Режим отладки — различия между версиями
м (переименовал Debug mode в Режим отладки: Лучше русское имя) |
м (Замена текста — «[[Категория: » на «[[Категория:») |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[ | + | [[Изображение:debug.png|frame|right|Пример использования режима отладки в ''[[Sonic 2]]'']] |
'''Debug mode''', или "Режим отладки", - специально предусмотренный разработчиками инструмент для поиска багов в программах и играх, т.е. для их отладки. В Режиме отладки обычно можно отслеживать процесс выполнения программы или игры, следить за состоянием памяти или даже вести отчет о различных действиях, выполняемых программным кодом (вести логи). | '''Debug mode''', или "Режим отладки", - специально предусмотренный разработчиками инструмент для поиска багов в программах и играх, т.е. для их отладки. В Режиме отладки обычно можно отслеживать процесс выполнения программы или игры, следить за состоянием памяти или даже вести отчет о различных действиях, выполняемых программным кодом (вести логи). | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Финальные версии игр [[Sonic 1]], [[Sonic 2]], [[Sonic 3]], [[Sonic & Knuckles]] и [[Sonic 3 & Knuckles]] содержали скрытый режим отладки (Debug Mode), который активировался читами. Режим отладки в течении всех этих игр не менялся. | Финальные версии игр [[Sonic 1]], [[Sonic 2]], [[Sonic 3]], [[Sonic & Knuckles]] и [[Sonic 3 & Knuckles]] содержали скрытый режим отладки (Debug Mode), который активировался читами. Режим отладки в течении всех этих игр не менялся. | ||
− | * В режиме отладки игрок не умирает, получив удар с 0 колец. Однако вы все равно можете умереть, упав в пропасть, захлебнувшись под водой, или если вас придавит твердый объект. | + | * В режиме отладки игрок не умирает, получив удар с 0 колец. (Только в [[Соник 1]]) Однако вы все равно можете умереть, упав в пропасть, захлебнувшись под водой, или если вас придавит твердый объект. |
* Вместо текущего количества очков отображаются шестнадцатеричные значения, представляющие собой состояния 4 переменных в памяти: в первой строке - X и Y координаты камеры, во второй - X и Y координаты Соника. | * Вместо текущего количества очков отображаются шестнадцатеричные значения, представляющие собой состояния 4 переменных в памяти: в первой строке - X и Y координаты камеры, во второй - X и Y координаты Соника. | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* Во время паузы, нажатие кнопки {{A}} приведет к выходу на титульный экран (или в меню выбора уровней в Sonic 3/K/3K), удерживание {{B}} продолжит игру в медленном режиме, нажатие {{C}} приведет к отображению следующего кадра. | * Во время паузы, нажатие кнопки {{A}} приведет к выходу на титульный экран (или в меню выбора уровней в Sonic 3/K/3K), удерживание {{B}} продолжит игру в медленном режиме, нажатие {{C}} приведет к отображению следующего кадра. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Информация по играм]] |
Текущая версия на 18:21, 3 апреля 2014
Debug mode, или "Режим отладки", - специально предусмотренный разработчиками инструмент для поиска багов в программах и играх, т.е. для их отладки. В Режиме отладки обычно можно отслеживать процесс выполнения программы или игры, следить за состоянием памяти или даже вести отчет о различных действиях, выполняемых программным кодом (вести логи).
Финальные версии игр Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Sonic 3 & Knuckles содержали скрытый режим отладки (Debug Mode), который активировался читами. Режим отладки в течении всех этих игр не менялся.
- В режиме отладки игрок не умирает, получив удар с 0 колец. (Только в Соник 1) Однако вы все равно можете умереть, упав в пропасть, захлебнувшись под водой, или если вас придавит твердый объект.
- Вместо текущего количества очков отображаются шестнадцатеричные значения, представляющие собой состояния 4 переменных в памяти: в первой строке - X и Y координаты камеры, во второй - X и Y координаты Соника.
- Счетчик секунд показывает текущее количество спрайтов на экране (в десятичной системе счисления). Максимальное значение - 80, это связано с ограничениями железа.