Как исправить баг деформации Emerald Hill Zone — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Как сделать...» на «Руководства») |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{GuideBy|» на «{{Руководство|») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Руководство|[[qiuu]]}} |
В Sonic 2 есть небольшой баг в EHZ, когда два нижних слоя неподвижны, потому что на них не действует код деформации. | В Sonic 2 есть небольшой баг в EHZ, когда два нижних слоя неподвижны, потому что на них не действует код деформации. |
Версия 16:03, 18 февраля 2013
(Оригинальное руководство написано qiuu)
В Sonic 2 есть небольшой баг в EHZ, когда два нижних слоя неподвижны, потому что на них не действует код деформации.
Чтобы исправить это, нам потребуется исправить часть кода в роутине SwScrl_EHZ. Найдите лейбел SwScrl_RippleData, который является частью этой роутины. Прямо над ним ты увидишь вот такой кусок кода:
<asm> move.w #($B4)/12-1,d1 ; $B4 bytes - move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ swap d3 add.l d0,d3 add.l d0,d3 add.l d0,d3 swap d3 dbf d1,-
rts </asm>
Замени его на этот:
<asm> move.w #($B4)/12-1,d1 ; $B4 bytes - move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ swap d3 add.l d0,d3 add.l d0,d3 add.l d0,d3 swap d3 dbf d1,-
rts </asm>
Как видишь, здесь мы лишь дважды добавили в середину кода эти строки:
<asm> move.w d4,(a1)+ move.w d3,(a1)+ </asm>
Они зайдествовали два нижних слоя при деформации, баг успешно исправлен.