Sonic Rivals 2 — различия между версиями
Строка 16: | Строка 16: | ||
| oflc=g | | oflc=g | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic Rivals 2''''' это вторая игра, которая была созданна для [[PlayStation Portable]], и является сиквелом к ''[[Sonic Rivals]]''. В отличие от предыдущей игры, эта игра имеет 8 играбельных персонажей, и более | + | '''''Sonic Rivals 2''''' это вторая игра, которая была созданна для [[PlayStation Portable]], и является сиквелом к ''[[Sonic Rivals]]''. В отличие от предыдущей игры, эта игра имеет 8 играбельных персонажей, и более развитый сюжет. Главная музыкальтная тема - ''[[Race to Win]]''. |
==Игровой процесс== | ==Игровой процесс== | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
* Борьба: Каждый игрок начинает с тремя кольцами. Игроки должны выбить все кольца из противника, а затем напасть на него, чтобы выиграть. Первый игрок, достигший нужного числа побед, выйгрывает. | * Борьба: Каждый игрок начинает с тремя кольцами. Игроки должны выбить все кольца из противника, а затем напасть на него, чтобы выиграть. Первый игрок, достигший нужного числа побед, выйгрывает. | ||
* Битва колец: Игрокам необходимо собрать как можно больше колец. Игрок, собравший больше всех колец за определенное время, выйгрывает. | * Битва колец: Игрокам необходимо собрать как можно больше колец. Игрок, собравший больше всех колец за определенное время, выйгрывает. | ||
− | * Поимка Чао: | + | * Поимка Чао: сониковская версия "Захватить флаг". Игроки должны украсть нужное количество Чао из базы противника и принести их в свои собственные базы, чтобы выиграть. |
* Круговые гонки: первый игрок, прошедший через нужное количество кругов, выигрывает. | * Круговые гонки: первый игрок, прошедший через нужное количество кругов, выигрывает. | ||
* Царь горы: Омочао находится в верхней части уровня с лучем света. Игроки получают очки, просто стоя под ним. Игрок, получивший определенное количество очков, выйгрывает. | * Царь горы: Омочао находится в верхней части уровня с лучем света. Игроки получают очки, просто стоя под ним. Игрок, получивший определенное количество очков, выйгрывает. |
Версия 17:25, 20 февраля 2010
Шаблон:Translateit Шаблон:Bob Sonic Rivals 2 это вторая игра, которая была созданна для PlayStation Portable, и является сиквелом к Sonic Rivals. В отличие от предыдущей игры, эта игра имеет 8 играбельных персонажей, и более развитый сюжет. Главная музыкальтная тема - Race to Win.
Содержание
Игровой процесс
Одиночная игра
Sonic Rivals 2 имеет больше режимов одиночной игры. Режим истории это главный режим в игре. Игроки будут проходить каждый из режимов битвы в игре (см. ниже) и уровни для продвижения по сюжету. Каждая зона имеет три акта и босса, за исключением конечной зоны. Персонажи делятся на четыре группы (Соник и Теилз, Шедоу и Металсоник, Сильвер и Эспио, Наклз, Руж), и каждый персонаж имеет свою собственную историю.
в игре представлен новый режим под названием Свободная игра. В этом режиме одиночной игры, игроки могут выбрать одного из восьми персонажей и играть на зонах в традиционном сониковском виде в 2D. Они могут также попытаться пройти зоны на время, или найти десять секретных Чао уровней. В этом режиме противников нет. Это первый их множества режимов в игре.
Кроме того, игроки могут попробовать "Cup Circuit" и режим одиночного события. Режимы Гонки и битвы могут быть настроено как угодно, и игроки могут попытаться получить карты по завершении испытаний. Есть 150 различных карт для того, чтобы их собирать, и каждая из них дается за определенное достижение. Например, получение ранга S в Режиме нокаута разблокирует карты Мефелиса.
Карты сами по себе содержат арты из старых сониковских игр, и могут разблокировать такие вещи, как альтернативные костюмы для героев. В отличие от первой игры, только одна карта нужна, чтобы разблокировать костюм, и каждый персонаж имеет четыре костюма вместо первоначальных трех. Карты также разблокировать "Cup Circuit", а также детекторы Чао для зон.
Многопользовательская игра
Sonic Rivals 2 может похвастаться новым "Режимом битвы" с шестью различными типами боя в дополнение к основному режиму гонки. Эти режимы также есть в режиме истории. Длина боев может быть настроена в меню.
- Борьба: Каждый игрок начинает с тремя кольцами. Игроки должны выбить все кольца из противника, а затем напасть на него, чтобы выиграть. Первый игрок, достигший нужного числа побед, выйгрывает.
- Битва колец: Игрокам необходимо собрать как можно больше колец. Игрок, собравший больше всех колец за определенное время, выйгрывает.
- Поимка Чао: сониковская версия "Захватить флаг". Игроки должны украсть нужное количество Чао из базы противника и принести их в свои собственные базы, чтобы выиграть.
- Круговые гонки: первый игрок, прошедший через нужное количество кругов, выигрывает.
- Царь горы: Омочао находится в верхней части уровня с лучем света. Игроки получают очки, просто стоя под ним. Игрок, получивший определенное количество очков, выйгрывает.
- Tag: Sonic тематический помесь горячего картофеля и тегов. Каждый игрок имеет ограничение по времени, что резко падает, когда у них есть бомба. Игроки проходят бомбы путем добавления тегов к другому игроку. Первый игрок, чтобы их срок истекал проигрывает.
Манулы
Также отрелизено на
Ресурсы
Сканы
Арты
- Rouge Rivals 2.png
Шаблон:SonicRivals2 Шаблон:SonicPSPgames
[[Category:PlayStation Portable Games]]