Hedgehog Engine — различия между версиями
м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Hedgehog Engine''' - игровой движок для консолей [[Xbox 360]], [[PlayStation3]] и [[PC]], разработанный подразделением компании [[SEGA]] - [[Sonic Team]]. Данный движок является сочетанием функционального графического и физического движков. | '''Hedgehog Engine''' - игровой движок для консолей [[Xbox 360]], [[PlayStation3]] и [[PC]], разработанный подразделением компании [[SEGA]] - [[Sonic Team]]. Данный движок является сочетанием функционального графического и физического движков. | ||
− | + | == Создание движка == | |
После принятия на работу [[Ёсихиса Хасимото]] (создатель движка) в 1999 году, он наблюдал за предыдущими играми серии, подмечал неточности и ошибки существовавшие на тот момент в графических элементах игр. В 2005 году ему было поручена разработка новой игры из серии [[Sonic the Hedgehog]]. На основании своих наблюдений Хасимото принял решение о выходе серии на новый уровень. На разработку движка у его команды ушло 3 года. | После принятия на работу [[Ёсихиса Хасимото]] (создатель движка) в 1999 году, он наблюдал за предыдущими играми серии, подмечал неточности и ошибки существовавшие на тот момент в графических элементах игр. В 2005 году ему было поручена разработка новой игры из серии [[Sonic the Hedgehog]]. На основании своих наблюдений Хасимото принял решение о выходе серии на новый уровень. На разработку движка у его команды ушло 3 года. | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
− | + | == Технические данные == | |
Особенностью Hedgehog Engine является плавный переход 3D в 2D без каких либо подзагрузок. Так же движок вопроизводит ролики высокого качества. При создании данного движка Ёсихиса Хасимото пришёл к выводу, что в современных играх отсутствует элемент, известный в области компьютерной анимации, как глобальное освещение. Движок реалистично имитирует свет. | Особенностью Hedgehog Engine является плавный переход 3D в 2D без каких либо подзагрузок. Так же движок вопроизводит ролики высокого качества. При создании данного движка Ёсихиса Хасимото пришёл к выводу, что в современных играх отсутствует элемент, известный в области компьютерной анимации, как глобальное освещение. Движок реалистично имитирует свет. | ||
− | + | == Использование == | |
Hedgehog Engine использовался в двух играх серии - [[Sonic Unleashed]] (Xbox360\PS3) и [[Sonic Generations]] (Xbox360\PC\PS3). | Hedgehog Engine использовался в двух играх серии - [[Sonic Unleashed]] (Xbox360\PS3) и [[Sonic Generations]] (Xbox360\PC\PS3). | ||
{{Sonic Unleashed}} | {{Sonic Unleashed}} |
Версия 19:25, 30 августа 2012
Hedgehog Engine - игровой движок для консолей Xbox 360, PlayStation3 и PC, разработанный подразделением компании SEGA - Sonic Team. Данный движок является сочетанием функционального графического и физического движков.
Создание движка
После принятия на работу Ёсихиса Хасимото (создатель движка) в 1999 году, он наблюдал за предыдущими играми серии, подмечал неточности и ошибки существовавшие на тот момент в графических элементах игр. В 2005 году ему было поручена разработка новой игры из серии Sonic the Hedgehog. На основании своих наблюдений Хасимото принял решение о выходе серии на новый уровень. На разработку движка у его команды ушло 3 года.
В сентябре 2008 года движок был продемонстрирован на выставке CEDEC.
Первоначально Sonic Team планировали использовать данный движок как коммерческий продукт. Предполагалась продажа движка. Но в итоге он стал проприетарным.
Технические данные
Особенностью Hedgehog Engine является плавный переход 3D в 2D без каких либо подзагрузок. Так же движок вопроизводит ролики высокого качества. При создании данного движка Ёсихиса Хасимото пришёл к выводу, что в современных играх отсутствует элемент, известный в области компьютерной анимации, как глобальное освещение. Движок реалистично имитирует свет.
Использование
Hedgehog Engine использовался в двух играх серии - Sonic Unleashed (Xbox360\PS3) и Sonic Generations (Xbox360\PC\PS3).