Dubious Depths — различия между версиями
Lev (обсуждение | вклад) |
|||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Scd510 level select.png|thumb|300px|Level select [[Sonic the Hedgehog CD (прототип 510)|прототипа 510]] с пропущенным уровнем]] | [[Файл:Scd510 level select.png|thumb|300px|Level select [[Sonic the Hedgehog CD (прототип 510)|прототипа 510]] с пропущенным уровнем]] | ||
− | '''R2''' — удаленный уровень из Sonic CD. В доказательство его существования приводятся файлы на ПК-версии игры. Замечено, что после уровня R1 сразу идет переход на R3, а R2 пропущен. В level select игры также замечено, что после level 1 идет level 3. Уровень должен быть расположен между Palmtree Panic и Collision Chaos и иметь 3 акта как и все остальные. | + | '''Dubious Depths''' (это истинное и подлинное название этой зоны или уровня игры Sonic CD) — '''R2''' — удаленный уровень из Sonic CD. В доказательство его существования приводятся файлы на ПК-версии игры. Замечено, что после уровня R1 сразу идет переход на R3, а R2 пропущен. В level select игры также замечено, что после level 1 идет level 3. Уровень должен быть расположен между Palmtree Panic и Collision Chaos и иметь 3 акта как и все остальные. |
Было много предположений относительно того, каким может быть этот удаленный уровень. Популярной теорией было то, что фрагмент с руинами из полного видео концовки игры, изображал именно его. Интересно, что в видео отсутствует Tidal Tempest, а это единственный играбельный уровень, которого нет в видео. | Было много предположений относительно того, каким может быть этот удаленный уровень. Популярной теорией было то, что фрагмент с руинами из полного видео концовки игры, изображал именно его. Интересно, что в видео отсутствует Tidal Tempest, а это единственный играбельный уровень, которого нет в видео. |
Текущая версия на 17:09, 29 января 2023
Dubious Depths (это истинное и подлинное название этой зоны или уровня игры Sonic CD) — R2 — удаленный уровень из Sonic CD. В доказательство его существования приводятся файлы на ПК-версии игры. Замечено, что после уровня R1 сразу идет переход на R3, а R2 пропущен. В level select игры также замечено, что после level 1 идет level 3. Уровень должен быть расположен между Palmtree Panic и Collision Chaos и иметь 3 акта как и все остальные.
Было много предположений относительно того, каким может быть этот удаленный уровень. Популярной теорией было то, что фрагмент с руинами из полного видео концовки игры, изображал именно его. Интересно, что в видео отсутствует Tidal Tempest, а это единственный играбельный уровень, которого нет в видео.
Содержание
Дизайн
Существует концепт-арт, изображающий то, что должно было быть в R2. Этот арт впервые был показан в видео дневников разработчиков Sonic CD, выложенное на YouTube 29 ноября 2011 года. The Taxman, разработчик порта Sonic CD 2011 года утверждал, что этот концепт был создан как раз для R2. Полное необрезанное видео концовки игры показывает как выглядел бы этот уровень. На видео изображены заброшенные руины, а Соник постоянно проваливается сквозь пол, под которым находятся бадники. Этот фрагмент видео идет как раз после Palmtree Panic и до Collision Chaos.
На уровне должны быть расположены объекты подобные тем, что есть в Aquatic Ruin Zone вместе с радужными водопадами. В качестве заднего фона выступают скалы с травой и заросшие руины. Уровень не должен был быть пустыней.Есть предположение, что уровень называется Relic Ruins.
Поскольку видео концовки игры, вероятно, было сделано до того, как игра была завершена, есть различия между тем, что изображено в видео и что находится в финальной версии. На видео изображены руины, пол состоит из разрушающихся плиток, когда на них наступает Соник. Есть лозы и другая растительность, присутствующая в разных местах, что опять же указывает на то, что действие уровня разворачивается не в пустыне.
Скриншоты из полной концовки
Враги
На уровне должны были быть обычные и бадники и босс в конце 3 акта. Ниже представлены концепт-арты бадников.
Спрайты
Спрайты были показаны The Taxman. На них изображены три типа бадников, а также босс с одним гигантским колесом, сзади которого изображена пружина. Сами спрайты, вероятно, не завершены.