Sonic Jump (2012) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
|||
(не показано 15 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic Jump (2012 Title).png |
− | + | | издатель=[[SEGA]] | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | | издатель=[[ | ||
− | |||
| разработчик=[[Hardlight]] | | разработчик=[[Hardlight]] | ||
− | | | + | | платформа={{Иконка платформы|Android}}<br> |
− | | | + | {{Иконка платформы|iOS}} |
− | | | ||
| жанр=Платформер | | жанр=Платформер | ||
− | | | + | | даты_выхода = {{Дата выхода игры|World|iOS|18 октября 2012}} |
− | | | + | {{Дата выхода игры|World|Android|23 декабря 2012}} |
− | | | ||
− | | | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
}} | }} | ||
'''''Sonic Jump''''' — вертикальный платформер, разработанная студией [[sega:Hardlight|Hardlight]] и изданная [[sega:Sega Europe|Sega Europe]] на устройства под управлением iOS и Android. Является ремейком игры ''[[Sonic Jump]]/[[Sonic Jump 2]]''. Как и в оригинале целью является достижение вершины уровня. Из отличий — новые персонажи, изменённый сюжет и порядок уровней, бонусы и многое другое. | '''''Sonic Jump''''' — вертикальный платформер, разработанная студией [[sega:Hardlight|Hardlight]] и изданная [[sega:Sega Europe|Sega Europe]] на устройства под управлением iOS и Android. Является ремейком игры ''[[Sonic Jump]]/[[Sonic Jump 2]]''. Как и в оригинале целью является достижение вершины уровня. Из отличий — новые персонажи, изменённый сюжет и порядок уровней, бонусы и многое другое. | ||
− | |||
===Геймплей=== | ===Геймплей=== | ||
Как уже было сказано, основная цель осталась как и в оригинале — достичь конца уровня или пропрыгать как можно выше, не упав при это вниз. Игра заканчивается при получении удара и отсутствии колец или падения вниз. Из отличий: | Как уже было сказано, основная цель осталась как и в оригинале — достичь конца уровня или пропрыгать как можно выше, не упав при это вниз. Игра заканчивается при получении удара и отсутствии колец или падения вниз. Из отличий: | ||
− | * на уровнях появились сейфы, куда можно складывать набранные кольца | + | *на уровнях появились сейфы, куда можно складывать набранные кольца |
− | * на уровнях появились капсулы с различными бонусами | + | *на уровнях появились капсулы с различными бонусами |
− | * количество актов увеличено до 12, под босса выделены два отдельных акта (6 и 12) | + | *количество актов увеличено до 12, под босса выделены два отдельных акта (6 и 12) |
После смерти все кольца, которые были помещены в сейф, помещаются на счёт игрока и могут быть потрачены на покупку различных предметов во внутриигровом магазине. | После смерти все кольца, которые были помещены в сейф, помещаются на счёт игрока и могут быть потрачены на покупку различных предметов во внутриигровом магазине. | ||
===Счёт и ранги=== | ===Счёт и ранги=== | ||
Строка 52: | Строка 33: | ||
В каждом акте, за исключением босс-актов, находятся три [[Red Star Ring|Красных Кольца]]. За сбор всех таких колец в одной зоне дают достижение. | В каждом акте, за исключением босс-актов, находятся три [[Red Star Ring|Красных Кольца]]. За сбор всех таких колец в одной зоне дают достижение. | ||
− | |||
===Режим Аркады=== | ===Режим Аркады=== | ||
Уровни в этом режиме создаются случайным образом и бесконечны. Основной целью является достижение как можно большей высоты. Также, на некоторых уровнях появляются несвойственные им элементы (металлические платформы и падающие камни в Грин Хилле). Иногда появляются боссы, но их уничтожение не является обязательным. Кроме того, для победы необходимо нанести лишь один удар. | Уровни в этом режиме создаются случайным образом и бесконечны. Основной целью является достижение как можно большей высоты. Также, на некоторых уровнях появляются несвойственные им элементы (металлические платформы и падающие камни в Грин Хилле). Иногда появляются боссы, но их уничтожение не является обязательным. Кроме того, для победы необходимо нанести лишь один удар. | ||
− | |||
==Магазин== | ==Магазин== | ||
Как уже говорилось, полученные кольца можно тратить в магазине. Список предметов: | Как уже говорилось, полученные кольца можно тратить в магазине. Список предметов: | ||
'''Персонажи''' (это меню используется для смены персонажей) | '''Персонажи''' (это меню используется для смены персонажей) | ||
− | * [[Соник]] (Открыт с начала) | + | *[[Соник]] (Открыт с начала) |
− | * [[Тейлз]] (Открывается на 17 уровне) - 2500 колец | + | *[[Тейлз]] (Открывается на 17 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Наклз]] (Открывается на 20 уровне) - 2500 колец | + | *[[Наклз]] (Открывается на 20 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Эми Роуз]] (Открывается на 25 увроне) - 2500 колец | + | *[[Эми Роуз]] (Открывается на 25 увроне) - 2500 колец |
− | * [[Руж]] - (Открывается на 28 уровне) - 2500 колец | + | *[[Руж]] - (Открывается на 28 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Сильвер]] - (Открывается на 30 уровне) - 2500 колец | + | *[[Сильвер]] - (Открывается на 30 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Блейз]] (открывается в Глобальном Испытании) - бесплатно | + | *[[Блейз]] (открывается в Глобальном Испытании) - бесплатно |
'''Бонусы''' | '''Бонусы''' | ||
− | * '''Магнит''' (Открыт с самого начала) - При активации все ближайшие кольца притгиваются к персонажу. При улучшении время действия увеличивается | + | *'''Магнит''' (Открыт с самого начала) - При активации все ближайшие кольца притгиваются к персонажу. При улучшении время действия увеличивается |
− | ** x1 - 100 колец | + | **x1 - 100 колец |
− | ** x5 - 300 колец | + | **x5 - 300 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
− | * '''Выталкивание''' (Открывается на 2 уровне) - При активации упавшего вниз персонажа выталкивает вверх, откуда он упал. | + | *'''Выталкивание''' (Открывается на 2 уровне) - При активации упавшего вниз персонажа выталкивает вверх, откуда он упал. |
− | ** x1 - 200 колец | + | **x1 - 200 колец |
− | ** x5 - 600 колец | + | **x5 - 600 колец |
− | * '''Бомба''' (Открывается на 5 уровне) - При активации уничтожает всех врагов на экране | + | *'''Бомба''' (Открывается на 5 уровне) - При активации уничтожает всех врагов на экране |
− | ** x1 - 100 колец | + | **x1 - 100 колец |
− | ** x5 - 300 колец | + | **x5 - 300 колец |
− | * '''Щит''' (Открывается на 8 уровне) - При активации персонажа окружает щит, защищающий от одного удара. При улучшении защищает от большего числа ударов. | + | *'''Щит''' (Открывается на 8 уровне) - При активации персонажа окружает щит, защищающий от одного удара. При улучшении защищает от большего числа ударов. |
− | ** x1 - 100 колец | + | **x1 - 100 колец |
− | ** x5 - 300 колец | + | **x5 - 300 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
− | * '''Время Колец''' (Открывается на 11 уровне) - При активации игрока окружает гигантское кольцо. Все враги, касающиеся его, превращаются в кольца. При улучшении продлевается время действия и количество получаемых колец. | + | *'''Время Колец''' (Открывается на 11 уровне) - При активации игрока окружает гигантское кольцо. Все враги, касающиеся его, превращаются в кольца. При улучшении продлевается время действия и количество получаемых колец. |
− | ** x1 - 200 колец | + | **x1 - 200 колец |
− | ** x5 - 600 колец | + | **x5 - 600 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
− | * '''Ускорение''' (Открывается на уровне 14) - Активируется во время отсчёта перед началом уровня. При использовании персонаж пролетает большую часть уровня. Чем сильнее улучшен бонус, тем дольше он действует. Используется для лёгкого получения S-рангов и прохождения миссий на время. | + | *'''Ускорение''' (Открывается на уровне 14) - Активируется во время отсчёта перед началом уровня. При использовании персонаж пролетает большую часть уровня. Чем сильнее улучшен бонус, тем дольше он действует. Используется для лёгкого получения S-рангов и прохождения миссий на время. |
− | ** x1 - 350 колец | + | **x1 - 350 колец |
− | ** x5 - 1000 колец | + | **x5 - 1000 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
− | ''(Цена зависит от уровня сложности миссии) | + | *'''Пропуск миссии''' (Цена зависит от уровня сложности миссии) |
− | * Пропустить Миссию 1 | + | **Пропустить Миссию 1 |
− | * Пропустить Миссию 2 | + | **Пропустить Миссию 2 |
− | * Пропустить Миссию 3 | + | **Пропустить Миссию 3 |
+ | '''Обои''' | ||
− | |||
Обои были добавлены в обновлении "High Fliers". Каждая стоит по 5000 колец. На них изображены зоны игры и персонажи на тех же самых фонах. Тем не менее, они лежат в открытом доступе в файлах игры. | Обои были добавлены в обновлении "High Fliers". Каждая стоит по 5000 колец. На них изображены зоны игры и персонажи на тех же самых фонах. Тем не менее, они лежат в открытом доступе в файлах игры. | ||
− | + | ||
'''Get Rings''' — Покупка колец за реальные деньги. | '''Get Rings''' — Покупка колец за реальные деньги. | ||
− | |||
==Глобальное Испытание== | ==Глобальное Испытание== | ||
В меню опций есть график с подписью "Глобальное Испытание". Это своеобразный мультиплеерный режим, целью которого является добраться до Луны. Результаты всех игроков суммировались, так что всем игрокам пришлось работать вместе. За его прохождение в игре стала доступна Блейз, хотя коммьюнити уже обнаружило её в файлах игры. | В меню опций есть график с подписью "Глобальное Испытание". Это своеобразный мультиплеерный режим, целью которого является добраться до Луны. Результаты всех игроков суммировались, так что всем игрокам пришлось работать вместе. За его прохождение в игре стала доступна Блейз, хотя коммьюнити уже обнаружило её в файлах игры. | ||
− | |||
==Выпуски и обновления== | ==Выпуски и обновления== | ||
Списко версий и обновлений игры | Списко версий и обновлений игры | ||
Строка 116: | Строка 93: | ||
** 6 акт каждой зоны заменён на босс-акт, что делает необходимым для продвижения по сюжету прохождение только шести актов. | ** 6 акт каждой зоны заменён на босс-акт, что делает необходимым для продвижения по сюжету прохождение только шести актов. | ||
* Версия 1.3 - Исправление багов прошлого обновления. | * Версия 1.3 - Исправление багов прошлого обновления. | ||
+ | |||
+ | ==Sonic Jump Fever== | ||
+ | : ''Основная статья: [[Sonic Jump Fever]]'' | ||
+ | Обновленная версия игры Sonic Jump. Главной особенностью этой версии являются изменения в геймплее, добавляющие таймер и режим Fever, позволяющий Сонику попадать в мезвёздное пространство. Также добавлена новая локация - Mechanical Zone. Как и в [[Sonic Dash S]] в качестве помощников можно использовать [[Чао]]. Изначально игра была доступна владельцам устройств iOS 7 в Канаде, а через некоторое время и в других странах. | ||
==Арты== | ==Арты== | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | + | Файл:SonicJump logo.png | |
− | + | Файл:SonicJump logo wide.png | |
− | + | Файл:SonicJump logo final.jpg | |
− | + | Файл:Sonic Jump AppStore Icon.png|Иконка в App Store | |
− | + | Файл:SonicJump info.jpg | |
</gallery> | </gallery> | ||
− | |||
{{Игры для Android и iOS}} | {{Игры для Android и iOS}} | ||
− | + | [[Категория:Игры для iOS]] | |
− | [[Категория:Игры для iOS | + | [[Категория:Игры для Android]] |
− | [[Категория:Игры для Android | + | [[Категория:Игры]] |
Текущая версия на 22:15, 14 августа 2015
Sonic Jump — вертикальный платформер, разработанная студией Hardlight и изданная Sega Europe на устройства под управлением iOS и Android. Является ремейком игры Sonic Jump/Sonic Jump 2. Как и в оригинале целью является достижение вершины уровня. Из отличий — новые персонажи, изменённый сюжет и порядок уровней, бонусы и многое другое.
Содержание
Геймплей
Как уже было сказано, основная цель осталась как и в оригинале — достичь конца уровня или пропрыгать как можно выше, не упав при это вниз. Игра заканчивается при получении удара и отсутствии колец или падения вниз. Из отличий:
- на уровнях появились сейфы, куда можно складывать набранные кольца
- на уровнях появились капсулы с различными бонусами
- количество актов увеличено до 12, под босса выделены два отдельных акта (6 и 12)
После смерти все кольца, которые были помещены в сейф, помещаются на счёт игрока и могут быть потрачены на покупку различных предметов во внутриигровом магазине.
Счёт и ранги
За прохождение акта в режиме истории игрок может получить один из пяти рангов: D, C, B, A или S. Он зависит от бонуса, который даётся за время прохождения уровня. Границы рангов:
- S: 35,000
- A: 32,000
- B: 25,000
- C: 16,000
- D: 0
Миссии и статистика игрока
По ходу прохождения игры игрок может выполнить несколько миссий. Они сводятся к уничтожению врагов, прохождению уровней на время и прочему. Их прохождение вознаграждается очками опыта, которые варьируются от сложности миссии. За счёт их прохождения игрок может набрать опыта и, при достижении необходимого уровня, покупать новые предметы в магазине. Стоит отметить, что миссия считается пройденной даже в случае гибели игрока.
Режимы игры
Режим истории
Доктор Эггман похитил зверей из Грин Хилла. На протяжении всей игры синий ёж и его друзья преследуют безумного доктора. Каждая зона содержит 10 актов и два идентичных сражения с боссами, которые находятся на 6 и 12 актах. Для прохождения зоны необходимо пройти минимум 6 актов.
В каждом акте, за исключением босс-актов, находятся три Красных Кольца. За сбор всех таких колец в одной зоне дают достижение.
Режим Аркады
Уровни в этом режиме создаются случайным образом и бесконечны. Основной целью является достижение как можно большей высоты. Также, на некоторых уровнях появляются несвойственные им элементы (металлические платформы и падающие камни в Грин Хилле). Иногда появляются боссы, но их уничтожение не является обязательным. Кроме того, для победы необходимо нанести лишь один удар.
Магазин
Как уже говорилось, полученные кольца можно тратить в магазине. Список предметов:
Персонажи (это меню используется для смены персонажей)
- Соник (Открыт с начала)
- Тейлз (Открывается на 17 уровне) - 2500 колец
- Наклз (Открывается на 20 уровне) - 2500 колец
- Эми Роуз (Открывается на 25 увроне) - 2500 колец
- Руж - (Открывается на 28 уровне) - 2500 колец
- Сильвер - (Открывается на 30 уровне) - 2500 колец
- Блейз (открывается в Глобальном Испытании) - бесплатно
Бонусы
- Магнит (Открыт с самого начала) - При активации все ближайшие кольца притгиваются к персонажу. При улучшении время действия увеличивается
- x1 - 100 колец
- x5 - 300 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
- Выталкивание (Открывается на 2 уровне) - При активации упавшего вниз персонажа выталкивает вверх, откуда он упал.
- x1 - 200 колец
- x5 - 600 колец
- Бомба (Открывается на 5 уровне) - При активации уничтожает всех врагов на экране
- x1 - 100 колец
- x5 - 300 колец
- Щит (Открывается на 8 уровне) - При активации персонажа окружает щит, защищающий от одного удара. При улучшении защищает от большего числа ударов.
- x1 - 100 колец
- x5 - 300 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
- Время Колец (Открывается на 11 уровне) - При активации игрока окружает гигантское кольцо. Все враги, касающиеся его, превращаются в кольца. При улучшении продлевается время действия и количество получаемых колец.
- x1 - 200 колец
- x5 - 600 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
- Ускорение (Открывается на уровне 14) - Активируется во время отсчёта перед началом уровня. При использовании персонаж пролетает большую часть уровня. Чем сильнее улучшен бонус, тем дольше он действует. Используется для лёгкого получения S-рангов и прохождения миссий на время.
- x1 - 350 колец
- x5 - 1000 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
- Пропуск миссии (Цена зависит от уровня сложности миссии)
- Пропустить Миссию 1
- Пропустить Миссию 2
- Пропустить Миссию 3
Обои
Обои были добавлены в обновлении "High Fliers". Каждая стоит по 5000 колец. На них изображены зоны игры и персонажи на тех же самых фонах. Тем не менее, они лежат в открытом доступе в файлах игры.
Get Rings — Покупка колец за реальные деньги.
Глобальное Испытание
В меню опций есть график с подписью "Глобальное Испытание". Это своеобразный мультиплеерный режим, целью которого является добраться до Луны. Результаты всех игроков суммировались, так что всем игрокам пришлось работать вместе. За его прохождение в игре стала доступна Блейз, хотя коммьюнити уже обнаружило её в файлах игры.
Выпуски и обновления
Списко версий и обновлений игры
- Версия 1.0 — Оригинальная игра. Доступны Соник, Тейлз, Наклз и первые три зоны.
- Версия 1.1 — обновление "High Fliers". В игру добавлены Эми, Блейз (посредством прохождения Глобального Испытания), Глобальное Испытание, новая музыка (теперь на уровнях играет три трека) и мелкие исправления.
- Версия 1.2 — обновление "Boss Battle":
- На титульном экране отображается прогресс в игре, количество собранных S-рангов и Красных Колец
- Руж и Сильвер добавлены как играбельные персонажи
- Новые элементы на уровнях. К примеру, тотемы в Грин Хилле реагируют на игрока.
- Графические изменения
- 6 акт каждой зоны заменён на босс-акт, что делает необходимым для продвижения по сюжету прохождение только шести актов.
- Версия 1.3 - Исправление багов прошлого обновления.
Sonic Jump Fever
- Основная статья: Sonic Jump Fever
Обновленная версия игры Sonic Jump. Главной особенностью этой версии являются изменения в геймплее, добавляющие таймер и режим Fever, позволяющий Сонику попадать в мезвёздное пространство. Также добавлена новая локация - Mechanical Zone. Как и в Sonic Dash S в качестве помощников можно использовать Чао. Изначально игра была доступна владельцам устройств iOS 7 в Канаде, а через некоторое время и в других странах.
Арты
- SonicJump logo.png
- SonicJump logo wide.png
- SonicJump logo final.jpg
- Sonic Jump AppStore Icon.png
Иконка в App Store
- SonicJump info.jpg