Как отобразить текст Press Start Button — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{GuideBy|[[Quickman]]}} | {{GuideBy|[[Quickman]]}} | ||
− | В Сонике 1 на титульном экране есть объект с надписью "PRESS START BUTTON". Однако, в финальной версии он отсутствует. Точнее, не совсем. Он там, но невидим. Чтобы это исправить просто | + | В Сонике 1 на титульном экране есть объект с надписью "PRESS START BUTTON". Однако, в финальной версии он отсутствует. Точнее, не совсем. Он там, но невидим. Чтобы это исправить, просто иди к Title_LoadText:. Найди этот кусок кода: |
<asm> lea ($FFFFD080).w,a1 | <asm> lea ($FFFFD080).w,a1 | ||
moveq #0,d0 | moveq #0,d0 | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
move.b #$E,($FFFFD040).w ; load big Sonic object</asm> | move.b #$E,($FFFFD040).w ; load big Sonic object</asm> | ||
− | Теперь ты сможешь увидеть | + | Теперь ты сможешь увидеть: |
[[File:S1-PressStart.png]] | [[File:S1-PressStart.png]] | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
{{quote|Я наконец-то детально разобрался, почему текст "PRESS START BUTTON" (PSB) не появляется на титульном экране [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic 1]], и, учитывая сущность этого, я предполагаю, что это баг в оригинальном коде Sonic Team. (Удивлены, не правда ли?) | {{quote|Я наконец-то детально разобрался, почему текст "PRESS START BUTTON" (PSB) не появляется на титульном экране [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic 1]], и, учитывая сущность этого, я предполагаю, что это баг в оригинальном коде Sonic Team. (Удивлены, не правда ли?) | ||
− | + | Сейчас, объект PSB инициализируется в слоте объектного RAM $D080 на строке 3237 диассембла, которого я сейчас использую (модифицирован [[Pu7o]] для работы под Линуксом; прямо под лейблом Title_ClrObjRam2, в случае, если в оригинальном диассембле Соник 1 есть отличия). Тот же кусок RAM перед этим использовался для объекта "SONIC TEAM PRESENTS" (STP) в роутине TitleScreen (строка 3162). | |
− | + | Причиной того, что текст PSB не появляется, является то, что объект STP пишется в объектный RAM, но роутина TitleScreen очищает только $1C верхних байтов. Любые другие данные между $D09C и $D0A0, использованные перед этим объектом STB, не изменяются. Думаю, именно поэтому, текст PSB не появляется, и, как ни странно, этот баг обнаружить довольно трудно без очень внимательного изучения кода и нескольких довольно приметных вычислений. | |
− | Исправление достаточно просто; | + | Исправление достаточно просто; очистите объектную RAM для объекта по адресу $D080 более тщательно. |2=[[Quickman]]}} |
[[Категория:Как сделать...]] | [[Категория:Как сделать...]] |
Версия 01:10, 19 марта 2010
В Сонике 1 на титульном экране есть объект с надписью "PRESS START BUTTON". Однако, в финальной версии он отсутствует. Точнее, не совсем. Он там, но невидим. Чтобы это исправить, просто иди к Title_LoadText:. Найди этот кусок кода: <asm> lea ($FFFFD080).w,a1 moveq #0,d0 move.w #7,d1
Title_ClrObjRam2: move.l d0,(a1)+ dbf d1,Title_ClrObjRam2
move.b #$E,($FFFFD040).w ; load big Sonic object</asm> И замени его этим: <asm> lea ($FFFFD080).w,a1
- moveq #0,d0
- move.w #7,d1
- Title_ClrObjRam2
- move.l d0,(a1)+
- dbf d1,Title_ClrObjRam2
jsr DeleteObject2 ; clear object RAM to make room for the "Press Start Button" object move.b #$E,($FFFFD040).w ; load big Sonic object</asm>
Теперь ты сможешь увидеть:
Оригинальное сообщение Quickman на форуме Sonic Retro:
« | Я наконец-то детально разобрался, почему текст "PRESS START BUTTON" (PSB) не появляется на титульном экране Sonic 1, и, учитывая сущность этого, я предполагаю, что это баг в оригинальном коде Sonic Team. (Удивлены, не правда ли?)
Сейчас, объект PSB инициализируется в слоте объектного RAM $D080 на строке 3237 диассембла, которого я сейчас использую (модифицирован Pu7o для работы под Линуксом; прямо под лейблом Title_ClrObjRam2, в случае, если в оригинальном диассембле Соник 1 есть отличия). Тот же кусок RAM перед этим использовался для объекта "SONIC TEAM PRESENTS" (STP) в роутине TitleScreen (строка 3162). Причиной того, что текст PSB не появляется, является то, что объект STP пишется в объектный RAM, но роутина TitleScreen очищает только $1C верхних байтов. Любые другие данные между $D09C и $D0A0, использованные перед этим объектом STB, не изменяются. Думаю, именно поэтому, текст PSB не появляется, и, как ни странно, этот баг обнаружить довольно трудно без очень внимательного изучения кода и нескольких довольно приметных вычислений. Исправление достаточно просто; очистите объектную RAM для объекта по адресу $D080 более тщательно. |
» |
—Quickman |