Windmill Isle — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{LevelBob | {{LevelBob | ||
| name= Windmill Isle | | name= Windmill Isle | ||
− | | levelscreen=Windmill Isle. | + | | levelscreen=Windmill Isle.png |
| screenwidth=320 | | screenwidth=320 | ||
| levelscreen2=Windmill Isle Night.png | | levelscreen2=Windmill Isle Night.png | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
}} | }} | ||
− | '''Windmill Isle''' - локация в городе [[Apotos|Апотос]] из игры [[Sonic Unleashed]]. В японской версии назван как '''White Island''' (яп. ''ホウイト アイランド houito airando'', русск. ''Белый Остров''). За основу взят греческий остров Микены. Местность отличается высокими белыми домами и морским пейзажем. Это самый первый уровень в игре, и следовательно является достаточно простым и скоростным. | + | '''Windmill Isle''' - локация в городе [[Apotos|Апотос]] из игры [[Sonic Unleashed]]. В японской версии назван как '''White Island''' (яп. ''ホウイト アイランド houito airando'', русск. ''Белый Остров''). За основу взят греческий остров Микены. Местность отличается высокими белыми домами и морским пейзажем. Это самый первый уровень в игре, и, следовательно, является достаточно простым и скоростным. |
− | + | =История== | |
− | + | [[Соник]] попадает в Апотос после падения с флотилии [[Dr. Eggman|Эггмана]] в облике [[Werehog|Верхога]]. Рядом он обнаружил маленькое летающее существо, которое потеряло память. Решив, что это он виноват в произошедшем, Соник решает помочь зверьку восстановить утраченные воспоминания. После восхода солнца Соник возвращается к своей привычной форме и вместе с новоиспечённым другом отправляется на разведку. | |
− | [[Соник]] попадает в | ||
По прибытии в город Соник замечает пристрастие зверька к шоколадному мороженному и придумывает ему имя — [[Chip|Чип]]. Вместе они отправляются на прогулку по городу в надежде, что местность напомнит Чипу хоть что-нибудь. Однако, это не даёт никакого результата. | По прибытии в город Соник замечает пристрастие зверька к шоколадному мороженному и придумывает ему имя — [[Chip|Чип]]. Вместе они отправляются на прогулку по городу в надежде, что местность напомнит Чипу хоть что-нибудь. Однако, это не даёт никакого результата. | ||
− | С наступлением ночи Соник снова превращается в оборотня и замечает, что некоторые горожане ведут себя очень странно нежели днём (например продавец мороженного, который днём хвастался своим творением и был в отличном расположении духа ночью впал в глубочайшую депрессию по неведомым на то причинам) | + | С наступлением ночи Соник снова превращается в оборотня и замечает, что некоторые горожане ведут себя очень странно, нежели днём. (например, продавец мороженного, который днём хвастался своим творением и был в отличном расположении духа ночью впал в глубочайшую депрессию по неведомым на то причинам) |
Путешествуя по ночному городу Соник спасает Тейлза от миньонов [[Dark Gaia|Дарк Гайи]]. Выслушав рассказ Соника, лис предлагает ему слетать на самолёте "Торнадо-1" к профессору Пиклу из университета [[Spagonia|Спагонии]], который может пролить свет на происходящее. | Путешествуя по ночному городу Соник спасает Тейлза от миньонов [[Dark Gaia|Дарк Гайи]]. Выслушав рассказ Соника, лис предлагает ему слетать на самолёте "Торнадо-1" к профессору Пиклу из университета [[Spagonia|Спагонии]], который может пролить свет на происходящее. | ||
− | |||
==Акты (Xbox 360\PS3)== | ==Акты (Xbox 360\PS3)== | ||
===Дневные акты=== | ===Дневные акты=== | ||
====Акт 1==== | ====Акт 1==== | ||
− | Первый уровень игры выступает в роли обучения — [[Chip|Чип]] объясняет основные принципы игры. В этом акте крайне сложно получить S | + | Первый уровень игры выступает в роли обучения — [[Chip|Чип]] объясняет основные принципы игры. В этом акте крайне сложно получить S-ранк. Также это единственный уровень, в котором встречаются красные [[Egg Fighter]]'ы. |
====Акт 2==== | ====Акт 2==== | ||
Строка 39: | Строка 37: | ||
====Акт 3==== | ====Акт 3==== | ||
− | Короткий акт, построенный на [[grindrail|скольжении по рельсам]]. Для '''S | + | Короткий акт, построенный на [[grindrail|скольжении по рельсам]]. Для '''S-ранка''' необходимо использовать [[Sonic Boost|ускорение]] и пройти через максимальное количество радужных колец. |
===Ночные акты=== | ===Ночные акты=== | ||
Строка 46: | Строка 44: | ||
====Акт 2==== | ====Акт 2==== | ||
− | Акт завязан на боях. Верхог находится в центре площади с 12-ю открываемыми дверями. Для прохождения необходимо найти три ключа и победить Титана, чтобы | + | Акт завязан на боях. Верхог находится в центре площади с 12-ю открываемыми дверями. Для прохождения необходимо найти три ключа и победить Титана, чтобы появился [[Goal Ring]]. |
===Apotos and Shamar Adventure Pack DLC=== | ===Apotos and Shamar Adventure Pack DLC=== | ||
Пятое DLC для ''Sonic Unleashed'' — '''Apotos and Shamar Adventure Pack''' — дополнило Windmill Isle одним новым дневным актом и двумя усложнёнными или удлинёнными версиями дневных и ночных актов. Оно было выпущено в Xbox Live за 250 MS Points 21 мая 2009 года и в PlayStation Network за $3.00 4 июня 2009 года. | Пятое DLC для ''Sonic Unleashed'' — '''Apotos and Shamar Adventure Pack''' — дополнило Windmill Isle одним новым дневным актом и двумя усложнёнными или удлинёнными версиями дневных и ночных актов. Оно было выпущено в Xbox Live за 250 MS Points 21 мая 2009 года и в PlayStation Network за $3.00 4 июня 2009 года. | ||
+ | |||
====Дневные акты==== | ====Дневные акты==== | ||
=====Акты 1-2 и 2-2 ===== | =====Акты 1-2 и 2-2 ===== | ||
Строка 89: | Строка 88: | ||
==Акты (PS2/Wii)== | ==Акты (PS2/Wii)== | ||
+ | |||
===Дневные акты=== | ===Дневные акты=== | ||
====Head for the goal ring 1==== | ====Head for the goal ring 1==== | ||
Строка 94: | Строка 94: | ||
====Head for the goal ring 2==== | ====Head for the goal ring 2==== | ||
Действие проходит на улицах города, как и в Windmill Isle Акт 2 старших версий. Единственное отличие — в конце придётся спасаться от [[Interceptor]]'а. | Действие проходит на улицах города, как и в Windmill Isle Акт 2 старших версий. Единственное отличие — в конце придётся спасаться от [[Interceptor]]'а. | ||
+ | |||
====Обучение==== | ====Обучение==== | ||
Как и в старших версиях игры Windmill Isle выступает в роли обучающего уровня. Однако, обучение разбито на несколько миссий:<br/> | Как и в старших версиях игры Windmill Isle выступает в роли обучающего уровня. Однако, обучение разбито на несколько миссий:<br/> | ||
Строка 102: | Строка 103: | ||
*''Slip under obstacles by sliding!''<br/> | *''Slip under obstacles by sliding!''<br/> | ||
*''Dodge on a dime with a Quick Step!'' | *''Dodge on a dime with a Quick Step!'' | ||
− | ====Экстра миссии==== | + | |
+ | ====Экстра-миссии==== | ||
*''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается в середине '''Head for the goal ring 2'''. | *''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается в середине '''Head for the goal ring 2'''. | ||
*''Reach the goal unscathed!'' - Добраться до финиша, не получив повреждений. Миссия начинается перед секцией с [[Interceptor]]'ом в '''Head for the goal ring 2'''. | *''Reach the goal unscathed!'' - Добраться до финиша, не получив повреждений. Миссия начинается перед секцией с [[Interceptor]]'ом в '''Head for the goal ring 2'''. | ||
*''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается у старта '''Head for the goal ring 2'''. | *''Gather rings at top speed!'' - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается у старта '''Head for the goal ring 2'''. | ||
− | *''Time Attack! Race for the goal!'' - Прохождение на время '''Head for the goal ring 2'''. Уровень начинается в начале оригинального акта, а завершается перед секцией с [[Interceptor]]'ом. | + | *''Time Attack! Race for the goal!'' - Прохождение на время '''Head for the goal ring 2'''. Уровень начинается в начале оригинального акта, а завершается перед секцией с [[Interceptor]]'ом. |
+ | |||
===Ночные акты=== | ===Ночные акты=== | ||
====Акт I: Moonlit Town==== | ====Акт I: Moonlit Town==== | ||
Строка 114: | Строка 117: | ||
====Акт III: Hill Beneath Starry Skies==== | ====Акт III: Hill Beneath Starry Skies==== | ||
Действие проходит в садах города, которые не появлялись в старшей версии. Для завершения акта необходимо вновь отыскать три ключа и открыть барьер. | Действие проходит в садах города, которые не появлялись в старшей версии. Для завершения акта необходимо вновь отыскать три ключа и открыть барьер. | ||
+ | |||
====Обучение==== | ====Обучение==== | ||
*''Dash and jump!'' | *''Dash and jump!'' | ||
Строка 120: | Строка 124: | ||
*''Grab something, then throw!'' | *''Grab something, then throw!'' | ||
*''Let fly the Were-Hammer!'' | *''Let fly the Were-Hammer!'' | ||
+ | |||
====Тренировочные миссии==== | ====Тренировочные миссии==== | ||
Когда [[Sonic the Werehog|Верхог]] узнает новые приёмы, то на экране выбора миссии в Windmill Isle откроются специальные миссии, в которых рассказывается про эти техники: | Когда [[Sonic the Werehog|Верхог]] узнает новые приёмы, то на экране выбора миссии в Windmill Isle откроются специальные миссии, в которых рассказывается про эти техники: | ||
Строка 126: | Строка 131: | ||
*''Take flight with the Were-Wallop!'' | *''Take flight with the Were-Wallop!'' | ||
*''Unleash the ultimate Earthshaker!'' | *''Unleash the ultimate Earthshaker!'' | ||
− | ====Экстра миссии==== | + | |
+ | ====Экстра-миссии==== | ||
*''Be unstoppable in Unleashed Mode!'' | *''Be unstoppable in Unleashed Mode!'' | ||
*''String along an even bigger combo!'' | *''String along an even bigger combo!'' | ||
+ | |||
{{Sonic Unleashed}} | {{Sonic Unleashed}} | ||
[[Категория:Уровни Sonic Unleashed]] | [[Категория:Уровни Sonic Unleashed]] |
Версия 19:39, 12 марта 2013
Windmill Isle - локация в городе Апотос из игры Sonic Unleashed. В японской версии назван как White Island (яп. ホウイト アイランド houito airando, русск. Белый Остров). За основу взят греческий остров Микены. Местность отличается высокими белыми домами и морским пейзажем. Это самый первый уровень в игре, и, следовательно, является достаточно простым и скоростным.
Содержание
История=
Соник попадает в Апотос после падения с флотилии Эггмана в облике Верхога. Рядом он обнаружил маленькое летающее существо, которое потеряло память. Решив, что это он виноват в произошедшем, Соник решает помочь зверьку восстановить утраченные воспоминания. После восхода солнца Соник возвращается к своей привычной форме и вместе с новоиспечённым другом отправляется на разведку.
По прибытии в город Соник замечает пристрастие зверька к шоколадному мороженному и придумывает ему имя — Чип. Вместе они отправляются на прогулку по городу в надежде, что местность напомнит Чипу хоть что-нибудь. Однако, это не даёт никакого результата.
С наступлением ночи Соник снова превращается в оборотня и замечает, что некоторые горожане ведут себя очень странно, нежели днём. (например, продавец мороженного, который днём хвастался своим творением и был в отличном расположении духа ночью впал в глубочайшую депрессию по неведомым на то причинам)
Путешествуя по ночному городу Соник спасает Тейлза от миньонов Дарк Гайи. Выслушав рассказ Соника, лис предлагает ему слетать на самолёте "Торнадо-1" к профессору Пиклу из университета Спагонии, который может пролить свет на происходящее.
Акты (Xbox 360\PS3)
Дневные акты
Акт 1
Первый уровень игры выступает в роли обучения — Чип объясняет основные принципы игры. В этом акте крайне сложно получить S-ранк. Также это единственный уровень, в котором встречаются красные Egg Fighter'ы.
Акт 2
Основной дневной акт зоны. В нём проходят все миссии от продавца хот-догов. Соник и Чип исследуют город в надежде узнать, кем является зверёк.
Акт 3
Короткий акт, построенный на скольжении по рельсам. Для S-ранка необходимо использовать ускорение и пройти через максимальное количество радужных колец.
Ночные акты
Акт 1
Основной ночной акт. Соник спасает Тейлза от миньонов Дарк Гайи, возглавляемых Титаном.
Акт 2
Акт завязан на боях. Верхог находится в центре площади с 12-ю открываемыми дверями. Для прохождения необходимо найти три ключа и победить Титана, чтобы появился Goal Ring.
Apotos and Shamar Adventure Pack DLC
Пятое DLC для Sonic Unleashed — Apotos and Shamar Adventure Pack — дополнило Windmill Isle одним новым дневным актом и двумя усложнёнными или удлинёнными версиями дневных и ночных актов. Оно было выпущено в Xbox Live за 250 MS Points 21 мая 2009 года и в PlayStation Network за $3.00 4 июня 2009 года.
Дневные акты
Акты 1-2 и 2-2
Акты 1-2 и 2-2 являются усложнёнными версиями акта 1 и 2 соответственно. Акт 1-2 является реверсированной версией оригинального акта, в которой задействованы несколько новых областей.
Акт 4
Для успешного прохождения необходимо использовать Quick Step, чтобы уворачиваться от шипов, огнемётов и прочих угроз.
Ночные акты
Акты 1-2 и 1-3
Акты 1-2 и 1-3 являются мини-уровнями. Их действие проходит в конце основного акта. В 1-2 необходимо пройти небольшую платформенную секцию и головоломку, а в 1-3 — победить волны врагов. Сложность заключается в том, что у них больше здоровья и сила наносимого урона. Также стоит отметить, что гораздо сложнее использовать Критический Удар.
Hot Dog Trials
Доступ к миссиям открывается после прохождения соответственного дневного или ночного акта и разговора с продавцом хот-догов. Прохождение миссии уровня 1 открывает миссию уровня 2 и вознаграждается одним Breezy Dog, прохождение миссии уровня 2 открывает миссию уровня 3 и вознаграждается двумя Breezy Dog,прохождение миссии уровня 3 вознаграждается тремя Breezy Dogs, а прохождение всех миссий откроет достижение Gyro with Relish.
Day Time Trial
- Level 1 - Finish the stage in 4 Minutes and 30 Seconds
- Level 2 - Finish the stage in 3 Minutes and 30 Seconds
- Level 3 - Finish the stage in 2 Minutes and 30 Seconds
Day Battle Trial
- Level 1 - Destroy 15 enemies or more and finish the stage
- Level 2 - Destroy 20 enemies or more and finish the stage
- Level 3 - Destroy 25 enemies or more and finish the stage
Day Ring Trial
- Level 1 - Finish the stage with 100 Rings or more
- Level 2 - Finish the stage with 200 Rings or more
- Level 3 - Finish the stage with 300 Rings or more
Night Time Trial
- Level 1 - Finish the stage in 20 Minutes
- Level 2 - Finish the stage in 15 Minutes
- Level 3 - Finish the stage in 10 Minutes
Night Survival
- Level 1 - Finish the stage without being able to heal
- Level 2 - Finish the stage without being able to heal. Werehog starts with 1/2 Health
- Level 3 - Finish the stage without being able to heal. Werehog starts with 1/4 Health
Акты (PS2/Wii)
Дневные акты
Head for the goal ring 1
Действие уровня проходит в окрестностях города, как и в Windmill Isle Акт 1 старшей версии игры.
Head for the goal ring 2
Действие проходит на улицах города, как и в Windmill Isle Акт 2 старших версий. Единственное отличие — в конце придётся спасаться от Interceptor'а.
Обучение
Как и в старших версиях игры Windmill Isle выступает в роли обучающего уровня. Однако, обучение разбито на несколько миссий:
- Use jumps to reach the Goal Ring!
- Use Sonic Drift on turns!
- Chain Homing Attacks together!
- Blast off with Sonic Boost!
- Slip under obstacles by sliding!
- Dodge on a dime with a Quick Step!
Экстра-миссии
- Gather rings at top speed! - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается в середине Head for the goal ring 2.
- Reach the goal unscathed! - Добраться до финиша, не получив повреждений. Миссия начинается перед секцией с Interceptor'ом в Head for the goal ring 2.
- Gather rings at top speed! - Собрать 100 колец за минуту. Миссия начинается у старта Head for the goal ring 2.
- Time Attack! Race for the goal! - Прохождение на время Head for the goal ring 2. Уровень начинается в начале оригинального акта, а завершается перед секцией с Interceptor'ом.
Ночные акты
Акт I: Moonlit Town
Действие акта проходит на ночных улицах. К середине акта появится барьер, для которого необходимо найти три ключа. Они находятся перед барьером, на голубой платформе в кафе и за дверью права от барьера.
Акт II: Moonsoaked Alleys
В начале акта открывается вид на море. Ближе к середине будет необходимо использовать выступы и колышки на зданиях, что продвинуться дальше. Акт заканчивается возле скал, где и находится Целевое Кольцо.
Акт III: Hill Beneath Starry Skies
Действие проходит в садах города, которые не появлялись в старшей версии. Для завершения акта необходимо вновь отыскать три ключа и открыть барьер.
Обучение
- Dash and jump!
- Use those arms to get acrobatic!
- Rack up an attack combo!
- Grab something, then throw!
- Let fly the Were-Hammer!
Тренировочные миссии
Когда Верхог узнает новые приёмы, то на экране выбора миссии в Windmill Isle откроются специальные миссии, в которых рассказывается про эти техники:
- Let 'em have it with the Beatdown!
- Preemptive strike! Were-Claw!
- Take flight with the Were-Wallop!
- Unleash the ultimate Earthshaker!
Экстра-миссии
- Be unstoppable in Unleashed Mode!
- String along an even bigger combo!