Пружины — различия между версиями
м |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Пружинки в играх== | ==Пружинки в играх== | ||
− | ===В Genesis, CD, GameGear, 32x | + | ===В Genesis, CD, GameGear, 32x=== |
В играх [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic 1]], [[Sonic the Hedgehog 2 (16-bit)|Sonic 2]], [[Sonic the Hedgehog 3|Sonic 3]], [[Sonic & Knuckles]], [[Knuckles' Chaotix]] пружины различаются по цвету и наклонностям. Отталкивают игрока в ''вертикальном'' положении, ''горизонтальном'' и ''диагональном'' (кроме [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic 1]]). | В играх [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic 1]], [[Sonic the Hedgehog 2 (16-bit)|Sonic 2]], [[Sonic the Hedgehog 3|Sonic 3]], [[Sonic & Knuckles]], [[Knuckles' Chaotix]] пружины различаются по цвету и наклонностям. Отталкивают игрока в ''вертикальном'' положении, ''горизонтальном'' и ''диагональном'' (кроме [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic 1]]). | ||
*'''Красные''' пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль. | *'''Красные''' пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
В [[Sonic 3D Blast]] всего лишь один тип пружины - красный. Нужен лишь для того, чтобы при нужном количестве [[Flicky|Фликов]] схватить один из бонусов. | В [[Sonic 3D Blast]] всего лишь один тип пружины - красный. Нужен лишь для того, чтобы при нужном количестве [[Flicky|Фликов]] схватить один из бонусов. | ||
− | ===В NDS, GBA | + | ===В NDS, GBA=== |
С [[Sonic Advance|первой]] по [[Sonic Advance 3|третью]] часть Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - '''красная''' и '''желтая'''. | С [[Sonic Advance|первой]] по [[Sonic Advance 3|третью]] часть Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - '''красная''' и '''желтая'''. | ||
− | В [[Sonic Rush]] и [[Sonic Rush Adventure]] | + | В [[Sonic Rush]] и [[Sonic Rush Adventure]] пружины выглядят так же, как и в [[Sonic Advance]]. |
===В более поздних играх=== | ===В более поздних играх=== |
Версия 12:26, 8 марта 2013
Пружины (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины.
Содержание
Пружинки в играх
В Genesis, CD, GameGear, 32x
В играх Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles, Knuckles' Chaotix пружины различаются по цвету и наклонностям. Отталкивают игрока в вертикальном положении, горизонтальном и диагональном (кроме Sonic 1).
- Красные пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль.
- Желтые пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа на определенно меньшую высоту или даль.
В Sonic 3D Blast всего лишь один тип пружины - красный. Нужен лишь для того, чтобы при нужном количестве Фликов схватить один из бонусов.
В NDS, GBA
С первой по третью часть Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - красная и желтая. В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure пружины выглядят так же, как и в Sonic Advance.
В более поздних играх
В 3D играх рассматриваются пружины в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружины красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение.
В Sonic Unleashed появилась синяя пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения.