Windmill Isle — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 131: | Строка 131: | ||
====Тренировочные миссии==== | ====Тренировочные миссии==== | ||
− | Когда [[ | + | Когда [[Верхог]] узнает новые приёмы, то на экране выбора миссии в Windmill Isle откроются специальные миссии, в которых рассказывается про эти техники: |
*''Let 'em have it with the Beatdown!'' | *''Let 'em have it with the Beatdown!'' | ||
*''Preemptive strike! Were-Claw!'' | *''Preemptive strike! Were-Claw!'' |
Версия 13:51, 20 марта 2014
Windmill Isle - локация в городе Апотос из игры Sonic Unleashed. В японской версии назван как White Island (яп. ホウイト アイランド houito airando, русск. Белый Остров). За основу взят греческий остров Микены. Местность отличается высокими белыми домами и морским пейзажем. Это самый первый уровень в игре, и, следовательно, является достаточно простым и скоростным.
Содержание
История
Соник попадает в Апотос после падения с флотилии Эггмана в облике Верхога. Рядом он обнаружил маленькое летающее существо, которое потеряло память. Решив, что это он виноват в произошедшем, Соник решает помочь зверьку восстановить утраченные воспоминания. После восхода солнца Соник возвращается к своей привычной форме и вместе с новоиспечённым другом отправляется на разведку.
По прибытии в город Соник замечает пристрастие зверька к шоколадному мороженному и придумывает ему имя — Чип. Вместе они отправляются на прогулку по городу в надежде, что местность напомнит Чипу хоть что-нибудь. Однако, это не даёт никакого результата.
С наступлением ночи Соник снова превращается в оборотня и замечает, что некоторые горожане ведут себя очень странно, нежели днём. (например, продавец мороженного, который днём хвастался своим творением и был в отличном расположении духа ночью впал в глубочайшую депрессию по неведомым на то причинам)
Путешествуя по ночному городу Соник спасает Тейлза от миньонов Дарк Гайи. Выслушав рассказ Соника, лис предлагает ему слетать на самолёте "Торнадо-1" к профессору Пиклу из университета Спагонии, который может пролить свет на происходящее.
Акты (Xbox 360\PS3)
Дневные акты
Акт 1
Первый уровень игры выступает в роли обучения — Чип объясняет основные принципы игры. В этом акте крайне сложно получить S-ранк. Также это единственный уровень, в котором встречаются красные Egg Fighter'ы.
Акт 2
Основной дневной акт зоны. В нём проходят все миссии от продавца хот-догов. Соник и Чип исследуют город в надежде узнать, кем является зверёк.
Акт 3
Короткий акт, построенный на скольжении по рельсам. Для S-ранка необходимо использовать ускорение и пройти через максимальное количество радужных колец.
Ночные акты
Акт 1
Основной ночной акт. Соник спасает Тейлза от миньонов Дарк Гайи, возглавляемых Титаном.
Акт 2
Акт завязан на боях. Верхог находится в центре площади с 12-ю открываемыми дверями. Для прохождения необходимо найти три ключа и победить Титана, чтобы появился Goal Ring.
Apotos and Shamar Adventure Pack DLC
Пятое DLC для Sonic Unleashed — Apotos and Shamar Adventure Pack — дополнило Windmill Isle одним новым дневным актом и двумя усложнёнными или удлинёнными версиями дневных и ночных актов. Оно было выпущено в Xbox Live за 250 MS Points 21 мая 2009 года и в PlayStation Network за $3.00 4 июня 2009 года.
Дневные акты
Акты 1-2 и 2-2
Акты 1-2 и 2-2 являются усложнёнными версиями акта 1 и 2 соответственно. Акт 1-2 является реверсированной версией оригинального акта, в которой задействованы несколько новых областей.
Акт 4
Для успешного прохождения необходимо использовать Quick Step, чтобы уворачиваться от шипов, огнемётов и прочих угроз.
Ночные акты
Акты 1-2 и 1-3
Акты 1-2 и 1-3 являются мини-уровнями. Их действие проходит в конце основного акта. В 1-2 необходимо пройти небольшую платформенную секцию и головоломку, а в 1-3 — победить волны врагов. Сложность заключается в том, что у них больше здоровья и сила наносимого урона. Также стоит отметить, что гораздо сложнее использовать Критический Удар.
Hot Dog Trials
Доступ к миссиям открывается после прохождения соответственного дневного или ночного акта и разговора с продавцом хот-догов. Прохождение миссии уровня 1 открывает миссию уровня 2 и вознаграждается одним Breezy Dog, прохождение миссии уровня 2 открывает миссию уровня 3 и вознаграждается двумя Breezy Dog, прохождение миссии уровня 3 вознаграждается тремя Breezy Dogs, а прохождение всех миссий откроет достижение Gyro with Relish.
Day Time Trial
- Level 1 - Finish the stage in 4 Minutes and 30 Seconds
- Level 2 - Finish the stage in 3 Minutes and 30 Seconds
- Level 3 - Finish the stage in 2 Minutes and 30 Seconds
Day Battle Trial
- Level 1 - Destroy 15 enemies or more and finish the stage
- Level 2 - Destroy 20 enemies or more and finish the stage
- Level 3 - Destroy 25 enemies or more and finish the stage
Day Ring Trial
- Level 1 - Finish the stage with 100 Rings or more
- Level 2 - Finish the stage with 200 Rings or more
- Level 3 - Finish the stage with 300 Rings or more
Night Time Trial
- Level 1 - Finish the stage in 20 Minutes
- Level 2 - Finish the stage in 15 Minutes
- Level 3 - Finish the stage in 10 Minutes
Night Survival
- Level 1 - Finish the stage without being able to heal
- Level 2 - Finish the stage without being able to heal. Werehog starts with 1/2 Health
- Level 3 - Finish the stage without being able to heal. Werehog starts with 1/4 Health
Акты (PS2/Wii)
Дневные акты
Head for the goal ring 1
Действие уровня проходит в окрестностях города, как и в Windmill Isle Акт 1 старшей версии игры.
Head for the goal ring 2
Действие проходит на улицах города, как и в Windmill Isle Акт 2 старших версий. Единственное отличие — в конце придётся спасаться от Interceptor'а.
Обучение
Как и в старших версиях игры, Windmill Isle выступает в роли обучающего уровня. Однако, обучение разбито на несколько миссий:
- Use jumps to reach the Goal Ring!
- Use Sonic Drift on turns!
- Chain Homing Attacks together!
- Blast off with Sonic Boost!
- Slip under obstacles by sliding!
- Dodge on a dime with a Quick Step!
Экстра-миссии
- Gather rings at top speed! - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается в середине Head for the goal ring 2.
- Reach the goal unscathed! - Добраться до финиша, не получив повреждений. Миссия начинается перед секцией с Interceptor'ом в Head for the goal ring 2.
- Gather rings at top speed! - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается у старта Head for the goal ring 2.
- Time Attack! Race for the goal! - Прохождение на время Head for the goal ring 2. Уровень начинается в начале оригинального акта, а завершается перед секцией с Interceptor'ом.
Ночные акты
Акт I: Moonlit Town
Действие акта проходит на ночных улицах. К середине акта появится барьер, для которого необходимо найти три ключа. Они находятся перед барьером, на голубой платформе в кафе и за дверью права от барьера.
Акт II: Moonsoaked Alleys
В начале акта открывается вид на море. Ближе к середине будет необходимо использовать выступы и колышки на зданиях, что продвинуться дальше. Акт заканчивается возле скал, где и находится Целевое Кольцо.
Акт III: Hill Beneath Starry Skies
Действие проходит в садах города, которые не появлялись в старшей версии. Для завершения акта необходимо вновь отыскать три ключа и открыть барьер.
Обучение
- Dash and jump!
- Use those arms to get acrobatic!
- Rack up an attack combo!
- Grab something, then throw!
- Let fly the Were-Hammer!
Тренировочные миссии
Когда Верхог узнает новые приёмы, то на экране выбора миссии в Windmill Isle откроются специальные миссии, в которых рассказывается про эти техники:
- Let 'em have it with the Beatdown!
- Preemptive strike! Were-Claw!
- Take flight with the Were-Wallop!
- Unleash the ultimate Earthshaker!
Экстра-миссии
- Be unstoppable in Unleashed Mode!
- String along an even bigger combo!