Dragon Road — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м |
м |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| game= Sonic Unleashed | | game= Sonic Unleashed | ||
| acts= 2 (PS3\Xbox 360); 4 (PS2\Wii) | | acts= 2 (PS3\Xbox 360); 4 (PS2\Wii) | ||
− | | theme1= | + | | theme1=древние руины |
− | | theme1category=Уровни с | + | | theme1category=Уровни с темой древних руин |
}} | }} | ||
− | '''Dragon Road''' - зона, расположенная в центре локации [[Чун-Нан]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Дизайн данного уровня смоделирован по образу и подобию Великой Китайской стены. На уровне преобладают также драконообразные мосты и крутящиеся платформы расписанные в древнекитайском стиле. | + | '''Dragon Road''' - зона, расположенная в центре локации [[Чун-Нан]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Дизайн данного уровня смоделирован по образу и подобию Великой Китайской стены. На уровне преобладают также драконообразные мосты и крутящиеся платформы, расписанные в древнекитайском стиле. |
− | |||
=== История === | === История === | ||
− | |||
После посещения локаций [[Спагонии]] и [[Холоски]], [[профессор Пикл]] указывает [[Sonic the Hedgehog|Сонику]] новое направление. На этот раз это городок на континете Чун-Нан. Именно там находился следующий храм Гайя. Прибыв в город ночью Соник и [[Чип]] узнают, что местный староста [[Zonshen]] пропал после того как континеты по всей планете оказались расколоты и взмыли в небеса. Соник и Чип соглашаются поискать старосту в Dragon Road. | После посещения локаций [[Спагонии]] и [[Холоски]], [[профессор Пикл]] указывает [[Sonic the Hedgehog|Сонику]] новое направление. На этот раз это городок на континете Чун-Нан. Именно там находился следующий храм Гайя. Прибыв в город ночью Соник и [[Чип]] узнают, что местный староста [[Zonshen]] пропал после того как континеты по всей планете оказались расколоты и взмыли в небеса. Соник и Чип соглашаются поискать старосту в Dragon Road. | ||
Строка 21: | Строка 19: | ||
Однако вскоре у жителей появилась новая беда - на их территорию заявились роботы [[Dr. Eggman|Эггмана]]. Сонику пришлось вернуться на континент, чтобы избавить мирных граждан и от этой напасти. | Однако вскоре у жителей появилась новая беда - на их территорию заявились роботы [[Dr. Eggman|Эггмана]]. Сонику пришлось вернуться на континент, чтобы избавить мирных граждан и от этой напасти. | ||
− | |||
=== Акты (PS3\Xbox 360) === | === Акты (PS3\Xbox 360) === | ||
− | |||
− | |||
== Дневные этапы == | == Дневные этапы == | ||
− | |||
Основная особенность данного акта является быстрая пробежка в водной ущелье и по широкой стене. При беге по воде в середине уровня нужно использовать [[Sonic Boost]]. Время от времени Сонику будут попадаться вращающиеся круглые платформы. На некоторых из них будут препятсвия в виде шипастых балок, а в центе платформы за оградой Соника будут обстреливать ракетами. В самом конце на прямом участе пути Соника нагонит [[Interceptor]]. Задача игрока проста - не попадаться под его атаки и избегать бомб впереди себя при помощи [[Quick Step]]. | Основная особенность данного акта является быстрая пробежка в водной ущелье и по широкой стене. При беге по воде в середине уровня нужно использовать [[Sonic Boost]]. Время от времени Сонику будут попадаться вращающиеся круглые платформы. На некоторых из них будут препятсвия в виде шипастых балок, а в центе платформы за оградой Соника будут обстреливать ракетами. В самом конце на прямом участе пути Соника нагонит [[Interceptor]]. Задача игрока проста - не попадаться под его атаки и избегать бомб впереди себя при помощи [[Quick Step]]. | ||
== Ночные этапы == | == Ночные этапы == | ||
− | |||
Ночной Dragon Road несколько отличается от предыдущих ночных актов повышенной сложностью прохождения. Здесь от игрока требуется быть максимально аккуратным так, как на этом этапе можно вылететь с уровня. Так же появится больше различных механизмов и мест, где нужно вовсю использовать акробатические способности Соника. Ещё одно нововведение данного этапа - специальные шесты, потянув за которые Соник может перелететь через пропасть на другую платформу. | Ночной Dragon Road несколько отличается от предыдущих ночных актов повышенной сложностью прохождения. Здесь от игрока требуется быть максимально аккуратным так, как на этом этапе можно вылететь с уровня. Так же появится больше различных механизмов и мест, где нужно вовсю использовать акробатические способности Соника. Ещё одно нововведение данного этапа - специальные шесты, потянув за которые Соник может перелететь через пропасть на другую платформу. | ||
− | |||
=== Акты (PS2\Nintendo Wii) === | === Акты (PS2\Nintendo Wii) === | ||
− | |||
− | |||
== Дневные этапы == | == Дневные этапы == | ||
− | |||
Данный этап менее динамичен в отличии от этапа старшей версии. Так же в этом этапе появляется дополнительная опасность - во время пробежки по стене на Соника всё время будут падать гигантские копья. | Данный этап менее динамичен в отличии от этапа старшей версии. Так же в этом этапе появляется дополнительная опасность - во время пробежки по стене на Соника всё время будут падать гигантские копья. | ||
− | |||
== Ночные этапы == | == Ночные этапы == | ||
− | |||
Данные акты в этих версиях игры отличаются пониженным уровнем сложности в прохождениях. Единственный опасные участок это восхождение на вершину водопада. Плюс отсутствуют шесты переносящие Соника через пропасти. | Данные акты в этих версиях игры отличаются пониженным уровнем сложности в прохождениях. Единственный опасные участок это восхождение на вершину водопада. Плюс отсутствуют шесты переносящие Соника через пропасти. |
Версия 18:55, 30 августа 2012
Dragon Road - зона, расположенная в центре локации Чун-Нан в игре Sonic Unleashed. Дизайн данного уровня смоделирован по образу и подобию Великой Китайской стены. На уровне преобладают также драконообразные мосты и крутящиеся платформы, расписанные в древнекитайском стиле.
Содержание
История
После посещения локаций Спагонии и Холоски, профессор Пикл указывает Сонику новое направление. На этот раз это городок на континете Чун-Нан. Именно там находился следующий храм Гайя. Прибыв в город ночью Соник и Чип узнают, что местный староста Zonshen пропал после того как континеты по всей планете оказались расколоты и взмыли в небеса. Соник и Чип соглашаются поискать старосту в Dragon Road.
Староста нашёлся неподалёку от Храма Гайя, однако он стал жертвой Dark Gaia Fenix и Сонику с Чипом пришлось его спасать. После победы над фениксом Соник и Чип вернули силу очередному Изумруду Хаоса, а так же вернули континент на место. В результате этой операции Феникс очистился от дурного влияния Dark Gaia, а староста пришёл в себя и благополучно вернулся домой.
Однако вскоре у жителей появилась новая беда - на их территорию заявились роботы Эггмана. Сонику пришлось вернуться на континент, чтобы избавить мирных граждан и от этой напасти.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные этапы
Основная особенность данного акта является быстрая пробежка в водной ущелье и по широкой стене. При беге по воде в середине уровня нужно использовать Sonic Boost. Время от времени Сонику будут попадаться вращающиеся круглые платформы. На некоторых из них будут препятсвия в виде шипастых балок, а в центе платформы за оградой Соника будут обстреливать ракетами. В самом конце на прямом участе пути Соника нагонит Interceptor. Задача игрока проста - не попадаться под его атаки и избегать бомб впереди себя при помощи Quick Step.
Ночные этапы
Ночной Dragon Road несколько отличается от предыдущих ночных актов повышенной сложностью прохождения. Здесь от игрока требуется быть максимально аккуратным так, как на этом этапе можно вылететь с уровня. Так же появится больше различных механизмов и мест, где нужно вовсю использовать акробатические способности Соника. Ещё одно нововведение данного этапа - специальные шесты, потянув за которые Соник может перелететь через пропасть на другую платформу.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные этапы
Данный этап менее динамичен в отличии от этапа старшей версии. Так же в этом этапе появляется дополнительная опасность - во время пробежки по стене на Соника всё время будут падать гигантские копья.
Ночные этапы
Данные акты в этих версиях игры отличаются пониженным уровнем сложности в прохождениях. Единственный опасные участок это восхождение на вершину водопада. Плюс отсутствуют шесты переносящие Соника через пропасти.