Sonic the Hedgehog 3 (прототип 3 ноября 1993 года) — различия между версиями
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Описание == | == Описание == | ||
− | Впервые прототип | + | Впервые прототип был представлен западной фан-базе Sonic the Hedgehog в |
Был найден сообществами Hidden Palace и The Cutting Room Floor. | Был найден сообществами Hidden Palace и The Cutting Room Floor. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
- При нажатии на start игрок заходит в... Level selector! А при нажатии на A игрок видит демо-показ игры. Здесь можно наблюдать совсем другое интро, где Соник попадает на Angel Island посредством сёрфинга, а не на "Торнадо". | - При нажатии на start игрок заходит в... Level selector! А при нажатии на A игрок видит демо-показ игры. Здесь можно наблюдать совсем другое интро, где Соник попадает на Angel Island посредством сёрфинга, а не на "Торнадо". | ||
+ | |||
- Бот в демо-показе глупый - может прыгать на одном месте, попадать на бадников/шипы. | - Бот в демо-показе глупый - может прыгать на одном месте, попадать на бадников/шипы. | ||
+ | |||
-Анимация сёрфинга также глючная. | -Анимация сёрфинга также глючная. | ||
+ | |||
-Переходим в Level Selector, Здесь открыты почти все уровни, за исключением Mushroom Valley и Sandopolis, уровень Flying Battery же можно посетить. | -Переходим в Level Selector, Здесь открыты почти все уровни, за исключением Mushroom Valley и Sandopolis, уровень Flying Battery же можно посетить. | ||
+ | |||
==Angel Island== | ==Angel Island== | ||
+ | |||
-Интро не показывается | -Интро не показывается | ||
+ | |||
-Расхождение в сценарии: Наклз не ударяет по Супер Сонику ( которого здесь и нету) из под земли, а поджидает его на суше, подзывая к себе. Спустя пару времени он убегает. | -Расхождение в сценарии: Наклз не ударяет по Супер Сонику ( которого здесь и нету) из под земли, а поджидает его на суше, подзывая к себе. Спустя пару времени он убегает. | ||
+ | |||
-Спрайты Наклза глючны, здесь отсутсвует катсцена, можно пройти мимо Наклза и его палитра станет голубой. А надписи Rings/Time/Score поменяют палитру на что-то похожее на Нигерийский флаг. | -Спрайты Наклза глючны, здесь отсутсвует катсцена, можно пройти мимо Наклза и его палитра станет голубой. А надписи Rings/Time/Score поменяют палитру на что-то похожее на Нигерийский флаг. | ||
+ | |||
-С помощью Дебага можно отыскать неведомый предмет, его спрайты поломанны. Ровно как и его функция: Запуск куда-то в фон , и возвращение его обратно к игроку. Итогом этого мероприятия становится полное уничтожение уровня за исключением предметов, с которыми игрок может контактировать ( так-то:шипы,бадники, кольца, пружины и т.п.) | -С помощью Дебага можно отыскать неведомый предмет, его спрайты поломанны. Ровно как и его функция: Запуск куда-то в фон , и возвращение его обратно к игроку. Итогом этого мероприятия становится полное уничтожение уровня за исключением предметов, с которыми игрок может контактировать ( так-то:шипы,бадники, кольца, пружины и т.п.) | ||
+ | |||
-Также с помощью дебага можно найти цепочку красных сфер. Если их поставить - появится поломанная палитра, с огромным оттенком красного ( влияет на предметы, с которыми игрок может контактировать) | -Также с помощью дебага можно найти цепочку красных сфер. Если их поставить - появится поломанная палитра, с огромным оттенком красного ( влияет на предметы, с которыми игрок может контактировать) | ||
+ | |||
-Уровень в целом идентичен тому, что был в финальной версии, правда здесь тайник с 3-мя монитарми 2 из которых с кольцами и 1 с неуязвимостью отсутсвует: вместо него камень, который можно разбить, и пружина в комнате, где должны были быть мониторы. | -Уровень в целом идентичен тому, что был в финальной версии, правда здесь тайник с 3-мя монитарми 2 из которых с кольцами и 1 с неуязвимостью отсутсвует: вместо него камень, который можно разбить, и пружина в комнате, где должны были быть мониторы. | ||
− | + | ПОКА НА ДОРАБОТКЕ |
Версия 12:32, 4 января 2020
Sonic 3 prototype-1993-11-03 — билд игры Sonic 3 для Sega Mega Drive. Является одним из ранних прототипов игры. Создан в 1993 году, 3 ноября. Именно в нём есть большая часть вырезанного контента
Описание
Впервые прототип был представлен западной фан-базе Sonic the Hedgehog в Был найден сообществами Hidden Palace и The Cutting Room Floor.
Основные отличия
- Экран с "SEGA" Глючный - После того как Соник из левой стороны пробегает в правую, фон становится тёмным, а "следы" от пробега Соника остаются тёмными. Обратно Соник не пробегает, зато анимация (синий цвет) проходит
-Если хотите включить Дебаг - жмите последовательно по два раза вверх , два раза вниз. Если сделали всё верно - вы услышите звук подбирания кольца.
- При нажатии на start игрок заходит в... Level selector! А при нажатии на A игрок видит демо-показ игры. Здесь можно наблюдать совсем другое интро, где Соник попадает на Angel Island посредством сёрфинга, а не на "Торнадо".
- Бот в демо-показе глупый - может прыгать на одном месте, попадать на бадников/шипы.
-Анимация сёрфинга также глючная.
-Переходим в Level Selector, Здесь открыты почти все уровни, за исключением Mushroom Valley и Sandopolis, уровень Flying Battery же можно посетить.
Angel Island
-Интро не показывается
-Расхождение в сценарии: Наклз не ударяет по Супер Сонику ( которого здесь и нету) из под земли, а поджидает его на суше, подзывая к себе. Спустя пару времени он убегает.
-Спрайты Наклза глючны, здесь отсутсвует катсцена, можно пройти мимо Наклза и его палитра станет голубой. А надписи Rings/Time/Score поменяют палитру на что-то похожее на Нигерийский флаг.
-С помощью Дебага можно отыскать неведомый предмет, его спрайты поломанны. Ровно как и его функция: Запуск куда-то в фон , и возвращение его обратно к игроку. Итогом этого мероприятия становится полное уничтожение уровня за исключением предметов, с которыми игрок может контактировать ( так-то:шипы,бадники, кольца, пружины и т.п.)
-Также с помощью дебага можно найти цепочку красных сфер. Если их поставить - появится поломанная палитра, с огромным оттенком красного ( влияет на предметы, с которыми игрок может контактировать)
-Уровень в целом идентичен тому, что был в финальной версии, правда здесь тайник с 3-мя монитарми 2 из которых с кольцами и 1 с неуязвимостью отсутсвует: вместо него камень, который можно разбить, и пружина в комнате, где должны были быть мониторы. ПОКА НА ДОРАБОТКЕ