из четырех персонажей своя сюжетная линия, и нужно гоняться друг с другом, чтобы пройти каждый уровень сторилайна и разрушить различные планы [[Доктор Эггман|Доктора Эггмана]]. Мультиплейер возможен через ad-hoc, игроки могут изменять гонщиков используя собираемые карточки, выигранные в одиночной игре, обмениваться картами с друзьями, и ставить карты на гонки. |
− | + | Сражения босса в конце уровней требуют, чтобы вы к не только победили босса, но также и препятствовали вашим противникам побеждать его прежде, чем вы. [[Badniks]] показаны как враги, хотя некоторые подобны таковым как в ''[[Sonic Heroes]]''. | |
− | + | Выполнение целей всюду по игре даст вам коллекционные карты. Такие задачи включают получение определенного числа колец, удар вашего конкурента определенное количество раз и получение к цели в пределах определенного времени. ''Rivals'' имеет 150 коллекционных карт, на которых появляются в виде камео роботы, основные и второстепенные персонажи, [[:Category:Box Scans|boxarts]], ''[[Sonic Heroes]]'',и предметы от прошлых игр с Соником, таких как ''[[Sonic Adventure]]'', ''[[Shadow the Hedgehog (game)|Shadow the Hedgehog]]'', и даже относится к оригиналу ''[[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic the Hedgehog]]''. Сами карты используются, чтобы разблокировать секретные костюмы для героев среди других вещей. | |
== Manuals == | == Manuals == |
Версия 20:38, 20 апреля 2010
Шаблон:Translateit Шаблон:Bob Sonic Rivals - игра сониковской серии, разработанная компанией Backbone Entertainment эксклюзивно для PlayStation Portable. Это первая сониковская игра, разработанная канадской компанией, также как и первая игра для PSP.
Геймплей разворачивается в 2.5D, цель игроков - добраться до конца уровня раньше, чем это сделают другие (управляемые компьютером либо человеком). В остальном всё похоже на предыдущие игры в серии.
Sonic Rivals начинается как соревнование между Соником и Наклзом, но затем к ним присоединяются и другие соперники, включая Шедоу, Сильвера и Метал Соника.
Содержание
Геймплей
Имеется 7 типов power-up'ов - огонь, лёд, мина, иллюзия, ветер,магнит колец и звезда. Эффекты каждого различаются в зависимости от персонажа, хотя в целом результат одинаков. Например, огненный power-up дает персонажу огненную атаку, ледяной power-up дает персонажу ледяную атаку, и звезда дает персонажу особую атаку, уникальную ему. Игра демонстрирует обновляемую систему power-up`ов, включая и атакующие и защитные способности.
Одиночная игра состоит из режима история, в которой у каждого из четырех персонажей своя сюжетная линия, и нужно гоняться друг с другом, чтобы пройти каждый уровень сторилайна и разрушить различные планы Доктора Эггмана. Мультиплейер возможен через ad-hoc, игроки могут изменять гонщиков используя собираемые карточки, выигранные в одиночной игре, обмениваться картами с друзьями, и ставить карты на гонки.
Сражения босса в конце уровней требуют, чтобы вы к не только победили босса, но также и препятствовали вашим противникам побеждать его прежде, чем вы. Badniks показаны как враги, хотя некоторые подобны таковым как в Sonic Heroes.
Выполнение целей всюду по игре даст вам коллекционные карты. Такие задачи включают получение определенного числа колец, удар вашего конкурента определенное количество раз и получение к цели в пределах определенного времени. Rivals имеет 150 коллекционных карт, на которых появляются в виде камео роботы, основные и второстепенные персонажи, boxarts, Sonic Heroes,и предметы от прошлых игр с Соником, таких как Sonic Adventure, Shadow the Hedgehog, и даже относится к оригиналу Sonic the Hedgehog. Сами карты используются, чтобы разблокировать секретные костюмы для героев среди других вещей.
Manuals
Production Credits
Backbone Entertainment Vancouver
Producer: Taylor Miller
Lead Programmer: Peter Phillips
Lead Designer: Tyler Sigman
Lead Artist: Chris Bourassa
Senior Designer: Derek Tam
Lead Level Designer: Eric Emery
Lead Level Artist: Mabel Chan
Effects Artist and Animation Coordinator: Daniel Lam
Technical Artist: Eric Ronay
Engineers: Aaron Koenig, Chuck Chow, Clinton Blackmore, Devin Murnane, Francois Laberge, Greg Wilson, Jim Lao, Kelvin Tang, Luke Huang, Erwin Tang, Marcel Barker, Pete Thompson
Designers: Richard Knight
Artists: Aaron Parrott, Brent Kirby, Erik Larsson, John Mah, Kate Freeman, Kim Sawula
Front End Artist: Mark Pearce
Additional Design Assistance: Josh Zisserson
Studio Quality Assurance: Tom McGarry
Music Composition: Chris Rezanson
Sound Effects Design: Alistair Hirst, Robert Ridihalgh, Daylon Walden, Tom Smurdon, Chase Combs, Lisa Elliott Cobb
Senior Producer: Ivan Allan
Assistant Producer: Jarett Metcalfe
Studio Head: Joe Bonar
Technical Director: George Phillips
Creative Director: Trent Ward
Art Director: Ryan Slemko
Sega of America, Inc(Sonic Team USA)
Director/Producer: Takashi Iizuka
Associate Producer: Keith Palmer, Jason Kuo
Art Supervisors: Kazuyuki Hoshino, Hiroshi Nishiyama
Sound Supervisor: Jun Senoue
Concept Design, Scenario Writer: Takashi Iizuka
Character Artwork: Kazuyuki Hoshino
CEO: Naoya Tsurumi
President/COO: Simon Jeffery
VP of Product Development: David Cobb
Technical Director: Jez Sherlock
VP Marketing: Scott A. Steinberg
VP Sales: Sue Hughes-Taigen
Director of Marketing: Don Mesa
Product Manager: Yosuke Moriya
PR: Dana Whitney (One PR)
Creative Services: Jenifer Groeling, Bridget Oates
Head of Operations: Tom Dudley
Online: Chris Olson, Michael Dobbins
Mastering Lab: Rey Buzon, Andrew Byrne, Rhianna Kellom
QA Manager: Deni Skeens
QA Supervisor: Joshua Morton
Senior Test Lead: Shawn Dobbins
Assistant Leads: Michael Baldwin, Anthony Banks, Ben Seto
Testers: Emily Sheafe, Gabriel Parulis, Jeremy Bell, Marvin Hom, Terence Destouet, Tim Erbil, Teresa Guest
Compliancy Test Lead: Stephen Akana
Compliancy Assistant Lead: Lawrence Mann
Compliancy Testers: Steve Fleming, Joe Floyd, Jason Mahar
Manual Documentation: Greg Off
Manual Design: Tim Lindquist (a.s.h.)
Backbone Entertainment Emeryville
Special Thanks: CORE and Reaper Engine Teams
Ресурсы
Сканы
Арт
- Rivals group.png
- Rivals sonic2.png
- Rivals knuckles.png
- Rivals silver02.png
- Metalsonic rivals.png
Шаблон:SonicRivals Шаблон:SonicPSPgames
[[Категория:Игры для PlayStation Portable]]