Разработка Sonic Unleashed — различия между версиями
м |
Red TF (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Разработка [[Sonic Unleashed]] началась через год после того, как начались работы над движком [[Hedgehog Engine]]. Первоначально игра задумывалась как третья часть [[Sonic Adventure]] и носила рабочее название [[Sonic World Adventure]]. Однако ввиду добавления в игре способностей которых не было в Sonic Adventure название было изменено на Unleashed. Несмотря на это в Японии больше привычно называть игру именно Sonic World Adventure. | Разработка [[Sonic Unleashed]] началась через год после того, как начались работы над движком [[Hedgehog Engine]]. Первоначально игра задумывалась как третья часть [[Sonic Adventure]] и носила рабочее название [[Sonic World Adventure]]. Однако ввиду добавления в игре способностей которых не было в Sonic Adventure название было изменено на Unleashed. Несмотря на это в Японии больше привычно называть игру именно Sonic World Adventure. | ||
− | [[SEGA]] обнародовала название игры, когда | + | [[SEGA]] обнародовала название игры, когда зарегистрировала его как торговую марку 12 марта 2008 года. Через десять дней в сеть утекли первые скриншоты, кат-сцены и концепт арты. Официально SEGA подтвердили эти данные только 3 апреля 2008 года. Плюс к этому лично от них были выложены новые скриншоты и видео. |
Разработкой игры целиком и полностью занималась [[Sonic Team]]. Разработка велась на консолях [[Nintendo Wii]], [[PlayStation 2]], [[PlayStation 3]] и [[Xbox 360]]. По технологическим причинам версии для Wii и PlayStation 2 получили модифицированную и урезанную версию движка Hedgehog Engine. | Разработкой игры целиком и полностью занималась [[Sonic Team]]. Разработка велась на консолях [[Nintendo Wii]], [[PlayStation 2]], [[PlayStation 3]] и [[Xbox 360]]. По технологическим причинам версии для Wii и PlayStation 2 получили модифицированную и урезанную версию движка Hedgehog Engine. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
На ранних стадиях разработки разработчики заявляли, что онлайн режим в игре не будет предусмотрен. Однако на выставке E3 упоминались ссылки на онлайн режим, впрочем позднее от этой концепции снова отказались. Через несколько дней на PlayStation Store и Xbox Live были представлены демо-версии игры. | На ранних стадиях разработки разработчики заявляли, что онлайн режим в игре не будет предусмотрен. Однако на выставке E3 упоминались ссылки на онлайн режим, впрочем позднее от этой концепции снова отказались. Через несколько дней на PlayStation Store и Xbox Live были представлены демо-версии игры. | ||
− | Компания Gameloft в мае 2009 года | + | Компания Gameloft в мае 2009 года объявила анонс игры для мобильных телефонов. Он был выпущен в июне 2009 года для стран Европы, Ближнего Востока, Австралии и Новой Зеландии. |
== Разработка уровней и персонажей == | == Разработка уровней и персонажей == | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Ранний вариант [[Sonic the Werehog|Соника-Оборотня]] отличается от финального. [[Синкиси Танахаси]] хотел сделать Оборотня Соника похожим на волка или на снежного человека, поэтому решил убрать перчатки Соника, чтобы были видны его когти. Планировалось, что у Соника-Оборотня не будет обуви, но тут у дизайнеров возникли трудности и обувь было решено оставить. Танахаси хотел первоначаль «одеть» цепи, но потом они были убраны. Визуально Оборотня хотели сделать сильнее и крупнее. Плечи и голову соединили, грудь стала более широкая, и в итоге тело стало напоминать треугольник. | Ранний вариант [[Sonic the Werehog|Соника-Оборотня]] отличается от финального. [[Синкиси Танахаси]] хотел сделать Оборотня Соника похожим на волка или на снежного человека, поэтому решил убрать перчатки Соника, чтобы были видны его когти. Планировалось, что у Соника-Оборотня не будет обуви, но тут у дизайнеров возникли трудности и обувь было решено оставить. Танахаси хотел первоначаль «одеть» цепи, но потом они были убраны. Визуально Оборотня хотели сделать сильнее и крупнее. Плечи и голову соединили, грудь стала более широкая, и в итоге тело стало напоминать треугольник. | ||
− | Первоначально [[ | + | Первоначально [[Чип]]а должны были звать Випом (Whip). Это имя в переводе означало "взбитые сливки". Однако у данного имени были другие определения в английском языке (например "страдания") и было решено назвать персонажа Чипом. |
Прдполагалось так же появление в игре [[Shadow the Hedgehog|ежа Шедоу]], [[Knuckles the Echidna|ехидны Наклза]] и [[Fang the Sniper|горностая Фэнга]]. Однако по неизвестным причинам первые два кандидата были убраны из релиза, а про Фэнга разработчики заявили что вообще не имеют понятия о том кто это такой. В итоге выяснилось, что это всего лишь слухи. | Прдполагалось так же появление в игре [[Shadow the Hedgehog|ежа Шедоу]], [[Knuckles the Echidna|ехидны Наклза]] и [[Fang the Sniper|горностая Фэнга]]. Однако по неизвестным причинам первые два кандидата были убраны из релиза, а про Фэнга разработчики заявили что вообще не имеют понятия о том кто это такой. В итоге выяснилось, что это всего лишь слухи. | ||
− | Дизайн уровней решили приблизить к стилю серии Sonic Adventure. Известно, что Sonic Team при разработке серии воссоздавали в игре свои поездки и увиденные своими глазами необычные, по их мнению, места, создавая локации досконально похожими на их реальные прототипы. Результатом стало то что, действия игры разворачивались во всём мире и во множестве стран, находящихся на планете [[ | + | Дизайн уровней решили приблизить к стилю серии Sonic Adventure. Известно, что Sonic Team при разработке серии воссоздавали в игре свои поездки и увиденные своими глазами необычные, по их мнению, места, создавая локации досконально похожими на их реальные прототипы. Результатом стало то что, действия игры разворачивались во всём мире и во множестве стран, находящихся на планете [[Соник]]а. |
== Отличия между версиями == | == Отличия между версиями == | ||
# В версии на PlayStation 3 и Xbox 360 игрок может сам выбирать время суток, а в PlayStation 2 и Wii время суток определяется автоматически. | # В версии на PlayStation 3 и Xbox 360 игрок может сам выбирать время суток, а в PlayStation 2 и Wii время суток определяется автоматически. | ||
− | # В PlayStation 3 и Xbox 360 есть уровни | + | # В PlayStation 3 и Xbox 360 есть уровни Эмпайр Сити и Мазури, однако для PlayStation 2 и Wii есть лишь урезанная версия [[Mazuri|Мазури]] (только босс). |
# В Wii и PlayStation 2 версии длительность ночных уровней превышает длительность дневных чуть ли не в три раза. | # В Wii и PlayStation 2 версии длительность ночных уровней превышает длительность дневных чуть ли не в три раза. | ||
# Уровень «[[Tornado Defense]]» не был в Wii и PlayStation 2 версии. | # Уровень «[[Tornado Defense]]» не был в Wii и PlayStation 2 версии. | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
{{Sonic Unleashed}} | {{Sonic Unleashed}} | ||
− | [[Категория:Разработка | + | [[Категория:Разработка игр]] |
Текущая версия на 07:43, 20 марта 2014
Содержание
Разработка игры
Разработка Sonic Unleashed началась через год после того, как начались работы над движком Hedgehog Engine. Первоначально игра задумывалась как третья часть Sonic Adventure и носила рабочее название Sonic World Adventure. Однако ввиду добавления в игре способностей которых не было в Sonic Adventure название было изменено на Unleashed. Несмотря на это в Японии больше привычно называть игру именно Sonic World Adventure.
SEGA обнародовала название игры, когда зарегистрировала его как торговую марку 12 марта 2008 года. Через десять дней в сеть утекли первые скриншоты, кат-сцены и концепт арты. Официально SEGA подтвердили эти данные только 3 апреля 2008 года. Плюс к этому лично от них были выложены новые скриншоты и видео.
Разработкой игры целиком и полностью занималась Sonic Team. Разработка велась на консолях Nintendo Wii, PlayStation 2, PlayStation 3 и Xbox 360. По технологическим причинам версии для Wii и PlayStation 2 получили модифицированную и урезанную версию движка Hedgehog Engine.
Версия для Wii разрабатывалась с учётом особенностей характерных для данной консоли. Управление Wii ощутимо отличается от управления на других платформах. Игра использует Wii Remote и Nunchuk. От грамотных и точных действий игрока фактически зависит вся игра. Игра поддерживает контроллер Nintendo GameCube, также можно использовать Wii Classic Controler.
На ранних стадиях разработки разработчики заявляли, что онлайн режим в игре не будет предусмотрен. Однако на выставке E3 упоминались ссылки на онлайн режим, впрочем позднее от этой концепции снова отказались. Через несколько дней на PlayStation Store и Xbox Live были представлены демо-версии игры.
Компания Gameloft в мае 2009 года объявила анонс игры для мобильных телефонов. Он был выпущен в июне 2009 года для стран Европы, Ближнего Востока, Австралии и Новой Зеландии.
Разработка уровней и персонажей
Сатико Кавамура, арт-директор и художник в версиях игры на PlayStation 3 и Xbox 360, нашла золотую середину между дизайном персонажей Наото Осимы и Юдзи Уэкавы. Одним из главных изменений стало расположение рта у персонажей. Теперь рот располагается сбоку а не по центру как было в Sonic Adventure.
Ранний вариант Соника-Оборотня отличается от финального. Синкиси Танахаси хотел сделать Оборотня Соника похожим на волка или на снежного человека, поэтому решил убрать перчатки Соника, чтобы были видны его когти. Планировалось, что у Соника-Оборотня не будет обуви, но тут у дизайнеров возникли трудности и обувь было решено оставить. Танахаси хотел первоначаль «одеть» цепи, но потом они были убраны. Визуально Оборотня хотели сделать сильнее и крупнее. Плечи и голову соединили, грудь стала более широкая, и в итоге тело стало напоминать треугольник.
Первоначально Чипа должны были звать Випом (Whip). Это имя в переводе означало "взбитые сливки". Однако у данного имени были другие определения в английском языке (например "страдания") и было решено назвать персонажа Чипом.
Прдполагалось так же появление в игре ежа Шедоу, ехидны Наклза и горностая Фэнга. Однако по неизвестным причинам первые два кандидата были убраны из релиза, а про Фэнга разработчики заявили что вообще не имеют понятия о том кто это такой. В итоге выяснилось, что это всего лишь слухи.
Дизайн уровней решили приблизить к стилю серии Sonic Adventure. Известно, что Sonic Team при разработке серии воссоздавали в игре свои поездки и увиденные своими глазами необычные, по их мнению, места, создавая локации досконально похожими на их реальные прототипы. Результатом стало то что, действия игры разворачивались во всём мире и во множестве стран, находящихся на планете Соника.
Отличия между версиями
- В версии на PlayStation 3 и Xbox 360 игрок может сам выбирать время суток, а в PlayStation 2 и Wii время суток определяется автоматически.
- В PlayStation 3 и Xbox 360 есть уровни Эмпайр Сити и Мазури, однако для PlayStation 2 и Wii есть лишь урезанная версия Мазури (только босс).
- В Wii и PlayStation 2 версии длительность ночных уровней превышает длительность дневных чуть ли не в три раза.
- Уровень «Tornado Defense» не был в Wii и PlayStation 2 версии.
- Соник начинает игру со всеми своими способностями в Wii и PlayStation 2 версии, однако в PlayStation 3 и Xbox 360 версии он должен их приобретать.
- В PlayStation 3 и Xbox 360 есть поля приключений, где Соник может разговаривать с людьми.
- В версии для PlayStation 3 и Xbox 360 на разных континентах находятся товарные лотки, где можно покупать еду, сувениры и вещи для кабинета профессора Пикла в Спагонии и Шамаре. В версии для PlayStation 2 и Wii это отсутствует.
- Также отличаются битвы с боссами в зависимости от версий.
Интересные факты
1) В двух катсценах игры можно заметить консоль Sega Dreamcast с двумя играми — Eggman Adventure («Эггмановская» версия Sonic Adventure, в которой тоже появлялась эта консоль) и NiGHTS into Dreams. Это намёк разработчиков на то, что игра могла бы стать третьей частью Sonic Adventure.