Пружины — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
В [[Sonic Unleashed]] появилась '''синяя''' пружинка, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения. | В [[Sonic Unleashed]] появилась '''синяя''' пружинка, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения. | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Объекты]] |
Версия 11:42, 18 ноября 2012
Пружины (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины.
Содержание
Пружинки в играх
В Genesis, CD, GameGear, 32x консолях
В играх Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles, Knuckles' Chaotix пружинки различаются по цвету и наклонностям. Отталкивают игрока в вертикальном положении, горизонтальном и диагональном (кроме Sonic 1).
- Красные пружинки являются самыми мощными, и отталкивают игрока при скорости 16 на максимальную для них высоту или даль.
- Желтые пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа при скорости 10 на определенно меньшую высоту или даль.
В Sonic 3D Blast всего лишь один тип пружины - красный. Нужен лишь для того, чтобы при нужном количестве Фликов схватить один из бонусов.
В NDS, GBA консолях
С первой по третью часть Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - красная и желтая. В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure пружины выглядят также, как и в Sonic Advance.
В более поздних играх
В 3D играх рассматриваются пружинки в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружинки красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение.
В Sonic Unleashed появилась синяя пружинка, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения.