Windmill Isle — различия между версиями
м |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «<br/>» на «<br>») |
||
(не показаны 23 промежуточные версии 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | название =Windmill Isle |
− | | | + | | скриншот =Windmill Isle.png |
− | | | + | | ширина =320 |
− | | | + | | скриншот_2 =Windmill Isle Night.png |
− | | | + | | ширина_2 =320 |
− | | | + | | название_скриншота =День |
− | | | + | | название_скриншота_2 =Ночь |
− | | | + | | номер =Первый |
− | | | + | | игра =Sonic Unleashed |
− | | | + | | актов =3 (+3 акта из [[Windmill Isle#Apotos and Shamar Adventure Pack DLC|DLC]]) (PS3\Xbox 360); 17 (PS2\Wii) |
− | | | + | | тема =тропический остров |
− | | | + | | категория_темы =Уровни с темой тропического острова |
− | | | + | | тема_2 =городская |
− | | | + | | категория_темы_2 =Уровни с городской темой |
− | | | + | | музыка =День<br><flashmp3>Planetary%20Pieces%20Sonic%20World%20Adventure%20Original%20Soundtrack/Disc%201/5.%20Windmill%20Isle%20-%20Day.mp3</flashmp3><br>Ночь<br><flashmp3>Planetary%20Pieces%20Sonic%20World%20Adventure%20Original%20Soundtrack/Disc%201/9.%20Windmill%20Isle%20-%20Night.mp3</flashmp3> |
}} | }} | ||
− | '''Windmill Isle''' - локация в городе [[Apotos|Апотос]] из игры [[Sonic Unleashed]]. В японской версии назван как '''White Island''' (яп. ''ホウイト アイランド houito airando'', русск. ''Белый Остров''). За основу взят греческий остров Микены. Местность отличается высокими белыми домами и морским пейзажем. Это самый первый уровень в игре, следовательно является достаточно простым и скоростным. | + | '''Windmill Isle''' - локация в городе [[Apotos|Апотос]] из игры [[Sonic Unleashed]]. В японской версии назван как '''White Island''' (яп. ''ホウイト アイランド houito airando'', русск. ''Белый Остров''). За основу взят греческий остров Микены. Местность отличается высокими белыми домами и морским пейзажем. Это самый первый уровень в игре, и, следовательно, является достаточно простым и скоростным. |
+ | ==История== | ||
+ | [[Соник]] попадает в Апотос после падения с флотилии [[Эггман]]а в облике [[Верхог]]а. Рядом он обнаружил маленькое летающее существо, которое потеряло память. Решив, что это он виноват в произошедшем, Соник решает помочь зверьку восстановить утраченные воспоминания. После восхода солнца Соник возвращается к своей привычной форме и вместе с новоиспечённым другом отправляется на разведку. | ||
− | + | По прибытии в город Соник замечает пристрастие зверька к шоколадному мороженному и придумывает ему имя — [[Чип]]. Вместе они отправляются на прогулку по городу в надежде, что местность напомнит Чипу хоть что-нибудь. Однако, это не даёт никакого результата. | |
− | [[ | ||
− | + | С наступлением ночи Соник снова превращается в оборотня и замечает, что некоторые горожане ведут себя очень странно, нежели днём. (например, продавец мороженного, который днём хвастался своим творением и был в отличном расположении духа ночью впал в глубочайшую депрессию по неведомым на то причинам) | |
− | + | Путешествуя по ночному городу Соник спасает Тейлза от миньонов [[Дарк Гайя|Дарк Гайи]]. Выслушав рассказ Соника, лис предлагает ему слетать на самолёте "[[Торнадо]]-1" к профессору Пиклу из университета [[Spagonia|Спагонии]], который может пролить свет на происходящее. | |
− | |||
− | Путешествуя по ночному городу Соник спасает Тейлза от миньонов [[ | ||
+ | ==Акты (Xbox 360\PS3)== | ||
− | |||
===Дневные акты=== | ===Дневные акты=== | ||
====Акт 1==== | ====Акт 1==== | ||
− | Первый уровень игры выступает в роли обучения — [[ | + | Первый уровень игры выступает в роли обучения — [[Чип]] объясняет основные принципы игры. В этом акте крайне сложно получить S-ранг. Также это единственный уровень, в котором встречаются красные [[Egg Fighter]]'ы. |
====Акт 2==== | ====Акт 2==== | ||
Строка 39: | Строка 38: | ||
====Акт 3==== | ====Акт 3==== | ||
− | Короткий акт, построенный на [[ | + | Короткий акт, построенный на [[Grindrail|скольжении по рельсам]]. Для '''S-ранга''' необходимо использовать [[Буст|ускорение]] и пройти через максимальное количество радужных колец. |
===Ночные акты=== | ===Ночные акты=== | ||
====Акт 1==== | ====Акт 1==== | ||
− | Основной ночной акт. Соник спасает [[ | + | Основной ночной акт. Соник спасает [[Тейлз]]а от [[Dark Gaia minions|миньонов Дарк Гайи]], возглавляемых [[Titan|Титаном]]. |
====Акт 2==== | ====Акт 2==== | ||
− | Акт завязан на боях. Верхог находится в центре площади с 12-ю открываемыми дверями. Для прохождения необходимо найти три ключа и победить Титана, чтобы | + | Акт завязан на боях. Верхог находится в центре площади с 12-ю открываемыми дверями. Для прохождения необходимо найти три ключа и победить Титана, чтобы появился [[Goal Ring]]. |
===Apotos and Shamar Adventure Pack DLC=== | ===Apotos and Shamar Adventure Pack DLC=== | ||
Пятое DLC для ''Sonic Unleashed'' — '''Apotos and Shamar Adventure Pack''' — дополнило Windmill Isle одним новым дневным актом и двумя усложнёнными или удлинёнными версиями дневных и ночных актов. Оно было выпущено в Xbox Live за 250 MS Points 21 мая 2009 года и в PlayStation Network за $3.00 4 июня 2009 года. | Пятое DLC для ''Sonic Unleashed'' — '''Apotos and Shamar Adventure Pack''' — дополнило Windmill Isle одним новым дневным актом и двумя усложнёнными или удлинёнными версиями дневных и ночных актов. Оно было выпущено в Xbox Live за 250 MS Points 21 мая 2009 года и в PlayStation Network за $3.00 4 июня 2009 года. | ||
+ | |||
====Дневные акты==== | ====Дневные акты==== | ||
=====Акты 1-2 и 2-2 ===== | =====Акты 1-2 и 2-2 ===== | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
====Акты 1-2 и 1-3==== | ====Акты 1-2 и 1-3==== | ||
Акты 1-2 и 1-3 являются мини-уровнями. Их действие проходит в конце основного акта. В 1-2 необходимо пройти небольшую платформенную секцию и головоломку, а в 1-3 — победить волны врагов. Сложность заключается в том, что у них больше здоровья и сила наносимого урона. Также стоит отметить, что гораздо сложнее использовать Критический Удар. | Акты 1-2 и 1-3 являются мини-уровнями. Их действие проходит в конце основного акта. В 1-2 необходимо пройти небольшую платформенную секцию и головоломку, а в 1-3 — победить волны врагов. Сложность заключается в том, что у них больше здоровья и сила наносимого урона. Также стоит отметить, что гораздо сложнее использовать Критический Удар. | ||
+ | |||
===Hot Dog Trials=== | ===Hot Dog Trials=== | ||
− | Доступ к миссиям открывается после прохождения соответственного дневного или ночного акта и разговора с продавцом хот-догов. Прохождение миссии уровня 1 открывает миссию уровня 2 и вознаграждается одним Breezy Dog, прохождение миссии уровня 2 открывает миссию уровня 3 и вознаграждается двумя Breezy Dog,прохождение миссии уровня 3 вознаграждается тремя Breezy Dogs, а прохождение всех миссий откроет достижение '''Gyro with Relish'''. | + | Доступ к миссиям открывается после прохождения соответственного дневного или ночного акта и разговора с продавцом хот-догов. Прохождение миссии уровня 1 открывает миссию уровня 2 и вознаграждается одним Breezy Dog, прохождение миссии уровня 2 открывает миссию уровня 3 и вознаграждается двумя Breezy Dog, прохождение миссии уровня 3 вознаграждается тремя Breezy Dogs, а прохождение всех миссий откроет достижение '''Gyro with Relish'''. |
====Day Time Trial==== | ====Day Time Trial==== | ||
Строка 89: | Строка 90: | ||
==Акты (PS2/Wii)== | ==Акты (PS2/Wii)== | ||
+ | |||
===Дневные акты=== | ===Дневные акты=== | ||
====Head for the goal ring 1==== | ====Head for the goal ring 1==== | ||
Действие уровня проходит в окрестностях города, как и в Windmill Isle Акт 1 старшей версии игры. | Действие уровня проходит в окрестностях города, как и в Windmill Isle Акт 1 старшей версии игры. | ||
+ | |||
====Head for the goal ring 2==== | ====Head for the goal ring 2==== | ||
Действие проходит на улицах города, как и в Windmill Isle Акт 2 старших версий. Единственное отличие — в конце придётся спасаться от [[Interceptor]]'а. | Действие проходит на улицах города, как и в Windmill Isle Акт 2 старших версий. Единственное отличие — в конце придётся спасаться от [[Interceptor]]'а. | ||
+ | |||
====Обучение==== | ====Обучение==== | ||
− | Как и в старших версиях игры Windmill Isle выступает в роли обучающего уровня. Однако, обучение разбито на несколько миссий:<br | + | Как и в старших версиях игры, Windmill Isle выступает в роли обучающего уровня. Однако, обучение разбито на несколько миссий:<br> |
− | *''Use jumps to reach the Goal Ring!''<br | + | *''Use jumps to reach the Goal Ring!''<br> |
− | *''Use Sonic Drift on turns!''<br | + | *''Use Sonic Drift on turns!''<br> |
− | *''Chain Homing Attacks together!''<br | + | *''Chain Homing Attacks together!''<br> |
− | *''Blast off with Sonic Boost!''<br | + | *''Blast off with Sonic Boost!''<br> |
− | *''Slip under obstacles by sliding!''<br | + | *''Slip under obstacles by sliding!''<br> |
*''Dodge on a dime with a Quick Step!'' | *''Dodge on a dime with a Quick Step!'' | ||
− | ====Экстра миссии==== | + | |
+ | ====Экстра-миссии==== | ||
*''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается в середине '''Head for the goal ring 2'''. | *''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается в середине '''Head for the goal ring 2'''. | ||
*''Reach the goal unscathed!'' - Добраться до финиша, не получив повреждений. Миссия начинается перед секцией с [[Interceptor]]'ом в '''Head for the goal ring 2'''. | *''Reach the goal unscathed!'' - Добраться до финиша, не получив повреждений. Миссия начинается перед секцией с [[Interceptor]]'ом в '''Head for the goal ring 2'''. | ||
*''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается у старта '''Head for the goal ring 2'''. | *''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается у старта '''Head for the goal ring 2'''. | ||
− | *''Time Attack! Race for the goal!'' - Прохождение на время '''Head for the goal ring 2'''. Уровень начинается в начале оригинального акта, а завершается перед секцией с [[Interceptor]]'ом. | + | *''Time Attack! Race for the goal!'' - Прохождение на время '''Head for the goal ring 2'''. Уровень начинается в начале оригинального акта, а завершается перед секцией с [[Interceptor]]'ом. |
+ | |||
===Ночные акты=== | ===Ночные акты=== | ||
====Акт I: Moonlit Town==== | ====Акт I: Moonlit Town==== | ||
Действие акта проходит на ночных улицах. К середине акта появится барьер, для которого необходимо найти три ключа. Они находятся перед барьером, на голубой платформе в кафе и за дверью права от барьера. | Действие акта проходит на ночных улицах. К середине акта появится барьер, для которого необходимо найти три ключа. Они находятся перед барьером, на голубой платформе в кафе и за дверью права от барьера. | ||
+ | |||
====Акт II: Moonsoaked Alleys==== | ====Акт II: Moonsoaked Alleys==== | ||
В начале акта открывается вид на море. Ближе к середине будет необходимо использовать выступы и колышки на зданиях, что продвинуться дальше. Акт заканчивается возле скал, где и находится Целевое Кольцо. | В начале акта открывается вид на море. Ближе к середине будет необходимо использовать выступы и колышки на зданиях, что продвинуться дальше. Акт заканчивается возле скал, где и находится Целевое Кольцо. | ||
+ | |||
====Акт III: Hill Beneath Starry Skies==== | ====Акт III: Hill Beneath Starry Skies==== | ||
Действие проходит в садах города, которые не появлялись в старшей версии. Для завершения акта необходимо вновь отыскать три ключа и открыть барьер. | Действие проходит в садах города, которые не появлялись в старшей версии. Для завершения акта необходимо вновь отыскать три ключа и открыть барьер. | ||
+ | |||
====Обучение==== | ====Обучение==== | ||
*''Dash and jump!'' | *''Dash and jump!'' | ||
Строка 120: | Строка 129: | ||
*''Grab something, then throw!'' | *''Grab something, then throw!'' | ||
*''Let fly the Were-Hammer!'' | *''Let fly the Were-Hammer!'' | ||
+ | |||
====Тренировочные миссии==== | ====Тренировочные миссии==== | ||
− | Когда [[ | + | Когда [[Верхог]] узнает новые приёмы, то на экране выбора миссии в Windmill Isle откроются специальные миссии, в которых рассказывается про эти техники: |
*''Let 'em have it with the Beatdown!'' | *''Let 'em have it with the Beatdown!'' | ||
*''Preemptive strike! Were-Claw!'' | *''Preemptive strike! Were-Claw!'' | ||
*''Take flight with the Were-Wallop!'' | *''Take flight with the Were-Wallop!'' | ||
*''Unleash the ultimate Earthshaker!'' | *''Unleash the ultimate Earthshaker!'' | ||
− | ====Экстра миссии==== | + | |
+ | ====Экстра-миссии==== | ||
*''Be unstoppable in Unleashed Mode!'' | *''Be unstoppable in Unleashed Mode!'' | ||
*''String along an even bigger combo!'' | *''String along an even bigger combo!'' | ||
− | {{ | + | |
− | [[Категория:Уровни Sonic Unleashed]] | + | {{Sonic Unleashed}} |
+ | [[Категория:Уровни в Sonic Unleashed]] |
Текущая версия на 01:41, 26 февраля 2015
- День |
- Ночь
- Первый уровень, Sonic Unleashed
- Число актов: 3 (+3 акта из DLC) (PS3\Xbox 360); 17 (PS2\Wii)
- Темы уровня: тропический остров, городская
Windmill Isle - локация в городе Апотос из игры Sonic Unleashed. В японской версии назван как White Island (яп. ホウイト アイランド houito airando, русск. Белый Остров). За основу взят греческий остров Микены. Местность отличается высокими белыми домами и морским пейзажем. Это самый первый уровень в игре, и, следовательно, является достаточно простым и скоростным.
Содержание
История
Соник попадает в Апотос после падения с флотилии Эггмана в облике Верхога. Рядом он обнаружил маленькое летающее существо, которое потеряло память. Решив, что это он виноват в произошедшем, Соник решает помочь зверьку восстановить утраченные воспоминания. После восхода солнца Соник возвращается к своей привычной форме и вместе с новоиспечённым другом отправляется на разведку.
По прибытии в город Соник замечает пристрастие зверька к шоколадному мороженному и придумывает ему имя — Чип. Вместе они отправляются на прогулку по городу в надежде, что местность напомнит Чипу хоть что-нибудь. Однако, это не даёт никакого результата.
С наступлением ночи Соник снова превращается в оборотня и замечает, что некоторые горожане ведут себя очень странно, нежели днём. (например, продавец мороженного, который днём хвастался своим творением и был в отличном расположении духа ночью впал в глубочайшую депрессию по неведомым на то причинам)
Путешествуя по ночному городу Соник спасает Тейлза от миньонов Дарк Гайи. Выслушав рассказ Соника, лис предлагает ему слетать на самолёте "Торнадо-1" к профессору Пиклу из университета Спагонии, который может пролить свет на происходящее.
Акты (Xbox 360\PS3)
Дневные акты
Акт 1
Первый уровень игры выступает в роли обучения — Чип объясняет основные принципы игры. В этом акте крайне сложно получить S-ранг. Также это единственный уровень, в котором встречаются красные Egg Fighter'ы.
Акт 2
Основной дневной акт зоны. В нём проходят все миссии от продавца хот-догов. Соник и Чип исследуют город в надежде узнать, кем является зверёк.
Акт 3
Короткий акт, построенный на скольжении по рельсам. Для S-ранга необходимо использовать ускорение и пройти через максимальное количество радужных колец.
Ночные акты
Акт 1
Основной ночной акт. Соник спасает Тейлза от миньонов Дарк Гайи, возглавляемых Титаном.
Акт 2
Акт завязан на боях. Верхог находится в центре площади с 12-ю открываемыми дверями. Для прохождения необходимо найти три ключа и победить Титана, чтобы появился Goal Ring.
Apotos and Shamar Adventure Pack DLC
Пятое DLC для Sonic Unleashed — Apotos and Shamar Adventure Pack — дополнило Windmill Isle одним новым дневным актом и двумя усложнёнными или удлинёнными версиями дневных и ночных актов. Оно было выпущено в Xbox Live за 250 MS Points 21 мая 2009 года и в PlayStation Network за $3.00 4 июня 2009 года.
Дневные акты
Акты 1-2 и 2-2
Акты 1-2 и 2-2 являются усложнёнными версиями акта 1 и 2 соответственно. Акт 1-2 является реверсированной версией оригинального акта, в которой задействованы несколько новых областей.
Акт 4
Для успешного прохождения необходимо использовать Quick Step, чтобы уворачиваться от шипов, огнемётов и прочих угроз.
Ночные акты
Акты 1-2 и 1-3
Акты 1-2 и 1-3 являются мини-уровнями. Их действие проходит в конце основного акта. В 1-2 необходимо пройти небольшую платформенную секцию и головоломку, а в 1-3 — победить волны врагов. Сложность заключается в том, что у них больше здоровья и сила наносимого урона. Также стоит отметить, что гораздо сложнее использовать Критический Удар.
Hot Dog Trials
Доступ к миссиям открывается после прохождения соответственного дневного или ночного акта и разговора с продавцом хот-догов. Прохождение миссии уровня 1 открывает миссию уровня 2 и вознаграждается одним Breezy Dog, прохождение миссии уровня 2 открывает миссию уровня 3 и вознаграждается двумя Breezy Dog, прохождение миссии уровня 3 вознаграждается тремя Breezy Dogs, а прохождение всех миссий откроет достижение Gyro with Relish.
Day Time Trial
- Level 1 - Finish the stage in 4 Minutes and 30 Seconds
- Level 2 - Finish the stage in 3 Minutes and 30 Seconds
- Level 3 - Finish the stage in 2 Minutes and 30 Seconds
Day Battle Trial
- Level 1 - Destroy 15 enemies or more and finish the stage
- Level 2 - Destroy 20 enemies or more and finish the stage
- Level 3 - Destroy 25 enemies or more and finish the stage
Day Ring Trial
- Level 1 - Finish the stage with 100 Rings or more
- Level 2 - Finish the stage with 200 Rings or more
- Level 3 - Finish the stage with 300 Rings or more
Night Time Trial
- Level 1 - Finish the stage in 20 Minutes
- Level 2 - Finish the stage in 15 Minutes
- Level 3 - Finish the stage in 10 Minutes
Night Survival
- Level 1 - Finish the stage without being able to heal
- Level 2 - Finish the stage without being able to heal. Werehog starts with 1/2 Health
- Level 3 - Finish the stage without being able to heal. Werehog starts with 1/4 Health
Акты (PS2/Wii)
Дневные акты
Head for the goal ring 1
Действие уровня проходит в окрестностях города, как и в Windmill Isle Акт 1 старшей версии игры.
Head for the goal ring 2
Действие проходит на улицах города, как и в Windmill Isle Акт 2 старших версий. Единственное отличие — в конце придётся спасаться от Interceptor'а.
Обучение
Как и в старших версиях игры, Windmill Isle выступает в роли обучающего уровня. Однако, обучение разбито на несколько миссий:
- Use jumps to reach the Goal Ring!
- Use Sonic Drift on turns!
- Chain Homing Attacks together!
- Blast off with Sonic Boost!
- Slip under obstacles by sliding!
- Dodge on a dime with a Quick Step!
Экстра-миссии
- Gather rings at top speed! - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается в середине Head for the goal ring 2.
- Reach the goal unscathed! - Добраться до финиша, не получив повреждений. Миссия начинается перед секцией с Interceptor'ом в Head for the goal ring 2.
- Gather rings at top speed! - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается у старта Head for the goal ring 2.
- Time Attack! Race for the goal! - Прохождение на время Head for the goal ring 2. Уровень начинается в начале оригинального акта, а завершается перед секцией с Interceptor'ом.
Ночные акты
Акт I: Moonlit Town
Действие акта проходит на ночных улицах. К середине акта появится барьер, для которого необходимо найти три ключа. Они находятся перед барьером, на голубой платформе в кафе и за дверью права от барьера.
Акт II: Moonsoaked Alleys
В начале акта открывается вид на море. Ближе к середине будет необходимо использовать выступы и колышки на зданиях, что продвинуться дальше. Акт заканчивается возле скал, где и находится Целевое Кольцо.
Акт III: Hill Beneath Starry Skies
Действие проходит в садах города, которые не появлялись в старшей версии. Для завершения акта необходимо вновь отыскать три ключа и открыть барьер.
Обучение
- Dash and jump!
- Use those arms to get acrobatic!
- Rack up an attack combo!
- Grab something, then throw!
- Let fly the Were-Hammer!
Тренировочные миссии
Когда Верхог узнает новые приёмы, то на экране выбора миссии в Windmill Isle откроются специальные миссии, в которых рассказывается про эти техники:
- Let 'em have it with the Beatdown!
- Preemptive strike! Were-Claw!
- Take flight with the Were-Wallop!
- Unleash the ultimate Earthshaker!
Экстра-миссии
- Be unstoppable in Unleashed Mode!
- String along an even bigger combo!