Sonic Gems Collection — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «bit» на «бит») |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | |скриншоты=Sonic_Gems_Collection_Title.png |
− | |||
|издатель=[[Sega]] | |издатель=[[Sega]] | ||
|разработчик=[[Sonic Team]] | |разработчик=[[Sonic Team]] | ||
Строка 24: | Строка 23: | ||
На диске для PlayStation 2 содержатся данные всех регионов, включая различные мануалы и версии игр (к примеру, присутствует как японский, так и американский саундтрек ''Sonic CD''). Используемый вариант зависит от установленного языка консоли. GameCube версия содержит только данные своего региона. | На диске для PlayStation 2 содержатся данные всех регионов, включая различные мануалы и версии игр (к примеру, присутствует как японский, так и американский саундтрек ''Sonic CD''). Используемый вариант зависит от установленного языка консоли. GameCube версия содержит только данные своего региона. | ||
− | Изначально в компиляцию планировалось включить ''[[SegaSonic the Hedgehog]]'', но позже от неё отказались из-за проблем с эмуляцией управления трекболлом. В музее есть набор артов, посвящённый ''[[Knuckles Chaotix]]'', что указывает на то, что игра также могла попасть в сборник. На каком-то этапе разработки подумывали и о включении ''[[Sonic Eraser]]''. | + | Изначально в компиляцию планировалось включить ''[[SegaSonic the Hedgehog]]'', но позже от неё отказались из-за проблем с эмуляцией управления трекболлом. В музее есть набор артов, посвящённый ''[[Knuckles' Chaotix]]'', что указывает на то, что игра также могла попасть в сборник. На каком-то этапе разработки подумывали и о включении ''[[Sonic Eraser]]''. |
==Игры== | ==Игры== | ||
Строка 63: | Строка 62: | ||
==Разработчики== | ==Разработчики== | ||
===Команда=== | ===Команда=== | ||
− | Chief Producer: [[Yuji Naka]], [[Akinori Nishiyama]]<br | + | Chief Producer: [[Yuji Naka]], [[Akinori Nishiyama]]<br> |
− | Producer: [[Yojiro Ogawa]]<br | + | Producer: [[Yojiro Ogawa]]<br> |
− | Director: Mizuki Hosoyamada<br | + | Director: Mizuki Hosoyamada<br> |
− | Game Designer: Makoto Hirata<br | + | Game Designer: Makoto Hirata<br> |
− | Programmer: [[Makoto Suzuki]], Takahiro Sekiguchi<br | + | Programmer: [[Makoto Suzuki]], Takahiro Sekiguchi<br> |
− | Interface Designer: Takashi Ishihara<br | + | Interface Designer: Takashi Ishihara<br> |
− | Graphic Designer: [[Hideaki Moriya]], Hisae Jibiki, Takanobu Kimura<br | + | Graphic Designer: [[Hideaki Moriya]], Hisae Jibiki, Takanobu Kimura<br> |
− | Illustrator: [[Yuji Uekawa]]<br | + | Illustrator: [[Yuji Uekawa]]<br> |
− | Sound Director: [[Naofumi Hataya]]<br | + | Sound Director: [[Naofumi Hataya]]<br> |
− | Sound Creator: [[Tatsuyuki Maeda]], [[Takenobu Mitsuyoshi]], [[Tomonori Sawada]], [[sega:Takeshi Isozaki|Takeshi Isozaki]]<br | + | Sound Creator: [[Tatsuyuki Maeda]], [[Takenobu Mitsuyoshi]], [[Tomonori Sawada]], [[sega:Takeshi Isozaki|Takeshi Isozaki]]<br> |
− | Special Thanks: [[Takashi Iizuka]], [[Kazuyuki Hoshino]], Emiko Fujii, [[Shinobu Yokota]], Akari Uchida<br | + | Special Thanks: [[Takashi Iizuka]], [[Kazuyuki Hoshino]], Emiko Fujii, [[Shinobu Yokota]], Akari Uchida<br> |
===Sega of Japan, Inc.=== | ===Sega of Japan, Inc.=== | ||
− | Sales Promotion: Takayoshi Ohuchi, Yasushi Nagumo, Mariko Takeda, Yoko Nagasawa<br | + | Sales Promotion: Takayoshi Ohuchi, Yasushi Nagumo, Mariko Takeda, Yoko Nagasawa<br> |
− | Product Producer: [[Hiroyuki Miyazaki]], Koki Akiyama<br | + | Product Producer: [[Hiroyuki Miyazaki]], Koki Akiyama<br> |
− | Internal Business & Product Development: Tatsuyuki Miyazaki, Tatsuya Shikata, [[Shinobu Shindo]], Shiko Sakai, Yuri Maita<br | + | Internal Business & Product Development: Tatsuyuki Miyazaki, Tatsuya Shikata, [[Shinobu Shindo]], Shiko Sakai, Yuri Maita<br> |
− | Design Production Team: Yoshihiro Sakuta, [[Youichi Takahashi]], Chieko Nakamura, Makoto Nishino, Ayako Sakai, Hisakazu Nakagawa, Satoru Ishigami, Tetsuya Honda<br | + | Design Production Team: Yoshihiro Sakuta, [[Youichi Takahashi]], Chieko Nakamura, Makoto Nishino, Ayako Sakai, Hisakazu Nakagawa, Satoru Ishigami, Tetsuya Honda<br> |
− | Product Test: Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Kazuhiko Morii, Akira Terasawa, Kenji Takano, Yuji Nakamura, Takashi Shimogaito, Masato Bandou<br | + | Product Test: Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Kazuhiko Morii, Akira Terasawa, Kenji Takano, Yuji Nakamura, Takashi Shimogaito, Masato Bandou<br> |
− | Special Thanks: Kazunori Yagi, Nobuyuki Inoue<br | + | Special Thanks: Kazunori Yagi, Nobuyuki Inoue<br> |
===Sonic the Fighters (портирование на консоли)=== | ===Sonic the Fighters (портирование на консоли)=== | ||
Строка 110: | Строка 109: | ||
===Sega of America, Inc.=== | ===Sega of America, Inc.=== | ||
− | CEO: Naoya Tsurumi<br | + | CEO: Naoya Tsurumi<br> |
− | President: Simon Jeffery<br | + | President: Simon Jeffery<br> |
− | Localization Producer: Martin Hunter Caplan<br | + | Localization Producer: Martin Hunter Caplan<br> |
− | Director of Product Development: Osamu Shibamiya<br | + | Director of Product Development: Osamu Shibamiya<br> |
− | QA Project Lead: Shawn Dobbins<br | + | QA Project Lead: Shawn Dobbins<br> |
− | Product Marketing Manager: Ami Matsumura-Blaire, Yosuke Moriya<br | + | Product Marketing Manager: Ami Matsumura-Blaire, Yosuke Moriya<br> |
− | VP of Entertainment Marketing: Scott A. Steinberg<br | + | VP of Entertainment Marketing: Scott A. Steinberg<br> |
− | Public Relations: Bret Blount, Ethan Einhorn<br | + | Public Relations: Bret Blount, Ethan Einhorn<br> |
− | Special Thanks: Chris Olson, Bridget Oates<br | + | Special Thanks: Chris Olson, Bridget Oates<br> |
===Sega Europe, Ltd.=== | ===Sega Europe, Ltd.=== | ||
Строка 131: | Строка 130: | ||
Head Of Brand Marketing: Helen Nicholas<br> | Head Of Brand Marketing: Helen Nicholas<br> | ||
Product Manager: Claire Brummell<br> | Product Manager: Claire Brummell<br> | ||
− | Executive Management: [[Hideki Okamura]], [[Masanao Maeda]], Yukio Sugino<br | + | Executive Management: [[Hideki Okamura]], [[Masanao Maeda]], Yukio Sugino<br> |
− | Executive Producer: [[Hisao Oguchi]]<br | + | Executive Producer: [[Hisao Oguchi]]<br> |
===COMOLINK Inc. (портирование игр Mega Drive/Genesis и Game Gear)=== | ===COMOLINK Inc. (портирование игр Mega Drive/Genesis и Game Gear)=== | ||
− | Director: Hisatoku Yamada<br | + | Director: Hisatoku Yamada<br> |
− | Technical Programmer: Junji Takahashi<br | + | Technical Programmer: Junji Takahashi<br> |
===WAVEMASTER=== | ===WAVEMASTER=== | ||
− | Music License Management: [[Fumitaka Shibata]]<br | + | Music License Management: [[Fumitaka Shibata]]<br> |
− | Special Thanks: [[Tatsuya Kousaki]]<br | + | Special Thanks: [[Tatsuya Kousaki]]<br> |
{{Игры для Sony Playstation 2}} | {{Игры для Sony Playstation 2}} |
Текущая версия на 22:13, 14 августа 2015
Sonic Gems Collection — компиляция редких сониковских игр, вышедшая только на Nintendo GameCube в США, но также портированная на Sony PlayStation 2 для Европы и Японии. Задумывалась и версия для Microsoft Xbox, но позже она была отменена.
В компиляцию включены оригинальные мануалы к каждой игре. Также имеется "музей", где можно разблокировать различные арты и скриншоты сониковских игр, ремиксы музыки и "демо" версии игр из Sonic Mega Collection Plus, которые автоматически начинаются с последнего уровня или финального босса.
На диске для PlayStation 2 содержатся данные всех регионов, включая различные мануалы и версии игр (к примеру, присутствует как японский, так и американский саундтрек Sonic CD). Используемый вариант зависит от установленного языка консоли. GameCube версия содержит только данные своего региона.
Изначально в компиляцию планировалось включить SegaSonic the Hedgehog, но позже от неё отказались из-за проблем с эмуляцией управления трекболлом. В музее есть набор артов, посвящённый Knuckles' Chaotix, что указывает на то, что игра также могла попасть в сборник. На каком-то этапе разработки подумывали и о включении Sonic Eraser.
Содержание
- 1 Игры
- 2 Отличия игр компиляции от предыдущих версий
- 3 Разработчики
- 3.1 Команда
- 3.2 Sega of Japan, Inc.
- 3.3 Sonic the Fighters (портирование на консоли)
- 3.4 Sonic the Hedgehog CD (портирование на консоли)
- 3.5 Sonic R (портирование на консоли)
- 3.6 Sega of America, Inc.
- 3.7 Sega Europe, Ltd.
- 3.8 COMOLINK Inc. (портирование игр Mega Drive/Genesis и Game Gear)
- 3.9 WAVEMASTER
Игры
- Sonic the Hedgehog CD (Sega CD, порт PC версии)
- Sonic the Fighters (аркадные автоматы, портирована Sega AM2)
- Sonic R (Sega Saturn, порт PC версии)
Сборник также включает 6 игр для Game Gear, не вошедших в Sonic Mega Collection Plus:
- Sonic the Hedgehog 2
- Sonic Spinball
- Sonic Triple Trouble
- Sonic Drift 2, включая мультиплейер
- Tails' Skypatrol
- Tails Adventure
Разблокируемые игры
Часть игр доступна только в Японии, чтобы сохранить возрастной рейтинг ESRB "Для всех".
- Vectorman
- Vectorman 2
- Bonanza Brothers (только в японской версии)
- Streets of Rage (только в японской версии)
- Streets of Rage 2 (только в японской версии)
- Streets of Rage 3 (только в японской версии)
Демоверсии игр
Игры из Sonic Mega Collection Plus можно разблокировать в форме демо-версий. На самом деле они являются полными играми, но автоматически начинаются на последнем уровне или финальном боссе с ограничением по времени. Чит-коды для специальных устройств позволяют заморозить время и полностью пройти игры.
Отличия игр компиляции от предыдущих версий
Sonic the Hedgehog CD
Европейская версия использует американский саундтрек Sonic CD, тогда как японская версия сохранила оригинальный. Вода в Tidal Tempest прозрачная во всех временах. Изначально её цвет отличался в зависимости от времени (зелёная в настоящем, коричневая в прошлом, голубая в хорошем будущем и красная в плохом). Дело в том, что была портирована PC версия, в которой цвет воды был реализован благодаря специфичным возможностям отдельных видеокарт, что не было перенесено на консоли. Подсказки для Sonic CD включают код для входа в Sound Test, где можно найти секретные изображения.
Sonic the Fighters
В оригинале, на игровых автоматах для Америки и Европы игра была переименована в Sonic Championship. В Gems Collection название Sonic the Fighters сохранено для всех регионов. Модели всех неиспользованных персонажей были удалены. Другие данные всё ещё присутствуют, но после выбора персонажа игра вылетает из-за отсутствующих моделей.
Sonic R
Из-за ограниченного количества слотов для контроллеров для PlayStation 2, Sonic R поддерживает только двух игроков в режиме мультиплейера, в отличии от четырёх в PC версии. Версия для GameCube сохраняет поддержку 4-х игроков. По сравнению с предыдущими версиями значительно увеличилось растояние отрисовки.
Разработчики
Команда
Chief Producer: Yuji Naka, Akinori Nishiyama
Producer: Yojiro Ogawa
Director: Mizuki Hosoyamada
Game Designer: Makoto Hirata
Programmer: Makoto Suzuki, Takahiro Sekiguchi
Interface Designer: Takashi Ishihara
Graphic Designer: Hideaki Moriya, Hisae Jibiki, Takanobu Kimura
Illustrator: Yuji Uekawa
Sound Director: Naofumi Hataya
Sound Creator: Tatsuyuki Maeda, Takenobu Mitsuyoshi, Tomonori Sawada, Takeshi Isozaki
Special Thanks: Takashi Iizuka, Kazuyuki Hoshino, Emiko Fujii, Shinobu Yokota, Akari Uchida
Sega of Japan, Inc.
Sales Promotion: Takayoshi Ohuchi, Yasushi Nagumo, Mariko Takeda, Yoko Nagasawa
Product Producer: Hiroyuki Miyazaki, Koki Akiyama
Internal Business & Product Development: Tatsuyuki Miyazaki, Tatsuya Shikata, Shinobu Shindo, Shiko Sakai, Yuri Maita
Design Production Team: Yoshihiro Sakuta, Youichi Takahashi, Chieko Nakamura, Makoto Nishino, Ayako Sakai, Hisakazu Nakagawa, Satoru Ishigami, Tetsuya Honda
Product Test: Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Kazuhiko Morii, Akira Terasawa, Kenji Takano, Yuji Nakamura, Takashi Shimogaito, Masato Bandou
Special Thanks: Kazunori Yagi, Nobuyuki Inoue
Sonic the Fighters (портирование на консоли)
Director: Toru Kujirai
Supervisor: Hiroshi Kataoka
Programmers: Masanori Sato, Hajime Take, Yukinori Kaneko
Designer: Satoshi Fujinuma
Planner: Masahrio Katsuta
Sound Creator: Seiichi Hamada
Teat Team: Naoto Tomita
Special Thanks: Masanobu Kutomi, Yuji Miyata, Hiroshi Masui, Tatsutoshi Narita
Created By: Sega AM2
Sonic the Hedgehog CD (портирование на консоли)
Programmers: Yasuaki Takeya, Tetsuji Mukai
Assistant Programmer: Masahiro Harada
Technical Director: Katsuji Dojun
Created By: H.I.C Co. Ltd.
Sonic R (портирование на консоли)
Lead Programmer: James Cunliffe
Lead Artist: Dave Burton
Head Artist: James Cunliffe
Console Conversion: Steve Monks
Additional Programmers: John Hodskinson, Stephen Harding, Andy Holdroyd
Additional Art: Leon Warren, Neil Allen, Will Thompson, Bev Bush
Created By: Traveller's Tales UK Ltd.
Sega of America, Inc.
CEO: Naoya Tsurumi
President: Simon Jeffery
Localization Producer: Martin Hunter Caplan
Director of Product Development: Osamu Shibamiya
QA Project Lead: Shawn Dobbins
Product Marketing Manager: Ami Matsumura-Blaire, Yosuke Moriya
VP of Entertainment Marketing: Scott A. Steinberg
Public Relations: Bret Blount, Ethan Einhorn
Special Thanks: Chris Olson, Bridget Oates
Sega Europe, Ltd.
CEO: Naoya Tsurumi
President & COO: Mike Hayes
Creative Director: Matt Woodley
QA Manager: Mark Le Breaton
QA Supervisor: Marlon Grant, Darius Sadeghian
Localization Producer: Kuniyo Matsumoto
Testers: Ben Andec, Lee Brown
Director of European Marketing: Gary Knight
Head Of Brand Marketing: Helen Nicholas
Product Manager: Claire Brummell
Executive Management: Hideki Okamura, Masanao Maeda, Yukio Sugino
Executive Producer: Hisao Oguchi
COMOLINK Inc. (портирование игр Mega Drive/Genesis и Game Gear)
Director: Hisatoku Yamada
Technical Programmer: Junji Takahashi
WAVEMASTER
Music License Management: Fumitaka Shibata
Special Thanks: Tatsuya Kousaki