Sonic the Hedgehog CD — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м |
Sword513 (обсуждение | вклад) (→Персонажи) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* [[Amy Rose]] | * [[Amy Rose]] | ||
* [[Metal Sonic]] | * [[Metal Sonic]] | ||
− | * [[Miles "Tails" Prower]] (камео в секретном меню Sound Test) | + | * [[Miles "Tails" Prower]] (камео в секретном меню Sound Test(версии 1993-1996 года), играбельный персонаж в переиздании 2012 года) |
==Геймплей== | ==Геймплей== |
Версия 15:01, 2 марта 2012
Sonic the Hedgehog CD или Sonic CD (как он известен в Европе и Северной Америке) - это видео игра для Sega Mega CD, которая до сих пор популярна среди фанатов Соника. Sonic the Hedgehog CD - это первая и единственная игра про Соника на Sega Mega CD. Кроме того, эта одна из немногих сониковских игр, в которых Yuji Naka не играл важную роль в разработке.
Sonic CD была первая сониковская игра, которая имела возможность сохранения, используя внутреннюю память Mega CD или картридж с поддержкой сохранения RAM.
Содержание
Сюжет
На один месяц в году, над озером Never Lake появляется Маленькая планета. И раз в год бесплодная пустыня вокруг мутного озера превращается в оазис. Соник пришёл посмотреть на оное, но увидел планету прикованную цепью к скале. Он отправился туда, что бы узнать, в чём там дело. Это Эггман захватил планету, чтобы найти Камни Времени и получить возможность перемещения во времени. Эми Роуз отправилась туда же, чтобы найти Соника, но была похищена Метал Соник прямо у него на глазах. Теперь Соник должен отыскать Метал Соника, своего механического аналога, созданного Роботником. В тоже время, он также должен собрать Камни Времени и переместиться сквозь время, чтобы сокрушить новейший план Доктора Роботника. Соник выполняет свою миссию, и Маленькая планета быстро исчезает, как только он её освободил.
Персонажи
- Sonic the Hedgehog
- Dr. Eggman
- Amy Rose
- Metal Sonic
- Miles "Tails" Prower (камео в секретном меню Sound Test(версии 1993-1996 года), играбельный персонаж в переиздании 2012 года)
Геймплей
Spin Dash Соника в Sonic CD отличается от версии в Sonic the Hedgehog 2. Его должность в обоих играх отличается.
Special Stage
Как и в Sonic the Hedgehog, специальные этапы могут быть доступны в конце каждой зоны, если игрок собирает 50 колец. Тогда же в конце уровня появится большое кольцо, и Соник сможет запрыгнуть в него чтобы попасть на специальный этап.
Специальные этапы представляет собой необычные изометрические уровень. Чтобы их пройти, игрок должен пока не закончится время уничтожить 6 фиолетовых НЛО, летающих по уровню.
Версии
Международная
Международная версия саундтрека, опубликованная в Европе и Японии, была написана Naofumi Hataya и Masafumi Ogata, и включала песни Keiko Utoku. Песни были озаглавлены "Sonic - You Can Do Anything" (также известна среди соник-фэнов как "Toot Toot Sonic Warrior") и "Cosmic Eternity".
Американская
Релиз Sonic CD был отложен на несколько месяцев до его североамериканского релиза, который имел новый саундтрек, написанный Spencer Nilsen'ом.
Тема "Sonic - You Can Do Anything" была заменена темой "Sonic Boom".
Интересные факты
- Большинство спрайтов Соника из игры Sonic the Hedgehog.
- В Sonic Adventure когда Эми вспоминает "старые добрые времена" показывается момент из Sonic CD где Соник спасает Эми от Метал Соника. Тем не менее, в воспоминаниях Эми используется её новый дизайн.
- Это вторая игра про Соника в которой используются голоса, первой была SegaSonic the Hedgehog. Если не двигаться в течении 3-х минут, Соник спрыгнет с экрана с криками "I'm outta here", в результате чего появится надпись "GAME OVER".
- Несмотря на то что Sonic CD вышел позже Sonic the Hedgehog 2, предположительно, события Sonic CD происходят до событий Sonic 2.
Остальные релизы
- Sega Family Fun Pak для PC (1996)
- Sonic & Garfield Pack для PC (1999)
- Sonic Action Pack для PC (2000)
- Sonic Action 4 Pack для PC (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Gems Collection для Nintendo GameCube и Sony PlayStation 2 (2005)
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Продюсеры: Minoru Kanari, Makoto Oshitani
- Директор: Naoto Ohshima
- Программный директор: Keiichi Yamamoto
- Арт директор: Hiroyuki Kawaguchi
- Звукорежиссёр: Yukifumi Makino
- Игровые дизайнеры: Hiroaki Chino, Kenichi Ono, Yuichiro Yokoyama, Takao Miyoshi, Akira Nishino
- Дизайнер персонажей: Kazuyuki Hoshino
- Дизайнеры ландшафта: Hiroyuki Kawaguchi, Takumi Miyake, Masahiro Sanpei, Masato Nishimura, Hideaki Kurata
- Дизайнеры бонус-уровней: Kazuyuki Hoshino, Yasushi Yamaguchi
- Программист бонус-уровней: Keiichi Yamamoto
- Программист анимации: Yuichiro Mine, Eiji Horita
- Директора по визуальной анимации: Hiroyuki Kawaguchi, Masahiro Sanpei
- Визуальный дизайн: Kazuyuki Hoshino, Takumi Miyake
- Главный программист: Matsuhide Mizoguchi
- Программисты: Yuichi Matsuoka, Hiroshi Takei, Tatsuya Satoh, Noritaka Yakita
- Звуковые эффекты: Yukifumi Makino
- Звуковой программист: Yukifumi Makino
- Звуковой продюсер: Hiroyuki Tanaka
- Музыкальные продюсеры (EU/JPN): Naofumi Hataya, Masafumi Ogata
- Музыкальные продюсеры (US): Spencer Nilsen, David Young