Knuckles' Chaotix (прототип 1207) — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «system» на «платформа») |
м (категория) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{нуждается_в_доработке}} | ||
{{Игра|скриншот=Chaotix_Beta_Title.png|издатель=[[Sega]]|разработчик=[[Sega]]|платформа=[[Sega 32X]]|жанр=2D Platform}} | {{Игра|скриншот=Chaotix_Beta_Title.png|издатель=[[Sega]]|разработчик=[[Sega]]|платформа=[[Sega 32X]]|жанр=2D Platform}} | ||
Прототип 1207 игры '''[[Knuckles' Chaotix]]''' для Sega 32X увидел свет 23 февраля 2008, когда пользователь [[drx]] выложил в общий доступ [[Релиз_прототипов_23_февраля_2008|целый ряд прото-версий различных игр]]. Это самый ранний прототип, дата его компиляции - 7 декабря 1994. | Прототип 1207 игры '''[[Knuckles' Chaotix]]''' для Sega 32X увидел свет 23 февраля 2008, когда пользователь [[drx]] выложил в общий доступ [[Релиз_прототипов_23_февраля_2008|целый ряд прото-версий различных игр]]. Это самый ранний прототип, дата его компиляции - 7 декабря 1994. | ||
Строка 91: | Строка 92: | ||
Image:Chaotix1207_7.png | Image:Chaotix1207_7.png | ||
</gallery> | </gallery> | ||
+ | |||
+ | {{Knuckles Chaotix}} |
Версия 05:30, 21 августа 2012
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Knuckles' Chaotix (прототип 1207)
Прототип 1207 игры Knuckles' Chaotix для Sega 32X увидел свет 23 февраля 2008, когда пользователь drx выложил в общий доступ целый ряд прото-версий различных игр. Это самый ранний прототип, дата его компиляции - 7 декабря 1994.
NOTE: чтобы этот прототип заработал на эмуляторе Kega Fusion v3.6 и выше, в настройках 32X необходимо включить опцию "Fast 32X Timing". Для старых версий эмулятора есть специальная версия, способная запустить прототип. Скачать её можно здесь (информация). Шаблон:Download
Содержание
Различия
Основные
- Шикарный экран с логотипом SEGA и изображением острова из руководства есть в этой игре.
- Главное меню разительно отличается от всех остальных версий игры.
- В меню выбора персонажа есть пустое место позади Майти, который изначально был Соником. Предположительно, там должен был быть Тейлз, судя по палитре, обнаруженной в ROM'е.
- Меню читов становится доступным, если выделить пункт "Option". Для Color Test надо нажать + , для Sound Test - + , для режима Jam Out, похожего на Toejam & Earl - + . В режиме Jam Out нажатие кнопок , , или воспроизводит различные DAC семплы. Удерживание , или меняет банк звуков. Для выхода из Jam Out режима нажмите + + + .
- В ROM'е были обнаружены иконки Соника и Тейлза для 1-up мониторов и меню выбора персонажа. Также там была графика для мониторов в стиле Sonic 1/2 и их содержимого. намёк на них был ещё в меню выбора персонажа, когда играет трек Walkin' из Sonic Crackers. Это доказывает, что Соник и Тейлз действительно планировались для Chaotix.
- Способности в полной мере есть только у Майти, Наклза и Чарми. Анимация бега Вектора быстрее. Предположительно, у ********/Wechnia/Tails тоже есть способности, о чём свидетельствует прототип 1227.
- Палитра Wechnia в этом прототипе заметно другая. Состоит она, в основном, из оранжевого, жёлтого и красного цветов, что означает, что Тейлз должен был быть на его месте. В принципе, некоторые цвета идеально или почти идеально совпадают с палитрой Тейлза из Sonic Crackers. В последующих прототипах эта палитра существует, но на сей раз палитра Wechnia указывает на палитру Майти. На данный момент Wechnia из-за сбоя неиграбельный персонаж.
- В ROM'е обнаружилось изображение водяных брызг. Как выяснилось, оно из Sonic 1.
- Там же нашёлся спрайт странного черепа с японским текстом под ним, читаемый как "tobu" (обычно используется в японском языке в качестве отсылки к тобакко)
- Обнаружены спрайты животных, выпрыгивающих из бадников (Флики, тюлени, кролики и так далее).
- В заголовке уровня написано Knuckles Ringstar, и заместо Heavy написано Heaby.
- У заднего фона возникают глюки с прокручиванием. Иногда часть фона подглючивает, иногда всё нормально.
- В этой сборке спрайты карабкающегося Наклза несколько другие. Стоит отметить, что управление немного другое. Нужно удерживать кнопку В при карабканьи, иначе Наклз упадёт.
- Все изображения находятся в несжатом виде. В финальном релизе большая часть статических изображений используюсь сжатие C42. Всё, что использует 32x VDP, доступно для просмотра в этой версии.
- На экране выбора аттракциона в Time Attack можно найти текст "SonicCrackersS32X". S32x означает "Super 32X". Это подтверждение тому, что Sonic Crackers был прототипом Knuckles Chaotix.
- Задний фон экрана Data Select ещё не сделан. Крестовина перевёрнута - перемещает окошко вниз, а вверх. Бессмысленно и беспощадно.
- Трек заглавного меню потерял ударные, как, к слову, и многие другие. Также каждые примерно 10 секунд звучит какое-то пищание, различное зависимо от звучащего трека. Иногда эти сигналы кажутся отсутствующими ударными, что особенно заметно на этапе Amazing Arena. Так или иначе, сигнал является, скорее, не отсутствующими ударными, а просто результатом, предположительно, различного оборудования.
- Sonic Test оформлен крайне поверхностно - чёрный фон и белый текст. Композиции кривые, пищащие и даже дополняют мелодии, делая их непохожими на те, что доступны.
- Некоторые композиции сильно отличаются от своих финальных версий, например 000D. В некоторых даже присутствуют другие ударные, которых не было больеш ни в одной бете игры, например практически неслушабельная 000F. 0011 представляет собой медленный микс заглавной темы, 0018 звучит как нечто похожее на Megaman, а 0025 звучит как нечто похожее на плохую концовку. У трека 0015 другое исполнение в конце, аналогично и с 0017, 0019, 001B, 001C и 0021. 0026-0028 пустые, после них следуют звуковые эффекты, которые на всём протяжении разработки Chaotix оставались, в основном, неизменны. Треки 0047 и 004B, однако, в качестве исключения. После 0069 ничего нет. Весь игровой саундтрек мог быть уже создан до создания большинства уровней. Все музыкальные различия основывались на обычных клавишных нотах, не на ударных, которые после были убраны. Как ни странно, большая часть треков, не представленных на уровнях, лишена этого сигнала, судя по внесённым исправлениям в EPROM.
- В меню выбора второго персонажа играет музыка, подчистую слизанная с Sonic Crackers, никаких отличий.
- После завершения уровня заместо трека "From Party to Party" играет "Mechanical Dance".
- Режим отладки всегда включён (нажимайте на паузу и двигайтесь куда хотите).
- Time Attack, к слову, работает лучше обычного режима, а также использует такой же метод выбора персонажей, как в последующих прототипах. Работает лучше он в том плане, что управление там не такое сумасшедшее.
- Когда Майти использует отскок от стены, он другой и "автоматический". Используется не нашедший применения спрайт, обнаруженный в финальном релизе, и он, конечно, совпадает с неиспользованным спрайтом Соника из Sonic Crackers. Ещё что хочется отметить, что звук, с которым он цепляется за стены, другой (такой звук у Вектора, Эспио и Наклза, когда они цепляются за стену).
- Катсценки перед битвами с боссами полностью сделаны в этом прототипе, однако музыка боя начинается вместе с катсценой, игнорируя трек "Have Some Fun".
- Время не может закончиться.
Различия уровней
Основные
Intro Level
- В этой версии игры весьма забавный вводный этап. Во время встречи с Метал Соником Эспио просто сваливается с неба, а металлический ёж будет на переднем плане некоторое время смотреть на игрока, после чего полетит в сторону Эспио.
Bonus Stage
- Бонусный Этап не использует спрайты Специального Этапа как в финальном релизе игры. Используется только "hurt" спрайт ведущего персонажа.
- Блок "500 pts" приносит только 5 очков.
- Отпружинивание от обычных блоков заметно ослаблено.
- В Бонусном Этапе отсутствуют искры от сбора колец.
- Вредоносные блоки не причиняют урона, персонаж просто насквозь пролетает через них.
Special Stage
- У спец.этапов прозрачный шахматный пол, которые переливается жёлтым (часть квадратов прозрачна, когда вы находите шахматный пол), и на одном моменте, когда труба соединяется со "внешней частью" есть огромная дыра. Нет никаких лимитов или колец, уровень пуст. Есть небольшие проблемы со состыковкой фрагментов трубы между собой, иногда можно заметить чёрные полосы, особенно когда они идут диагонально вниз. Уровень будет продолжаться до тех пор, пока персонаж не свалится, обнуление счётчика колец этап не завершит.
- Нет ни сообщений о сборе голубых сфер, нет объектов, нет колец, вообще ничего нет. Пустой этап просто прокручивает сам себя (проверялось только на первом этапе, но, предположительно, для остальных всё так же).
Training Level
- Тренировочный этап показывает заглавный экран из Botanic Base и проигрывает ту же музыку (Door Into Summer) с заглавного экрана.
- Вводный этап сильно отличается от себя же из "основного" режима и играет тот же трек, что и в финальном релизе, за исключением звукового сигнала заместо ударных.
- Этап Training 0 вполне мог использоваться в качестве теста движка, поскольку его оформление сильно отличается от остальных тренировочных этапов. Уровень представляет собой замкнутое пространство с платформами, петлями и спусками. В финальном релизе её заменили на копию Training 1, хотя границы соответствуют прототипу.
World Entrance
Speed Slider
Marina Madness
Isolated Island
- Изображение уровня существует, но не используется.
Amazing Arena
Techno Tower
- Босс полностью работоспособен.
Botanic Base
- Босс работоспособен, но удар по нему отключает музыку. Впрочем, это может быть и ошибкой эмуляции, поскольку звуковые эффекты никуда не исчезают.