Разработка Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) — различия между версиями
м (Замена текста — «Еще» на «Ещё») |
м (Замена текста — «Sonic 2 (8-bit)» на «Sonic 2 (8-бит)») |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | {{Sonic 2 (8- | + | {{Sonic 2 (8-бит)}} |
[[Категория:Разработка игр]] | [[Категория:Разработка игр]] |
Текущая версия на 18:12, 13 мая 2014
Sonic the Hedgehog 2 прошел через много изменений в процессе разработки. Имеется множество спрайтов, идей и других вещей, которые не появились в финальной версии. Ниже описано все это.
Содержание
Начальный дизайн игры
Эти сканы взяты из различных журналов. Они показывают Sonic 2 в ранних этапах разработки.
Разное
Underground Zone
Sky High Zone
Бета-скриншоты показывают, что в Sky High Zone и Green Hills Zone были простые клетчатые тайлы, так же, как и в Sonic 1.
Green Hills Zone
Похоже, что эта зона должна была быть первой вместо Underground Zone, но порядок уровней был по какой-то причине изменен.
На этом скриншоте изображен Inobuta Mecha в Green Hills Zone, но в финальной игре бой с ним происходит в Gimmick Mt. Zone. Можно увидеть разлетающиеся кольца. (в финальной игре, кольца не появляются в босс-этапах) Роботник никогда не появляется в битвах с боссами. Скорее всего, этот скриншот является мок-апом.