Как добавить свою музыку в Sonic Generations — различия между версиями
Arcieo (обсуждение | вклад) (→Редактирование обычной музыки) |
Arcieo (обсуждение | вклад) (→Редактирование музыки White World) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
# Каждый четвертый кусочек имеет на 4 байта больше чем остальные | # Каждый четвертый кусочек имеет на 4 байта больше чем остальные | ||
# Кусочки A-C это начальная, D-M повторяющаяся. (причем D похожа на M) | # Кусочки A-C это начальная, D-M повторяющаяся. (причем D похожа на M) | ||
− | Для её редактирования необходимо использовать скрипт, но есть два ограничения: | + | Для её редактирования необходимо использовать скрипт (который сделал NeKit), но есть два ограничения: |
# Музыка обязательно должна быть в wav, а частота должна быть 48000Hz | # Музыка обязательно должна быть в wav, а частота должна быть 48000Hz | ||
# У вас должен быть установлен phyton. | # У вас должен быть установлен phyton. |
Версия 23:52, 3 февраля 2013
(Оригинальное руководство написано Arcieo)
Это руководство расскажет о том, как добавить свою музыку в Sonic Generations.
Содержание
Необходимые инструменты
- Архив программ
- Audicity
- Плагин для открытия ADX и AAX форматов
- Скрипт для редактирования музыки White World
Редактирование обычной музыки
- Заходим в папку Sound, допустим, находим файл SNG01_GHZ.cpk и распаковываем его через quickbms.
- Открываем SFIV Audio Manager. Жмём Tools -> Extract separate ADX audio data from AAX archire, находим папку, куда мы распаковывали. Потом выбираем EMBB007_GHZ_3D_Normal_wav.aax и распаковываем в отдельную папку, там будет два файла, потом же каждый файл пакуем, Tools -> Decode ADX to WAV и в отдельную папку снова, и снова вы увидите два файла:
- 1 файл - EMBB007_GHZ_3D_Normal_wav.000.adx - начало музыки.
- 2 файл - EMBB007_GHZ_3D_Normal_wav.001.adx - музыка, которая повторяется.
- Теперь Вам нужно редактировать эти две части, думаю, Вы должны уже разобраться сами, вырезаете часть для первого файла, а потом же его сохраняете под таким же названием как у оригинала, и так же со второй частью.
Придание музыке эффекта ускорения - http://www.youtube.com/watch?v=rH3YvYA5Xa0 Важное примечание! Лучше просто отредактируйте файл через AudaCity или можно даже через Sony Vegas Pro, но обязательно оставьте или же поставьте такие же параметры как у оригинала, важно чтобы частота была не ниже и не выше 48000Hz.
- После редактирования переименовываем файлы в оригинальные названия, такие как EMBB007_GHZ_3D_Normal_ или же EMBB007_GHZ_3D_Normal. Дальше берём наши файлы, и перетаскиваем к приложению ADX Encoder, и у вас снова получаются файлы в ADX формате, EMBB007_GHZ_3D_Normal_wav.000.adx и EMBB007_GHZ_3D_Normal_wav.001.adx
- Заходим в SFIV Audio Manager и жмём Tools - > Combine Multiple ADX files to one AAX archive, выбираем наши отредактированные файлы (сразу два! Обязательно) и у нас получается один файл, потом кидаем этот файл в папку, где вы распаковывали файл CPK. (как использовать эти файлы смотрите туториал по SonicGMI.)
Редактирование музыки White World
Тут не все так просто. Дело в том, что эта музыка имеет некоторые ограничения.
- Вся музыка делиться на кусочки от A до M.
- Каждый кусочек ровно 1,73 секунды.
- Каждый четвертый кусочек имеет на 4 байта больше чем остальные
- Кусочки A-C это начальная, D-M повторяющаяся. (причем D похожа на M)
Для её редактирования необходимо использовать скрипт (который сделал NeKit), но есть два ограничения:
- Музыка обязательно должна быть в wav, а частота должна быть 48000Hz
- У вас должен быть установлен phyton.
Работа со скриптом
- Открывайте командную строку (win+r или cmd).
- Затем вводите:
- d: (или в каком диске у вас лежит файл и скрипт)
- cd _путь к файлу_ (к примеру, cd D:\newfolder\hub_music)
- hub_music.py "название файла"(если есть пробелы) или "названиефайла"(если нету пробелов) как называть. (hub_music.py hubmusic.wav EMBB053)
Всё, кусочки готовы, осталось перевести их в aax по уже известной методике.