Carnival Night Zone — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (→Боссы зоны) |
Mr. MB (обсуждение | вклад) (→Враги) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
=Враги= | =Враги= | ||
*[[Batbot]] - летучая мышь-робот, с фонариком внизу. | *[[Batbot]] - летучая мышь-робот, с фонариком внизу. | ||
− | *[[Clamer]] - | + | *[[Clamer]] - синяя ракушка, стреляющая шипастыми шариками. |
*[[Sparkle]] - электрограната, действующая, когда рядом персонаж. | *[[Sparkle]] - электрограната, действующая, когда рядом персонаж. | ||
Версия 10:59, 5 ноября 2009
Шаблон:LevelBob Carnival Night Zone - Четвертая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3. Здесь герои пробираются через город, полный радости и веселья.
Строение
Яркие огоньки, цветные воздушные шарики, вращающиеся цилиндры, цирковые пушки. Несомненно, тут очень весело, но тем не менее и опасно. Роботы тут гораздо хитрее, и более внезапны. Некоторые прячутся в ракушках, некоторые прилетают сверху. И трудно их заметить среди ярких красок. Мало того, во втором акте персонажам будет противостоять вода. Да, и воздух придётся добывать из воздушных шариков.
Боссы зоны
- Bowling Spin - Маленький робот с железной тарелкой, постепенно уничтожающий платформу, на которой стоят персонажи. Босс 1 акта.
- Graviton Mobile - Роботник в одной из своих машин. Тут он использует гравитацию для поражения Соника и Тейлза.
Враги
- Batbot - летучая мышь-робот, с фонариком внизу.
- Clamer - синяя ракушка, стреляющая шипастыми шариками.
- Sparkle - электрограната, действующая, когда рядом персонаж.
Дальнейшие зоны и действия
Одержав победу над Роботником, Соник и/или Телйз садятся в пушку, и их относит в IceCap Zone. Наклз в акте 2 этой зоны не имеет босса вообще, попадает в IceCap с помощью портала.Шаблон:УровниSonic3&K