Хакинг:Sonic Generations/SonicGMI — различия между версиями
Arcieo (обсуждение | вклад) (→Как установить мод:: изменена ссылка на более постоянную) |
Arcieo (обсуждение | вклад) м (→Как установить мод:) |
||
(не показано 16 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Распаковываем и переносим все файлы из папки sonicgmi в папку с игрой. | Распаковываем и переносим все файлы из папки sonicgmi в папку с игрой. | ||
+ | |||
+ | -- для более глубокого понимания работы SonicGMI и CPKREDIR советую прочитать cpkredir.txt идущий в архиве с SonicGMI. | ||
Далее в папке mods создаём папку и называем её именем мода (к примеру, railcanyon). Заходим в нашу папку и создаём текстовый файл. В него добавляем следующий код (всё латинскими буквами): | Далее в папке mods создаём папку и называем её именем мода (к примеру, railcanyon). Заходим в нашу папку и создаём текстовый файл. В него добавляем следующий код (всё латинскими буквами): | ||
Строка 26: | Строка 28: | ||
IncludeDir0="./mods/название папки" | IncludeDir0="./mods/название папки" | ||
IncludeDirCount=1 | IncludeDirCount=1 | ||
− | SaveFile="Saves\sonic.sav | + | SaveFile="Saves\sonic.sav" |
[Desc] | [Desc] | ||
Строка 39: | Строка 41: | ||
Сохраняем как mod.ini. | Сохраняем как mod.ini. | ||
Дальше рядом с файлом блокнота создаем папку "disk" и кладём в неё папки bb, bb2, bb3. (незаархивированные). В эти папки мы и будем класть наш мод. | Дальше рядом с файлом блокнота создаем папку "disk" и кладём в неё папки bb, bb2, bb3. (незаархивированные). В эти папки мы и будем класть наш мод. | ||
− | Для музыки нужно внутри папки вашего мода создать папку Sound, а в ней уже буду папки распакованной музыки (т.е. SNG01_GHZ). А уже в ней папка Synth и внутри ваши измененные файлы музыки. | + | Для музыки нужно внутри папки вашего мода создать папку Sound, а в ней уже буду папки распакованной музыки (т.е. SNG01_GHZ). А уже в ней папка Synth и внутри ваши измененные файлы музыки. |
Теперь запускаем sonicgmi и нажимаем install/uninstall, после чего выбираем наш мод и жмем Save and Play. | Теперь запускаем sonicgmi и нажимаем install/uninstall, после чего выбираем наш мод и жмем Save and Play. | ||
==Online Updater== | ==Online Updater== | ||
+ | -- Обратите внимание, SonicGMI не умеет работать с # файлами (т.е. обновлять их). Сразу планируйте свой мод так, чтобы обойти эту проблему. (Посредством функции Swap или что-то на подобии) | ||
+ | |||
Чтобы работал онлайн апдейт понадобится: | Чтобы работал онлайн апдейт понадобится: | ||
* Сервер | * Сервер | ||
Строка 52: | Строка 56: | ||
[Main] | [Main] | ||
IncludeDir0="." | IncludeDir0="." | ||
− | |||
UpdateServer="вашсервер" | UpdateServer="вашсервер" | ||
+ | -- остальную часть кода вы можете посмотреть выше | ||
</asm> | </asm> | ||
Строка 61: | Строка 65: | ||
[Main] | [Main] | ||
VersionString="1.0" -- версия мода | VersionString="1.0" -- версия мода | ||
− | DownloadSizeString="0 MB" -- сколько | + | DownloadSizeString="0 MB" -- сколько мб будет весит апдейт |
− | + | [Changelog] | |
StringCount=1 | StringCount=1 | ||
− | String0=" | + | String0="No updates yet." - аннотация к апдейту |
</asm> | </asm> | ||
На вашем сервере все должно быть примерно таким образом: | На вашем сервере все должно быть примерно таким образом: | ||
− | * | + | * Папка с названием вашего мода, чтобы было так: www.вашсервер.что-то/папка_вашего_мода/ |
− | * Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? | + | * В этой же папке должна быть папка "disk", в которой есть папки bb,bb2,bb3 и в которых есть сами файлы. -- обратите внимание, что такое расположение файлов целиком зависит от того, как построен сам ваш мод. Если он сделан по типу UP, то и файлы должны быть рядом с mod.ini |
+ | * Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? Когда как CPKREDIR использует .ini | ||
+ | |||
+ | Во втором файле для кода используется две функции: <asm>add</asm> и <asm>delete</asm> | ||
+ | |||
+ | Например: | ||
− | |||
<asm> | <asm> | ||
− | add mod.ini или | + | add mod.ini или add disk/bb3/shader_r.ar.00 |
</asm> | </asm> | ||
Если файлов несколько, то код выглядит так: | Если файлов несколько, то код выглядит так: | ||
− | <asm> | + | <asm>add disk/bb3/shader_r.ar.00 |
− | + | add disk/bb3/shader_r.arl | |
− | + | delete disk/bb3/Application.ar.00 | |
− | + | add disk/bb3/shader_r_add.ar.00 | |
+ | add disk/bb3/shader_r_add.arl | ||
add mod.ini </asm> | add mod.ini </asm> | ||
* Собственно, ваш mod.ini и mod_version.ini тоже должны быть там, чтобы поменять версию мода. | * Собственно, ваш mod.ini и mod_version.ini тоже должны быть там, чтобы поменять версию мода. | ||
Вот и все, в sonicgmi теперь появится кнопочка Update если версия в mod_version.ini на компьютере не совпадает с версией этого же файла на сервере. | Вот и все, в sonicgmi теперь появится кнопочка Update если версия в mod_version.ini на компьютере не совпадает с версией этого же файла на сервере. | ||
+ | [[Категория:Хакинг Sonic Generations]] |
Текущая версия на 15:23, 26 июля 2013
Как установить мод:
Качаем SonicGMI: http://sonic-glvl.googlecode.com/files/SonicGMI%20v1.1%20RC5.7z
Распаковываем и переносим все файлы из папки sonicgmi в папку с игрой.
-- для более глубокого понимания работы SonicGMI и CPKREDIR советую прочитать cpkredir.txt идущий в архиве с SonicGMI.
Далее в папке mods создаём папку и называем её именем мода (к примеру, railcanyon). Заходим в нашу папку и создаём текстовый файл. В него добавляем следующий код (всё латинскими буквами):
Без сейв файла: <asm> [Main] IncludeDir0="./mods/название папки" IncludeDirCount=1
[Desc] Title="Название мода " Description="Что за мод и что дает" Version="Версия" Date="Дата" Author="Пишете свой ник " URL="Адрес сайта если такой есть" </asm> А вот с сейвом: <asm> [Main] IncludeDir0="./mods/название папки" IncludeDirCount=1 SaveFile="Saves\sonic.sav"
[Desc] Title="Название мода" Description="Что за мод и что дает " Version="Версия" Date="Дата" Author="Автор" URL="Сайт" </asm>
Сохраняем как mod.ini. Дальше рядом с файлом блокнота создаем папку "disk" и кладём в неё папки bb, bb2, bb3. (незаархивированные). В эти папки мы и будем класть наш мод. Для музыки нужно внутри папки вашего мода создать папку Sound, а в ней уже буду папки распакованной музыки (т.е. SNG01_GHZ). А уже в ней папка Synth и внутри ваши измененные файлы музыки.
Теперь запускаем sonicgmi и нажимаем install/uninstall, после чего выбираем наш мод и жмем Save and Play.
Online Updater
-- Обратите внимание, SonicGMI не умеет работать с # файлами (т.е. обновлять их). Сразу планируйте свой мод так, чтобы обойти эту проблему. (Посредством функции Swap или что-то на подобии)
Чтобы работал онлайн апдейт понадобится:
- Сервер
- Два файла в папке вашего мода: mod.ini и mod_version.ini
Причем, в первом должно быть так: <asm> [Main] IncludeDir0="." UpdateServer="вашсервер" -- остальную часть кода вы можете посмотреть выше </asm>
А во втором так:
<asm> [Main] VersionString="1.0" -- версия мода DownloadSizeString="0 MB" -- сколько мб будет весит апдейт [Changelog] StringCount=1 String0="No updates yet." - аннотация к апдейту </asm>
На вашем сервере все должно быть примерно таким образом:
- Папка с названием вашего мода, чтобы было так: www.вашсервер.что-то/папка_вашего_мода/
- В этой же папке должна быть папка "disk", в которой есть папки bb,bb2,bb3 и в которых есть сами файлы. -- обратите внимание, что такое расположение файлов целиком зависит от того, как построен сам ваш мод. Если он сделан по типу UP, то и файлы должны быть рядом с mod.ini
- Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? Когда как CPKREDIR использует .ini
Во втором файле для кода используется две функции: <asm>add</asm> и <asm>delete</asm>
Например:
<asm> add mod.ini или add disk/bb3/shader_r.ar.00 </asm> Если файлов несколько, то код выглядит так: <asm>add disk/bb3/shader_r.ar.00 add disk/bb3/shader_r.arl delete disk/bb3/Application.ar.00 add disk/bb3/shader_r_add.ar.00 add disk/bb3/shader_r_add.arl add mod.ini </asm>
- Собственно, ваш mod.ini и mod_version.ini тоже должны быть там, чтобы поменять версию мода.
Вот и все, в sonicgmi теперь появится кнопочка Update если версия в mod_version.ini на компьютере не совпадает с версией этого же файла на сервере.