Arid Sands — различия между версиями
Sword513 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{LevelBob | name= Arid Sands | levelno=Шестой | game= Sonic Unleashed | acts= 2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii) | theme1=городская | theme1category=Ур...») |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{LevelBob | {{LevelBob | ||
| name= Arid Sands | | name= Arid Sands | ||
+ | | levelscreen=Arid Sands.jpg | ||
+ | | screenwidth=320 | ||
+ | | levelscreen2=Arid Sands Night.png | ||
+ | | screenwidth2=320 | ||
+ | | levelscreentitle=День | ||
+ | | levelscreen2title=Ночь | ||
| levelno=Шестой | | levelno=Шестой | ||
| game= Sonic Unleashed | | game= Sonic Unleashed | ||
| acts= 2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii) | | acts= 2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii) | ||
− | | theme1= | + | | theme1=пустыня/дикий запад |
− | | theme1category=Уровни с городской темой | + | | theme1category=Уровни с темой пустыни/дикого запада |
+ | | theme2=город | ||
+ | | theme2category=Уровни с городской темой | ||
}} | }} | ||
− | |||
'''Arid Sands''' - зона, распложенная в центре континента [[Shamar]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек высеченных в скалах, руин и пропастей. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании. | '''Arid Sands''' - зона, распложенная в центре континента [[Shamar]] в игре [[Sonic Unleashed]]. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек высеченных в скалах, руин и пропастей. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании. |
Версия 18:08, 30 августа 2012
Arid Sands - зона, распложенная в центре континента Shamar в игре Sonic Unleashed. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек высеченных в скалах, руин и пропастей. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании.
Содержание
История
После посещения храмов Гайя в Mazuri, Chun-nan, Spagonia и Holoska, профессор Пикл решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает Сонику и Чипу направления на храмы в Shamar, Adabat и Empire City. Узнав все необходимые данные Соник и Чип отправляются на поиски храмов.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные акты
Уровень начинается с города и плавно перетекает сначала в руины, которые будут обрушиваться на Соника по мере его продвижения вперёд, затем в опасное ущелье в которое очень легко улететь если не справится с управлением. Ближе к концу акта смена каньонов и развалин станет очень быстрой и от игрока потребуется максимально точно использовать Sonic Boost и Quick Step.
Ночные акты
Ночной этап основан на взаимодействии с различными блоками, кнопками и механизмами. Плюс добавляется новая опасность - Fire Master. К ним нельзя приблизится просто так, иначе Соник рискует получить продолжительный ожог, который медленно отнимает здоровье. Победить данного противника можно только после того, как игрок запустит в него бочку с водой. Под конец уровня игрока ожидает очередная битва с Titan.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные акты
Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалится за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не было замечено. В остальном акт похож на акт в старшей версии.
Ночные акты
Единственное отличе данных актов от старшей версии - это увеличено количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акты старшей версии.