Sega NAOMI — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (1 версия: Перенос статей с SEGAFans Wiki) |
м (переименовал NAOMI в Sega NAOMI) |
(нет различий)
|
Версия 00:08, 3 мая 2014
Sega NAOMI (New Arcade Operation Machine Idea) - аналог Sega Dreamcast, выполненый в виде игрового автомата. Впервые Sega NAOMI была продемонстрирована в 1998 на JAMMA, в качестве преемника Sega Model 3. Большой выпуск устроиства способствовал его низкой стоймости.
NAOMI и Dreamcast использовали одну и ту же системную архитектуру, тоесть оба работали на базе процессора Hitachi SH-4, видеочипа PowerVR Series 2 GPU (PVR2DC) и звукового чипа Yamaha AICA, но сам NAOMI имеет в 2 раза больше оперативной памяти и видеопамяти, а так же в 4 раза больше звуковой памяти, нежели Dreamcast. Тактовая частота обоих устроиств одинакова, однако NAOMI могла быть выпонена в виде нескольких "сложеных" материнских плат, что позволяло значительно улучшить графическую конфигурацию, или можно было подключить к системе несколько мониторов. Другие отличия между Dreamcast и NAOMI заключаются в игровых носителях. Наряду с GD-ROM использовались ROM-платы (ROM PC-board's), умещающие в себе 168 мегабайт информации.
В отличие от других аркадных систем того времени, NAOMI являлась самой лицензированной платформой, что способствовало выпуску игрового программного обеспечения сторонними производителями. Примером могут служить игры Mazan и Guilty Gear XX.
Технические характеристики
- Центральный процессор: Hitachi SH-4, с графическими функциями и 128-битной SIMD @ 200 МГц (360 MIPS и 1,4 GFLOPS)
- Графический чип: PowerVR 2 (PVR2DC)
- Звуковой чип: ARM7 Yamaha AICA 45 МГц (с внутренним 32-разрядным RISC-процессором, 64 канала ADPCM)
- ОЗУ: 32 Мб
- Объем графической памяти: 16 Мб
- Объем звуковой памяти: 8 Мб
- Медиа: ROM Board (Объем 172 Мегабит) / GD-ROM
- Количество цветов: 16770000 (24бит)
- Скорость генерации полигонов: 5 млн. полигонов в секунду
- Скорость генерации изображения: 500 мегапикселей в секунду
- Дополнительные возможности: Bump Mapping, Fog, Alpha Blending, Mip-Mapping, Trilinear filtering, Anti-Aliasing, Environment mapping, and Specular Effects