SMPS — различия между версиями
м |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «bit» на «бит») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''SMPS''' ('''S'''ample '''M'''usic '''P'''layback '''S'''ystem) — звуковой движок, используемый во многих играх для [[Sega Mega Drive]], в частности, серии ''Sonic the Hedgehog''. Также, известен случай использования движка в игре для [[Sega Master System]] - ''[[Sonic the Hedgehog 2 (8- | + | '''SMPS''' ('''S'''ample '''M'''usic '''P'''layback '''S'''ystem) — звуковой движок, используемый во многих играх для [[Sega Mega Drive]], в частности, серии ''Sonic the Hedgehog''. Также, известен случай использования движка в игре для [[Sega Master System]] - ''[[Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)]]''. |
==Версии== | ==Версии== | ||
Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмплы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а инструменты для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством. | Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмплы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а инструменты для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством. |
Версия 08:22, 2 апреля 2014
SMPS (Sample Music Playback System) — звуковой движок, используемый во многих играх для Sega Mega Drive, в частности, серии Sonic the Hedgehog. Также, известен случай использования движка в игре для Sega Master System - Sonic the Hedgehog 2 (8-бит).
Версии
Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмплы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а инструменты для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством.
Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, Sonic the Hedgehog 3). DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа, PSG же в самом драйвере.