Crazy Gadget — различия между версиями
м |
Alex0497 (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Maker» на «Marker») |
||
Строка 41: | Строка 41: | ||
| align="center" | [[Изображение:Bear.png|link=Bear]] | | align="center" | [[Изображение:Bear.png|link=Bear]] | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | Второй Point | + | | Второй Point Marker: у выступа перед третьим Point Marker'ом |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Seal.png|link=Seal]] | | align="center" | [[Изображение:Seal.png|link=Seal]] | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | В начале: в юго-восточном углу после первой смены гравитации<br>Второй Point | + | | В начале: в юго-восточном углу после первой смены гравитации<br>Второй Point Marker: у основания рельса после трех гравитационных переключателей, стоящих рядом<br>Четвёртый Point Marker: около конца второй скоростной трубы |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Skunk.png|link=Skunk]] | | align="center" | [[Изображение:Skunk.png|link=Skunk]] | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: слева от начала первой скоростной трубы |
|- | |- | ||
| Случайные | | Случайные | ||
| 14 | | 14 | ||
− | | В начале: в трубе в юго-восточном углу в трубе в квадратной комнате, соединяющей первые два<br>В начале: в правом кубе в комнате с подъемником<br>Первый Point | + | | В начале: в трубе в юго-восточном углу в трубе в квадратной комнате, соединяющей первые два<br>В начале: в правом кубе в комнате с подъемником<br>Первый Point Marker: в трубе в правой стене, после первой скоростной трубы<br>Первый Point Marker: в левом деревянном контейнере недалеко от места, где нужно сделать подкат<br>Первый Point Marker: в железном контейнере после подката<br>Второй Point Marker: в трубе на потолке, до которой можно добраться, идя назад после смены гравитации<br>Четвёртый Point Marker: свистнуть после правой трубы после второй скоростной трубы<br>Четвёртый Point Marker: в одной из коробок, которые можно поднять, в юго-востоке от апгрейда<br>Четвёртый Point Marker: в левом металлическом контейнере после подката<br>Четвёртый Point Marker: в одной из коробок, которые можно поднять, на юго-западе, после пружины, меняющей гравитацию<br>Четвёртый Point Marker: в трубе на восточной стене после U-образно расположенных колец, по которым нужно "пролететь"<br>Четвёртый Point Marker: в правой коробке у третьей скоростной трубы<br>Четвёртый Point Marker: в контейнере в комнате с двумя высокими дверьми наверху сзади<br> Четвёртый Point Marker: там же слева |
|- | |- | ||
! align="center" | [[Изображение:Phoenix.png|link=Phoenix]] | ! align="center" | [[Изображение:Phoenix.png|link=Phoenix]] | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | Особое животное<br>Пятый Point | + | | Особое животное<br>Пятый Point Marker: в клетке на фиолетовом блоке, после перехода с красного |
|} | |} | ||
==Power-up== | ==Power-up== |
Версия 13:26, 6 мая 2014
- Пятнадцатый уровень, Sonic Adventure 2
- Тема уровня: индустриальная
- Персонаж: Соник
- Миссия 1: Поспеши и найди Эггмана!
- А-ранг: 17.000
- Всего колец:
358 + 5 Point Marker'ов
361 + 5 Point Marker'ов- Всего колец:
- Миссия 2: Собери 100 колец!
- А-ранг: 3:00
- Миссия 3: Найди потерянного Чао!
- А-ранг: 5:00
- Миссия 4: Достигни цели за 5 минут!
- А-ранг: 16.000
- Миссия 5: Пройди в трудном режиме!
- А-ранг: 15.000
- Всего колец:
312 + 5 Point Marker'ов
303 + 5 Point Marker'ов- Всего колец:
Crazy Gadget - уровень из игры Sonic Adventure 2, пятнадцатый в Hero Story и пятый для Соника. Действие уровня происходит внутри колонии АРК.
Содержание
История
Приводя в исполнение свой план по отключению пушки, Соник и Тейлз оставляют Эми одну на базе, что заканчивается плохо - её берет в заложники Эггман и требует за неё последний Изумруд Хаоса. Теперь Сонику придется спасть её любой ценой! Тейлз решает использовать поддельный Изумруд, чтобы обмануть Эггмана.
Описание уровня
Колония полна роботов GUN и монстров, называемых Artificial Chaos, которых очень трудно уничтожить. Вас ждут множественные испытания, смена гравитации, полеты в космосе. Вас постоянно будет подгонять Эггман, который грозится убить Эми. Ну и конечно же, он не оставляет шансов убить Соника, особенно расчитывая на последнюю часть уровня - арену, полную гравитационных переключателей, на которой каждый неверный шаг ведет к смерти.
Местоположение Чао
Чао для завершения третьей миссии находится практически у самого конца этапа. Вместо того, чтобы воспользоваться ракетой для открытия комнаты с целевым кольцом, необходимо поменять гравитацию и попасть на фиолетовый блок. Там используйте Мистическую Мелодию на руинах для создания цепочки из колец, которая и приведёт ежа к чао.
Животные
Power-up
На уровне можно найти апгрейд Flame Ring, который позволяет Сонику разбивать железные ящики. Является обязательным для завершения уровня. Найти его можно после первого перемещения по системе труб колонии.
Другие появления
- Ремейк уровня также использовался в качестве проведения эвента Dream Trampoline в Wii-версии игры Mario & Sonic at London 2012 Olympic Games.
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Роботы GUN:
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Призраки:
100px | 100px |
Соник
Light Speed Shoes | Ancient Light | Bounce Bracelet | Flame Ring | Magic Gloves | Mystic Melody
Тейлз
Booster | Bazooka | Laser Blaster | Mystic Melody
Наклз
Shovel Claw | Air Necklace | Hammer Gloves | Sunglasses | Mystic Melody
Шедоу
Air Shoes | Ancient Light | Flame Ring | Mystic Melody
Эггман
Jet Engine | Large Cannon | Protective Armor | Laser Blaster | Mystic Melody
Руж