Sonic X-Treme — различия между версиями
(→Разработка) |
|||
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | скриншоты= | + | | скриншоты=Sonic X-Treme Box art concept.png |
| издатель=[[SEGA]] | | издатель=[[SEGA]] | ||
| разработчик=Sega Technical Institute | | разработчик=Sega Technical Institute | ||
− | | платформа={{Иконка платформы|Sega Saturn} | + | | платформа={{Иконка платформы|Sega Saturn}} |
| жанр=3D-платформер | | жанр=3D-платформер | ||
| esrb=rp | | esrb=rp | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
''''Sonic X-Treme'''' - отмененная 3D-игра для Sega Saturn. Разрабатывалась компанией STI. Но после заметного начала краха Saturn и ухода людей из команды, Sonic X-Treme была брошена на стадии разработки, а STI - упразднена. | ''''Sonic X-Treme'''' - отмененная 3D-игра для Sega Saturn. Разрабатывалась компанией STI. Но после заметного начала краха Saturn и ухода людей из команды, Sonic X-Treme была брошена на стадии разработки, а STI - упразднена. | ||
+ | |||
+ | ==Разработка== | ||
+ | [[Файл:JadegullyXtereme.jpg|200px|thumb|right|Соник на уровне "Jade Gully"]] | ||
+ | После выхода [[Sonic & Knuckles]] разработчики стали думать над новой игрой про ежа. Первой наработкой стала игра Sonic-16 для Mega Drive. Геймплей был бы медленнее, но планировалось заменить его отменным сюжетом по SatAM-у. Параллельно для 32X создавалась 2,5d-игра Sonic Mars. После было решено отменит Sonic-16, а STI - создать Sonic X-Treme для Saturn. | ||
+ | [[Файл:Sonic-16proto.png|200px|thumb|right|Прототип Sonic-16]] | ||
+ | Игра активно разрабатывалась. Сделали 3D-модели бадников, игра разрабатывалась для Windows. Над игрой работали 20 часов в сутки! Но вот в STI пожаловал глава Sega Хаяо Накаяма. Он отклонил проект, приказав начать все сначала. До рождества 1996 года оставалось мало времени. От PC-версии отказались, а запланированный движок взяли от Nights into Dreams... . Но Юдзи Нака пригрозил их уволить, если они продолжать работать с движком Nights... . Руководитель Крис Сенн заболел пневмонией. Врачи сказали, что Сенн умрет через 6 месяцев. Без Криса компания не смогла продолжить разработку. В 1997 году Sega of America была реорганизована, а STI закрыта. Крис Сенн выжил, а после этого ушел в Activision. | ||
+ | Вместо этого к Рождеству лишь портировали Sonic 3D. Игра стала самой известной из отмененных. Многие фанаты и даже сам Крис Сенн пытались создать фан-игры, но не смогли докончить свои работы. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Игры]] | ||
+ | [[Категория:Игры для Sega Saturn]] | ||
+ | [[Категория:Игры на PC]] | ||
+ | [[Категория:Отмененные игры]] |
Текущая версия на 07:32, 9 июля 2017
'Sonic X-Treme' - отмененная 3D-игра для Sega Saturn. Разрабатывалась компанией STI. Но после заметного начала краха Saturn и ухода людей из команды, Sonic X-Treme была брошена на стадии разработки, а STI - упразднена.
Разработка
После выхода Sonic & Knuckles разработчики стали думать над новой игрой про ежа. Первой наработкой стала игра Sonic-16 для Mega Drive. Геймплей был бы медленнее, но планировалось заменить его отменным сюжетом по SatAM-у. Параллельно для 32X создавалась 2,5d-игра Sonic Mars. После было решено отменит Sonic-16, а STI - создать Sonic X-Treme для Saturn.
Игра активно разрабатывалась. Сделали 3D-модели бадников, игра разрабатывалась для Windows. Над игрой работали 20 часов в сутки! Но вот в STI пожаловал глава Sega Хаяо Накаяма. Он отклонил проект, приказав начать все сначала. До рождества 1996 года оставалось мало времени. От PC-версии отказались, а запланированный движок взяли от Nights into Dreams... . Но Юдзи Нака пригрозил их уволить, если они продолжать работать с движком Nights... . Руководитель Крис Сенн заболел пневмонией. Врачи сказали, что Сенн умрет через 6 месяцев. Без Криса компания не смогла продолжить разработку. В 1997 году Sega of America была реорганизована, а STI закрыта. Крис Сенн выжил, а после этого ушел в Activision. Вместо этого к Рождеству лишь портировали Sonic 3D. Игра стала самой известной из отмененных. Многие фанаты и даже сам Крис Сенн пытались создать фан-игры, но не смогли докончить свои работы.