Sonic the Hedgehog Genesis — различия между версиями
Lunar (обсуждение | вклад) м |
(тут был максвелз и чото переписал) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| esrb=e | | esrb=e | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' | + | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' является римейком игры [[Sonic The Hedgehog]] с приставки [[Sega Mega Drive]] на [[Game boy Advance]]. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника. |
− | Игра | + | Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем-то, эту игру можно считать одной из худших игр о Сонике для GBA. |
==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ||
− | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам | + | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin_Dash|Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (приём [[Spin_Dash|Spin Dash]] появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic The Hedgehog 2]]). Графика осталась без изменений, за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор по горизонтали был увеличен, но это делает игру сложнее, так как меньше местности видно, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И, кроме всего прочего, не были портированы чит-коды. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | Причиной низкую скорость работы игры стало то, что движок был позаимствован из [[Sonic Advance]], а спрайты были взяты из [[Sonic The Hedgehog]] на [[Sega Genesis]]. Графика и коллизии Advance наполовину меньше сеговских коллизий, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отображать некоторые вещи. | ||
==Разработчики== | ==Разработчики== |
Версия 15:35, 7 января 2012
Sonic the Hedgehog Genesis является римейком игры Sonic The Hedgehog с приставки Sega Mega Drive на Game boy Advance. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника.
Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем-то, эту игру можно считать одной из худших игр о Сонике для GBA.
Отличия и изменения от оригинальной игры
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность Spin Dash, которой не было в оригинальной игре (приём Spin Dash появился лишь в следующей игре серии, Sonic The Hedgehog 2). Графика осталась без изменений, за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор по горизонтали был увеличен, но это делает игру сложнее, так как меньше местности видно, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И, кроме всего прочего, не были портированы чит-коды.
Причиной низкую скорость работы игры стало то, что движок был позаимствован из Sonic Advance, а спрайты были взяты из Sonic The Hedgehog на Sega Genesis. Графика и коллизии Advance наполовину меньше сеговских коллизий, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отображать некоторые вещи.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jina Ishiwatari, Rieko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima
Шаблон:Sonic the Hedgehog Genesis Шаблон:Игры для Game Boy Advance