Arid Sands — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
== Акты (PS2\Nintendo Wii) == | == Акты (PS2\Nintendo Wii) == | ||
=== Дневные акты === | === Дневные акты === | ||
− | Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск | + | Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалиться за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не было замечено. В остальном акт похож на акт в старшей версии. |
=== Ночные акты === | === Ночные акты === | ||
Единственное отличие данных актов от старшей версии - это увеличено количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акты старшей версии. | Единственное отличие данных актов от старшей версии - это увеличено количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акты старшей версии. |
Версия 04:07, 9 сентября 2012
Arid Sands - зона, распложенная в центре континента Shamar в игре Sonic Unleashed. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек высеченных в скалах, руин и пропастей. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании.
Содержание
История
После посещения храмов Гайя в Mazuri, Chun-nan, Spagonia и Holoska, профессор Пикл решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает Сонику и Чипу направления на храмы в Shamar, Adabat и Empire City. Узнав все необходимые данные Соник и Чип отправляются на поиски храмов.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные акты
Уровень начинается с города и плавно перетекает сначала в руины, которые будут обрушиваться на Соника по мере его продвижения вперёд, затем в опасное ущелье в которое очень легко улететь если не справится с управлением. Ближе к концу акта смена каньонов и развалин станет очень быстрой и от игрока потребуется максимально точно использовать Sonic Boost и Quick Step.
Ночные акты
Ночной этап основан на взаимодействии с различными блоками, кнопками и механизмами. Плюс добавляется новая опасность - Fire Master. К ним нельзя приблизится просто так, иначе Соник рискует получить продолжительный ожог, который медленно отнимает здоровье. Победить данного противника можно только после того, как игрок запустит в него бочку с водой. Под конец уровня игрока ожидает очередная битва с Titan.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные акты
Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалиться за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не было замечено. В остальном акт похож на акт в старшей версии.
Ночные акты
Единственное отличие данных актов от старшей версии - это увеличено количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акты старшей версии.