Sonic & Knuckles — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (переименовал «Sonic and Knuckles» в «Sonic & Knuckles») |
Mr. MB (обсуждение | вклад) (→Разработчики) |
||
Строка 95: | Строка 95: | ||
* CG художник: [[Kunitake Aoki]] | * CG художник: [[Kunitake Aoki]] | ||
* Аниматор: [[Takashi Thomas Yuda]] | * Аниматор: [[Takashi Thomas Yuda]] | ||
− | * | + | * Дизайнер врагов: [[Satoshi Yokokawa]]<br> |
* Сценарист: [[Shigeru Okada]], [[Satoshi Yokokawa]], [[Chie Yoshida]], [[Takashi Thomas Yuda]], [[Kunitake Aoki]], [[Tsuneko Aoki]]<br> | * Сценарист: [[Shigeru Okada]], [[Satoshi Yokokawa]], [[Chie Yoshida]], [[Takashi Thomas Yuda]], [[Kunitake Aoki]], [[Tsuneko Aoki]]<br> | ||
* Помощник по артам: [[Osamu Ohashi]] | * Помощник по артам: [[Osamu Ohashi]] |
Версия 22:50, 29 января 2010
Sonic & Knuckles - четвертый по счёту 2D платформер про Соника на консоль Sega Mega Drive, продолжение Sonic the Hedgehog 3. В этой игре появилась так называемая Lock-On Technology, позволяющая "скрещивать" игру с предыдущими играми, при соединении Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog 3 делать целую игру Sonic 3 & Knuckles, с Sonic the Hedgehog 2 - Knuckles in Sonic the Hedgehog 2, при соединении с Sonic 1 - "Blue Spheres", игра со спец этапами из Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Для соединения достаточно было "вставить" картридж игры в гнездо картриджа Sonic & Knuckles.
Содержание
Играбельные персонажи
- Sonic the Hedgehog
- Miles "Tails" Prower (играбелен в Sonic the Hedgehog 3/Sonic 3 & Knuckles)
- Knuckles the Echidna
Сюжет
Действие происходит сразу после Sonic the Hedgehog 3 - Death Egg в очередной раз терпит крушение, приземляясь в кратер острова Ангелов. Соник и Тейлз отправляются за ним. По ходу путешествия персонажам будет встречаться уже знакомый ехидна Наклз, мешающий во имя Роботника героям добраться до базы. Добравшись до кратера вулкана, они попадают в секретный дворец Наклза, где происходит их последняя стычка. Наклз замечает Эггмана, крадущего Мастер Изумруд и понимает, кто тут герой, а кто злодей. Получив разряд электричества, Наклз падает без сил, а Роботник удаляется на Death Egg и взлетает. Тем не менее, ехидна открывает портал Сонику на Sky Sanctuary, с целью добраться до базы. Преодолев множество козней доктора и Меха Соника, Соник и Тейлз оказываются в Death Egg'е. Громадная база, множество механизмов... Все это для них пустяки по сравнению с Эггманом, завладевшим Мастером Изумрудом. Тем не менее, ни один план Эггмана не выдерживает и 5 минут, и он сам пытается спастись бегством, просто улетев с базы. Соник, собрав Изумруды Хаоса, принимает суперформу и отправляется в последний путь за доктором. Выхватив из лап злодея изумруд, Соник возвращает его на прежнее место, на остров Ангелов.
Спустя некоторое время, на остров Ангелов совершается новая облава в облике Эггробо, одного из оставшихся роботов Эггмана. Наклз, выследив его, понимает, что целью Эггробо является Мастер Изумруд, и отправляется за ним на Sky Sanctuary. Тот, поймав Налза, отдаёт на растерзание Меха Сонику, который пытается выиграть, используя силу Мастера Изумруда. Но это не помогает, Наклз забирает Изумруд, и при помощи Соника отправляет Изумруд на остров Ангелов.
Геймплей
Геймплей игры такой же, что и в Sonic the Hedgehog 3, различающийся разве что уровнями. Как всегда - зона делится на два акта (за исключением некоторых), в каждом акте босс, и разбросанные по акту гигантские кольца, отправляющие игрока в спец. этап.
Очки
Враги: За каждого разбитого врага зачисляются очки, причем при ударе два или более раз за один прыжок сумма увеличивается.
- Один враг за прыжок - 100 очков
- Два врага за прыжок - 200 очков
- Три врага за прыжок - 500 очков
- С четырех по пятнадцати врагов за прыжок - 1000 очков
- С шестнадцати и более врагов за прыжок - 10000 очков.
Победа над боссом - 1000 очков.
Signpost: в конце акта один вылетает сигнпост, и, пока он приземляется, игрок может подбрасывать его вверх, что прибавляет по 100 очков на счёт персонажа.
Кольцевой бонус засчитывается в конце акта, по 100 очков за каждое собранное кольцо.
Бонус времени зачисляется в конце акта, каждый промежуток вознаграждается определенными очками:
- Уровень за 0:59 или меньше - 50000 очков
- Уровень за 1:00 до 1:29 - 10000 очков
- Уровень за 1:30 до 1:59 - 5000 очков
- Уровень за 2:00 до 2:29 - 4000 очков
- Уровень за 2:30 до 2:59 - 3000 очков
- Уровень за 3:00 до 3:29 - 1000 очков
- Уровень за 3:30 до 9:58 - 100 очков
- Уровень точно за 9:59 - 100000 очков.
Бонус в Special Stage обозначается по 100 очков за каждое собранное кольцо в уровне, или Perfect Bonus в виде 50000 колец за все собранные кольца.
Мануалы
Остальные релизы
- Sonic & Knuckles Collection для ПК (1997)
- Sonic Jam for Sega Saturn (1997)
- Sonic & Garfield Pack для ПК (1999)
- Sonic Action Pack для ПК (2000)
- Sonic Action 4 Pack для ПК (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sega PC Mega Pack для ПК (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe для Microsoft Xbox (2005)
- Blaze Dual Game Controller Player для Blaze Plug and play console (2008)
- Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog для Sony PlayStation 2 (2009)
- Sonic's Ultimate Genesis Collection для Sony PlayStation 3 and Xbox 360 (2009)
- Blaze Sega Mega Drive для Blaze Plug and play console (2009)
- Sonic & Knuckles (Microsoft Live Arcade) для Microsoft Live Arcade (2009)
- Sonic PC Collection для ПК (2009)
- Sonic Classic Collection для Nintendo DS (где-то в 2010)
Разработчики
- Исполнительный продюссер: Hayao Nakayama
- Руководители: Shoichiro Irimajiri, Paul Rioux, Tom Kalinske
- Исполнительный координаторы: Mamoru Shigeta, Tomio Takami, Diane A. Fornasier, Roger Hector, Takaharu Utsunomiya
- Менеджеры проекта: Shinobu Toyoda, Masaharu Yoshii, Hisashi Suzuki
- Продюсер: Yuji Naka
- Директор: Hirokazu Yasuhara
- Главный игровой дизайнер: Hirokazu Yasuhara
- Дизайнеры: Takashi Iizuka, Hisayoshi Yoshida
- Главный программист: Yuji Naka
- Программисты: Masanobu Yamamoto, Takahiro Hamano
- Дизайнеры персонажей: Takashi Thomas Yuda
- CG художник: Kunitake Aoki
- Аниматор: Takashi Thomas Yuda
- Дизайнер врагов: Satoshi Yokokawa
- Сценарист: Shigeru Okada, Satoshi Yokokawa, Chie Yoshida, Takashi Thomas Yuda, Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki
- Помощник по артам: Osamu Ohashi
- Музыкальный композитор: Howard Drossin
- SEGA Sound Team: Masaru Setsumaru, Jun Senoue, Tatsuyuki Maeda, "Milpo", Tokuhiko "Bo" Uwabo, Sachio Ogawa, Tomonori Sawada, Naofumi Hataya
- Менеджер продукта: Pamela Kelly
- Главные тестеры: Jason Kuo, Blair Bullock, Michael Baldwin, Dermot Lyons
- Специальная благодарность по музыке: Masanori Nakayama (Studio Who), Cube Corp., Opus Corp.
- Специальная благодарность: Deborah McCracken, Emi Kawamura, Jina Ishiwatari, Taku Makino